по поводу конвейерной сборки латных доспехов есть один крайне весомый недостаток. Каждый латный доспех всегда изготавливается индивидуально, поскольку, чтобы обеспечивать приемлемую подвижность должен точно соответствовать особенностям строения тела хозяина.
а вот тут конечно проблема отыгрыша, если это гномы, то может и придёт что то типа «пчелиного роя» династии минг, вот тока не факт, что смогут построить, а у остальных так не может подобной мысли возникнуть в силу культурных особенностей!
Оружейная технология гномов строится на том что благодаря станкам, качественной руде и конвейеру они могут производить большое количество оружия и доспехов. Пока оружейник в ландоре сделает один латный доспех, гномы, грубо говоря сделают в n-раз больше. Тоже самое с производством стрел, арбалетов и тому подобного. Вообще я вижу какое количество споров вызвала тема о вооружении эльфов, и хотя я уже написал о армии гномов и ее вооружении, я пока воздержусь от того что бы раскрывать гномью военную доктрину.
Я всё таки подумал не засорять гномов механикой, достаточно того, что многие вещи которые я бы хотел ввести фактически возможны в мире, но это конечно не значит что они есть. Весь разговор про порох и механизацию у меня лично проистекает из того, что я не особо люблю «магическую прокачку» предметов — когда повышение качеств предмета вызваны только наложением чар. Мне, как технарю легче придумать, описать и даже начертить(черновой чертёж в общих чертах, если вдруг придётся разъяснять) какое то устройство: стрелы с усиливающим ракетным двигателем(имеются ввиду конечно ракеты аналогичные фейерверкам, а не современные ракеты) которые существовали исторически в сходный период развития техники, чем ужиться с описанием «на неё наложили могущественное заклятие и она стала лететь быстрее(видимо махая оперением) и поражать более дальние цели».
кстати после открытия пороха прошло более тысячи лет, прежде чем появилось огнестрельное оружие, а так его применяли для примитивных ракет в Китае ещё в 400 году нашей эры
Я бы строил наоборот. Сперва решил, какую нишу маги должны занимать в игре и в мире, а потом бы уже решал, какие им для этого нужны возможности и какая теория может дать им эти возможности.
В отсутствие церковной пропаганды, никакая квалификация, будь то демонолог или некромант, не мешает быть добрым. Розовощёкие и улыбчивые некроманты — это действительно неожиданно, но сила — она всегда сила, главное — как её использовать.
Мне никогда не казалось правдоподобной идея того, что знания могут влиять на человека, делая его злым.
А наёмные убийцы и некроманты спасают мир потому, что после развала СССР веры в более лояльные режиму силы у нас больше нет.
Я просто не помню его наличие в таблице. Ну раз есть, то пускай будет. Но порох… Оно конечно романтично, когда 120-пушечные линкоры бороздят просторы морей, а на поле битвы сходятся шеренги как в «патриоте», но это совсем другой романтизм. А закончится все нацизмом, холодной войной и айпадами…
теперь когда мой приступ сарказма прошел: пускай у гномов будут механизмы, многозарядные арбалеты, музыкальные шкатулки. Но никакого пороха и взрывчатых веществ в массовом применении. Хотите шахту? Пригласите мага-рудознатца, который зафутболит фаербол равный по мощи тротиловой шашке.
Upd. Поправил
Мне никогда не казалось правдоподобной идея того, что знания могут влиять на человека, делая его злым.
А наёмные убийцы и некроманты спасают мир потому, что после развала СССР веры в более лояльные режиму силы у нас больше нет.
теперь когда мой приступ сарказма прошел: пускай у гномов будут механизмы, многозарядные арбалеты, музыкальные шкатулки. Но никакого пороха и взрывчатых веществ в массовом применении. Хотите шахту? Пригласите мага-рудознатца, который зафутболит фаербол равный по мощи тротиловой шашке.