я вот на его ответы и рассчитывал…
я пока в магию не лез, поскольку мне кажется что это действительно слабо с бойцами сбалансировано, и то что можно при определённых условиях подготовится магом так, как воин ни за что в игре не сможет подготовится, особенно с учётом, что магия действительно все умения может заменить…
Спасибо.
А нет, ты прав.
Ну, тут какое дело — я считаю, что в игре должно быть минимум два уровня: персонажи и мастер. Возможно ещё игроки, но это уже не обязательно.

Так вот, мастеру желательно знать такие вещи как «почему заклинание требует деревяшку» или «почему Аши всегда встаёт вовремя и чувствует себя бодрой и свежей». Даже не затем, чтобы давать ответы игрокам, а чтобы при необходимости он мог продумать как, что и с чем взаимодействует.

Даже если информация имеется просто в нескольких мутных вариантах без подробностей это уже лучше, чем ничего. Конечно, это всё можно придумать, но те кому это больше всего надо и будут испытывать с придумыванием больше всего проблем.
Да, так задуманно. Если бы магию преподавали в университете, я дал бы более правдоподобное объяснение.
Проблема в том, что маги в ДнД зачастую нагибают не потому, что так задумано, а потому, что у кое-кого из создателей руки кривые.

при наличии деревяшек в пачке хоть засыпься огненными стрелами.
Вот про это я и говорю. Почему деревяшки? Почему для одних заклинаний они нужны, а для других нет? Потому что так принято? И это всё?
Они добывают всякое драгоценное, остальное расскажет автор, наверное.
С одной стороны. А с другой, я неоднократно слышал нечто вроде «а я привык, что в ДнД маги нагибают, у вас в системе как-то не так… надо смириться».

Душа в фрикасте) при наличии деревяшек в пачке хоть засыпься огненными стрелами.
а про ремесло их хоть что нибудь? на чём технология строится? Про ЖЕНЩИН ИХ!!!
И как будет выглядеть похититель?
а вообще они всё же в том варианте нормально по балансу пройдут? а то у меня уже заявка она героя гоблина.
Это прекрасный повод изучить получше GURPS =)
ну вот в понедельник, наверное, этим и займусь.
похититель, боевой алхимик, — то что я сам хочу ввести.
Там считается, что это такие особенности баланса, что маги всем дают на высоких уровнях.
Кем считается? Большинство тех, кто разбирается в системе считают, что магия сломана и единственный способ её починить это переписать с нуля.

Что некоторые и делали.

Если уж играть про магов, которые всем вламывают, то лучше Ars Magica брать. Там и система магии получше и заклинания свои можно делать.

Система минимально привязывается к миру, чтобы можно было водить в разных сеттингах.
И получим ещё одну относительно эффективную магию без плюсов и минусов. Души ей будет не хватать.

Тогда уж лучше сделать отдельно раздел под магию с примерами того, как её можно исковеркать и какие изменения что могут за собой повлечь.
экзоскелетные бойцы-«Верзилы».
What? Если речь идёт о 'tallboys', то я почему-то был уверен, что у них были луки с болтами со взрывающимися боеголовками а башни вооружены чем-то покруче.
Пойду залоадю миссию посмотрю чем та стреляет под тайм-бендом.
  • avatar am_
  • 0
Цок-цок-цок.
Один мой знакомый решил водить хоть кого-то, в итоге постоянные жалобы на дисбаланс. Перешел на ДнД… ничего не изменилось.
Женщин убийц можно замаскировать под женщин!

По поводу копий есть отличная анимешка с классными драками копьём. Центральный персонаж как раз женщина копейщик телохранитель. Там отлично показано как копьё используется в драке без строя.

Хранитель священного духа

Если лень смотреть, то вот видео драки:

FIGHT

Естественно не сказать, чтобы это был прямо уж такой реализм, но для фэнтези самое оно.