я пока в магию не лез, поскольку мне кажется что это действительно слабо с бойцами сбалансировано, и то что можно при определённых условиях подготовится магом так, как воин ни за что в игре не сможет подготовится, особенно с учётом, что магия действительно все умения может заменить…
Ну, тут какое дело — я считаю, что в игре должно быть минимум два уровня: персонажи и мастер. Возможно ещё игроки, но это уже не обязательно.
Так вот, мастеру желательно знать такие вещи как «почему заклинание требует деревяшку» или «почему Аши всегда встаёт вовремя и чувствует себя бодрой и свежей». Даже не затем, чтобы давать ответы игрокам, а чтобы при необходимости он мог продумать как, что и с чем взаимодействует.
Даже если информация имеется просто в нескольких мутных вариантах без подробностей это уже лучше, чем ничего. Конечно, это всё можно придумать, но те кому это больше всего надо и будут испытывать с придумыванием больше всего проблем.
What? Если речь идёт о 'tallboys', то я почему-то был уверен, что у них были луки с болтами со взрывающимися боеголовками а башни вооружены чем-то покруче.
Пойду залоадю миссию посмотрю чем та стреляет под тайм-бендом.
По поводу копий есть отличная анимешка с классными драками копьём. Центральный персонаж как раз женщина копейщик телохранитель. Там отлично показано как копьё используется в драке без строя.
Так вот, мастеру желательно знать такие вещи как «почему заклинание требует деревяшку» или «почему Аши всегда встаёт вовремя и чувствует себя бодрой и свежей». Даже не затем, чтобы давать ответы игрокам, а чтобы при необходимости он мог продумать как, что и с чем взаимодействует.
Даже если информация имеется просто в нескольких мутных вариантах без подробностей это уже лучше, чем ничего. Конечно, это всё можно придумать, но те кому это больше всего надо и будут испытывать с придумыванием больше всего проблем.
Вот про это я и говорю. Почему деревяшки? Почему для одних заклинаний они нужны, а для других нет? Потому что так принято? И это всё?
Душа в фрикасте) при наличии деревяшек в пачке хоть засыпься огненными стрелами.
Что некоторые и делали.
Если уж играть про магов, которые всем вламывают, то лучше Ars Magica брать. Там и система магии получше и заклинания свои можно делать.
И получим ещё одну относительно эффективную магию без плюсов и минусов. Души ей будет не хватать.
Тогда уж лучше сделать отдельно раздел под магию с примерами того, как её можно исковеркать и какие изменения что могут за собой повлечь.
Пойду залоадю миссию посмотрю чем та стреляет под тайм-бендом.
По поводу копий есть отличная анимешка с классными драками копьём. Центральный персонаж как раз женщина копейщик телохранитель. Там отлично показано как копьё используется в драке без строя.
Хранитель священного духа
Если лень смотреть, то вот видео драки:
FIGHT
Естественно не сказать, чтобы это был прямо уж такой реализм, но для фэнтези самое оно.