я писал, что им много страниц в правилах, вроде соглашаются, если я им всё популярно объясню, но как это сделать, загадка… Наверно просто стоит найти нормальных игроков.
В основном то, что некоторые заклинания круче отдельно взятых членов партии.
А некоторые заклинания круче всех не умеющих колдовать членов партии вместе взятых.
Ладно, видимо, если даже ты доволен, то школ хватит)
Ну, я не то, чтобы совсем доволен ;)
Кое-какие вещи я бы переписал. Во-первых избавился бы от сокращений — чего байты то беречь? Ну и конечно я бы строил магию не вот так вот просто, а как уже и говорил снизу вверх, но для этого нужно больше подробностей о космогонии мира.
Ну копьем — копья тоже бывают разные. Но я думаю, что убийца способный поддержать философскую беседу — это редкость. Большая редкость. Пришел, поговорил, незаметно подсыпал яд, ушел. А маскировать убийцу по гейшу — я думаю что опять же слишком мало убийц можно удачно замаскировать под женщину.
Проблема не в слотах и меморайзе, их как раз можно заставить работать нормально. Там в основном проблема в самих заклинаниях.
Хотя лично я не люблю призыв.
Для призыва надо, чтобы было кого и откуда призывать. То бишь демоны там всякие в аду или духи, или ещё кто. Такое хочется вставлять в сеттинг или нет? Если нет, то и не стоит школу магии делать.
Можно даже вставить демонов, но без магии, потому как они слишком круты и их нельзя вызвать предварительно не заключив договор. То бишь не совсем магия, а скорее квестообразующий элемент.
Какие у тебя потрясающие эпитеты, сразил наповал. Если ты про систему слотов, маразмайза и количества в день, то здесь я полностью согласен, мне тоже не нравится.
Но в МВД используется знаменитый фрикастинг — ни маны, ни слотов — поэтому здесь проще. Другое дело, что я не уверен, что хватает самих школ. Хотя лично я не люблю призыв.
В сеттингах ДнД зачастую кладут на магию из системы. В тех же книжках по Фаэруну например.
Вспоминаются к тому же сразу все попытки переписать систему магии от любительских до профессиональных.
Это всё действительно не повод не писать магию, но это повод много о ней думать, чтобы не получилось как в ДнД, где система магии что-то вроде шипастого истекающего ядовитой слюной демона, который заперт в одной комнате вместе с игроками и мастером и во время игры они пытаются увернуться от его слюны и шипов, чтобы продолжать нормально играть, а не корчится в муках.
Причём, чем больше уровень персонажей, тем больше демон.
Более развёрнутый ответ по поводу школ и магии вообще.
Если для оружия/доспехов мы можем смотреть на реальный мир и выбирать те вещи, которые нравятся немного их видоизменяя, то для магии нам нужен собственно фэнтези мир и его фэнтези законы.
Магия в Dragon Age и Mistborn никогда не будет одинаковой, без чудовищного натягивания совы на глобус, потому что она идёт из разных источников и действует по разному.
Так что магию лучше всего создавать снизу вверх — откуда она приходит, как маг к ней обращается, как он её преобразует (если преобразует) ну и что получается в итоге.
Пример:
Мир создан с четырьмя стихиями в основе всего -> Магия исходит от стихий -> Маг обращается к духам стихии или связывает их заклинаниями -> Маг заставляет духов стихий действовать, чем сильнее духи, которых он удерживает, тем мощнее его магия.
Маг огня разводит костёр и заклинает духов огня. Духи огня в костре не особенно мощные, но и управлять ими проще.
Он собирается сжечь небольшое поместье где живёт его враг и потому приказывает духам превратится в огненную струю и достичь деревянной рамы окна. Огонь начинает разгораться…
— Перегрузка: персонаж «вливает» энергию в устройство и оно взрывается. От типа устройства также зависит цена способности и сила взрыва. А может просто потухший фонарь включить.
Это уровень II, ИМХО. I-ым можно было бы взорвать oil-tank на расстоянии — несчастные случаи тоже бывают. А перегрузить панельку или само устройство — уметь надо.
Сокращения — это уже вопрос оформления. Система минимально привязывается к миру, чтобы можно было водить в разных сеттингах.
В основном то, что некоторые заклинания круче отдельно взятых членов партии.
А некоторые заклинания круче всех не умеющих колдовать членов партии вместе взятых.
Ну, я не то, чтобы совсем доволен ;)
Кое-какие вещи я бы переписал. Во-первых избавился бы от сокращений — чего байты то беречь? Ну и конечно я бы строил магию не вот так вот просто, а как уже и говорил снизу вверх, но для этого нужно больше подробностей о космогонии мира.
Ладно, видимо, если даже ты доволен, то школ хватит)
Для призыва надо, чтобы было кого и откуда призывать. То бишь демоны там всякие в аду или духи, или ещё кто. Такое хочется вставлять в сеттинг или нет? Если нет, то и не стоит школу магии делать.
Можно даже вставить демонов, но без магии, потому как они слишком круты и их нельзя вызвать предварительно не заключив договор. То бишь не совсем магия, а скорее квестообразующий элемент.
P.S. Забыл, что демоны уже есть ;(
А про него в какой книге написано. Не помню.
Но в МВД используется знаменитый фрикастинг — ни маны, ни слотов — поэтому здесь проще. Другое дело, что я не уверен, что хватает самих школ. Хотя лично я не люблю призыв.
Вспоминаются к тому же сразу все попытки переписать систему магии от любительских до профессиональных.
Это всё действительно не повод не писать магию, но это повод много о ней думать, чтобы не получилось как в ДнД, где система магии что-то вроде шипастого истекающего ядовитой слюной демона, который заперт в одной комнате вместе с игроками и мастером и во время игры они пытаются увернуться от его слюны и шипов, чтобы продолжать нормально играть, а не корчится в муках.
Причём, чем больше уровень персонажей, тем больше демон.
Если для оружия/доспехов мы можем смотреть на реальный мир и выбирать те вещи, которые нравятся немного их видоизменяя, то для магии нам нужен собственно фэнтези мир и его фэнтези законы.
Магия в Dragon Age и Mistborn никогда не будет одинаковой, без чудовищного натягивания совы на глобус, потому что она идёт из разных источников и действует по разному.
Так что магию лучше всего создавать снизу вверх — откуда она приходит, как маг к ней обращается, как он её преобразует (если преобразует) ну и что получается в итоге.
Пример:
Мир создан с четырьмя стихиями в основе всего -> Магия исходит от стихий -> Маг обращается к духам стихии или связывает их заклинаниями -> Маг заставляет духов стихий действовать, чем сильнее духи, которых он удерживает, тем мощнее его магия.
Маг огня разводит костёр и заклинает духов огня. Духи огня в костре не особенно мощные, но и управлять ими проще.
Он собирается сжечь небольшое поместье где живёт его враг и потому приказывает духам превратится в огненную струю и достичь деревянной рамы окна. Огонь начинает разгораться…