Dunwall City Stats
Надо потихонечьку оплетать стройные цифры неуклюжими словами и начать по мере готовности вывешивать GURPS Dishonored, как и обещал. Первая часть — ТТХ Дануолла согласно GURPS City Stats.
Дануолл — большой город, столица Гристоля и всей Островной Империи.
Дануолл находится в устье впадающей в море реки Рэнхейвен и является крупным морским портом, военно-морской базой и центром китобойноого промысла.
Appearance: напоминающий Лондон и Эдинбург город обладает Attractive-внешностью, однако крысиная чума и машины Бэрруза искалечели его, местами до Unattractive-уроня.
Hygiene: до чумы модификатор гигиены был -1 (TL5), а после чумы, в зависимости от того как разрешились события, ему можно дать от -3 (TL5, Catastrophe) в пессимистической версии и до -1 (TL5+1, Catastrophe, Strict Public Health Enforcement) в оптимистической.
No Mana (Rare Enchantment): в мире Дануолла нет «обычных магов», волшебство либо дарует Аутсайдер, либо оно каким-то иным образом приходит из Бездны. Магические предметы хоть и встречаются, но неодинаково полезны для всех и каждого.
Literacy: Accented
Общего образования еще не ввели, но вывески простой люд читать умеет. Средний класс и нобилитет, конечно же, отличаются более качественным образованием.
TL: 5+1
Дануолл по большей части остается городом пятого техуровння, но техника Эсмонда Роузбэрроу доминирует в промышленности и прочно прописалась кое-где на улицах. А вот безумные изобретения Антона Соколова с TL5+2^ хоть и были применены Хайрэмом Бэрроузом, но так и не стали частью образа жизни города.
Wealth: Average
Status: 0
Дануолл известен огромным слоем социальным бедноты, но это компенсируется тем, что он является флагманом индустрии Империи, и через него течет (ну, или текла до чумы) уйма денег.
Дануолл — столица Империи, отсюда страной правила Императрица, а, после нее, и лорд-регент Бэрроуз.
CR: 4 (Corruption: -3)
Страшная коррупция означает, что аристократия и прочие влиятельные люди могут позволить себе практически все, что угодно.
Military Resources: $500M/мес.
Не забудьте учесть, что значительная часть войск, поддерживаемых Дануоллом — ВМФ Империи.
Defense Bonus: +5 (у Дануолла нет внешних фортификаций)
Defense Bonus: +9/+10 (Тауэр Дануолла, маяк Бэрроуза)
… to be continued.
P.S. Пока я не перешел к самому главному, а именно к чаргену и паверам, задам всем вопрос: какие интересные суперсилы вы можете нафантазировать для магии Аутсайдера и костяных амулетов? Хотел бы запилить некоторое их количество вместе с каноничными.
Dunwall
Population: 2,000,000 (Search +3)Дануолл — большой город, столица Гристоля и всей Островной Империи.
Physical and Magical Environment
Terrain: Beach, PlainsДануолл находится в устье впадающей в море реки Рэнхейвен и является крупным морским портом, военно-морской базой и центром китобойноого промысла.
Appearance: напоминающий Лондон и Эдинбург город обладает Attractive-внешностью, однако крысиная чума и машины Бэрруза искалечели его, местами до Unattractive-уроня.
Hygiene: до чумы модификатор гигиены был -1 (TL5), а после чумы, в зависимости от того как разрешились события, ему можно дать от -3 (TL5, Catastrophe) в пессимистической версии и до -1 (TL5+1, Catastrophe, Strict Public Health Enforcement) в оптимистической.
No Mana (Rare Enchantment): в мире Дануолла нет «обычных магов», волшебство либо дарует Аутсайдер, либо оно каким-то иным образом приходит из Бездны. Магические предметы хоть и встречаются, но неодинаково полезны для всех и каждого.
Culture and Economy
Language: я привык, что это английский %)Literacy: Accented
Общего образования еще не ввели, но вывески простой люд читать умеет. Средний класс и нобилитет, конечно же, отличаются более качественным образованием.
TL: 5+1
Дануолл по большей части остается городом пятого техуровння, но техника Эсмонда Роузбэрроу доминирует в промышленности и прочно прописалась кое-где на улицах. А вот безумные изобретения Антона Соколова с TL5+2^ хоть и были применены Хайрэмом Бэрроузом, но так и не стали частью образа жизни города.
Wealth: Average
Status: 0
Дануолл известен огромным слоем социальным бедноты, но это компенсируется тем, что он является флагманом индустрии Империи, и через него течет (ну, или текла до чумы) уйма денег.
Political Environment
Government: Representative Democracy, как бы ни странно так было называть вроде-конституционную монархию с коррумпрированным Парламентом и фундаменталистской Церковью.Дануолл — столица Империи, отсюда страной правила Императрица, а, после нее, и лорд-регент Бэрроуз.
CR: 4 (Corruption: -3)
Страшная коррупция означает, что аристократия и прочие влиятельные люди могут позволить себе практически все, что угодно.
Military Resources: $500M/мес.
Не забудьте учесть, что значительная часть войск, поддерживаемых Дануоллом — ВМФ Империи.
Defense Bonus: +5 (у Дануолла нет внешних фортификаций)
Defense Bonus: +9/+10 (Тауэр Дануолла, маяк Бэрроуза)
… to be continued.
P.S. Пока я не перешел к самому главному, а именно к чаргену и паверам, задам всем вопрос: какие интересные суперсилы вы можете нафантазировать для магии Аутсайдера и костяных амулетов? Хотел бы запилить некоторое их количество вместе с каноничными.
32 комментария
Так что время есть. =)
Но все равно пиши пораньше. Мне особенная вычурность не нужна — главное, чтобы стиль выдержать. И это не особенно конкурс — я оцифрую в первую очередь то, что у меня получится красиво и игромеханически интересно оцифровать.
Техническое: раз ГУРПСу знаешь, то скажу, что боунчармы стоит выдумывать не более, чем на 10 очков. А лучше — меньше 5.
А потом еще сиди-фантазируй, как ты боунчармы на пять очков расписывать собираешься…
Главное, вспомнить, что мне уже в голову приходило во время игры.
А те которые давали уклонения и защиты через Gadget Limitation можно сделать, если Агент предоставит свой вариант Gadget Limitation, для скажем так унитарности
На выходных что-нибудь наметаю и отпишусь.
Спасибо за пост!
Причем не обязательно, как в игре — глобально-абстрактного, а с локальными проявлениями и чтобы массовая резня или вульгарные проявления магии калькулировались в счетчик и результировали какой-то неприятной фигнёй в последующих сценах…
Аддед: Примерно главе в пятой
жирстимпанк во все поля, то можно подумать над сверхъестественным контролем над техникой. Например, вот две способности:— Отключение энергии: персонаж отключает устройство. Стоимость определяется длительностью отключения, а также самим устройством (погасить фонарь проще, чем вырубить энергетические врата).
— Перегрузка: персонаж «вливает» энергию в устройство и оно взрывается. От типа устройства также зависит цена способности и сила взрыва. А может просто потухший фонарь включить.
—
Кроме того, можно подумать про оккультное применение ворвани, например — обмазываться очищенным китовым жЫром и регенерировать…
в гидралискав кита! Разваливать маленькие домишки, перегораживать улочки, и страшно сипеть и пускать фонтаны дыхалом!И с роликами в стиле кредо асасина, только тут персонаж падает на цель мутируя в кита, а не закалывая скрытым ножиком…
Я не успел прописать свои идеи целиком, но предлагаю взглянуть на список заклятий, прописанный мной для моей ролевки. Может что-то пригодится?
Взгляни!