Но ведь там большинство бончармов перки, как они есть.
А те которые давали уклонения и защиты через Gadget Limitation можно сделать, если Агент предоставит свой вариант Gadget Limitation, для скажем так унитарности
Не, я только идей наделаю, ок? Я гурпсу сто лет(плюс-минус сотня) не открывал, если сейчас открою произойдёт срыв башни.
А потом еще сиди-фантазируй, как ты боунчармы на пять очков расписывать собираешься…
Главное, вспомнить, что мне уже в голову приходило во время игры.
Следующий выпуск — про техлевел, а послеследующий, думаю, про персональное снаряжение.
Так что время есть. =)
Но все равно пиши пораньше. Мне особенная вычурность не нужна — главное, чтобы стиль выдержать. И это не особенно конкурс — я оцифрую в первую очередь то, что у меня получится красиво и игромеханически интересно оцифровать.
Техническое: раз ГУРПСу знаешь, то скажу, что боунчармы стоит выдумывать не более, чем на 10 очков. А лучше — меньше 5.
Ниндзя еще копьем владели. К тому же не только прямые убийства. Ниндзя, замаскированному под странствующего мудреца или гейшу, образованность не повредит.
Убираем образованность — я думаю, убийце ни к чему знать творчество Шопенгауэра, если это не его личные предпочтения в литературе. Оставляем мастерство владения оружием и значительно сужаем количество оружия которым умеем владеть — кинжалы, лук, метательное… Ниндзя, сидящий в засаде с фламбергом или секирой, выглядит абсурдно. Усыпление и уничтожение взглядом лучше оставить издательству Марвел — там в этих вещах разбираются. А вот навыки скрытности и иллюзий, помогающих этой самой скрытности, ниндзя нужны.
А те которые давали уклонения и защиты через Gadget Limitation можно сделать, если Агент предоставит свой вариант Gadget Limitation, для скажем так унитарности
А потом еще сиди-фантазируй, как ты боунчармы на пять очков расписывать собираешься…
Главное, вспомнить, что мне уже в голову приходило во время игры.
Стоп, Aquarius World? Чур меня.На выходных что-нибудь наметаю и отпишусь.
Спасибо за пост!
Так что время есть. =)
Но все равно пиши пораньше. Мне особенная вычурность не нужна — главное, чтобы стиль выдержать. И это не особенно конкурс — я оцифрую в первую очередь то, что у меня получится красиво и игромеханически интересно оцифровать.
Техническое: раз ГУРПСу знаешь, то скажу, что боунчармы стоит выдумывать не более, чем на 10 очков. А лучше — меньше 5.