Знакомство с 13th Age и Snarls-at-Fleas (ака Павел Берлин)

Прямо сейчас мы с Павлом записываем подкаст о нем и об этом ролевом продукте. Все вопросы, ответы на которые Вы хотели бы услышать в подкасте, можете смело оставлять в комментариях, или отправлять мне личным сообщением.

Запись можно послушать здесь

30 комментариев

avatar
оо! Толя, спроси про примерную дату выхода и цену на Апокалипс Ворлд)
avatar
Принято!
avatar
Спроси что он ныне, после опыта с AW, думает о классической олдскульной фэнтезёвой песочнице. Обо всех аспектах — об использовании гексованных карт, об отказе от каких-либо «модулей» и т.п.
avatar
Принято!
avatar
Почему 13th Age, а не другие «как бы D&D» игры (Pathfinder, Fantasycraft, D&D Next, любой другой вспомнившийся хартбрейкер)?

Не планируется ли перевод 13th Age на русский?
avatar
Принято!
avatar
Почему он всегда тащит в свои игры элементы др систем-механик?
avatar
Принято!
avatar
Потому что это круто?)
avatar
На каких условиях они лицензировали перевод AW у Винсента?
avatar
К сожалению, мы уже закончили запись :)
avatar
да он все равно рассказал
avatar
?????? ????? ????????? ?????
avatar
Не картавый, живой, весёлый. Snarls уникум :3
avatar
*облегченно выдохнул* :)
avatar
Как и nonsense в принципе)))
avatar
«собираюсь поводить старую партию»

*впал в депрессию*
Так и не поиграю у хорошего мастера. Особенно цинично после этого звучит фраза в конце…
avatar
Это не значит что в старой партии, не может быть новой крови :)
Тем более что она как-то тормозит собираться.
*Задумался…
avatar
*осторожно выглянул из депрессии*
avatar
Больше подкастов богу подкастов :)
avatar
послушал, очень весело. я во многом согласен больше с Snarls-at-Fleas , чем с AnatoliyShestov [8)]

Квельду большой привет передавай!
avatar
Хорошо. :)
avatar
Мне в процессе прослушивания пришло даже несколько идей, например, о возможном модуле для моего космического антуража, где в фокусе повествования был бы именно корабль с его командой (слепленный по той модели, что используется для планет).
Было интересно узнать о том, что в «13-м веке» тоже пошли по пути упрощения монстров, с возможностью легко конструировать и придумывать новых.
По теме ДнД могу заметить, что у нас тоже она никогда не была совсем уж дэнжен-кроулом — я заметил, что за последний год или два все чаще бывают сессии по нему вообще без единого боя за сессию, или с одним, или бой проводится без клеточного поля. Ну тоесть мне это тоже не кажется диким, что по ДнД можно водить такие игры (хотя мне нравятся клеточки и я скучаю когда их не используют, особенно в ДнД где для этого все ж условия имеются).
avatar
Павел приятный товарищ, однозначно:)Спасибо!
avatar
Павел крутой.

Я только не понял про «альтернативный» способ играть в AW, вычитанный в сообществе по DW на G+. Мне одному кажется, что это и есть нормальный способ играть в AW, чёрным по белому описанный и богато проиллюстрированный в книге?
avatar
популярность фанатского дополнения, расжёвывающего этот способ, как бы говорит нам, что слухи о его внятности и иллюстрированности в оригинале сильно преувеличены.
avatar
В общем да, конечно, он есть в книге и подробно описан, но мне этот маленький пост в сообществе почему то был более понятен. Как некоторые посты Харпера яснее показывают некоторые другие вроде бы очевидные из базовой книги AW вещи.
avatar
<ирония>В мастерской части наверняка всякая ерунда написана, которую я в других книжках уже десятки раз видел.</ирония>
avatar
<ирония>Ах, ну конечно же! Что нового и осмысленного можно написать в мастерской части?</ирония>
avatar
Я подозреваю, что Павел ссылается на пост с общей идеей «что если 'никогда не говори название хода' — принцип не только мастерский, но и игроков?». Нет?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.