2) А какая разница? Просто в данном случае меняем торговца и героя местами (мысленно, конечно).
3) Убили жреца — получаем толпу даже не солдат, а не знаю кого… Это же очевидно. К тому же у нас приключенцы, там и всякие разведчики есть, которые ходят в одиночку, например.
5) Дело в том, что эти вещи пишутся, как и техника безопасности, по прецеденту. Люди просили расписать подробно однажды, почему бы и нет? Нам не сложно.
Без основательной работы напильником не рекомендовал бы использовать фэйту для dungeon crowl'a. Для хай-фэнтези с весьма условными противниками — да, но не для вариации на тему тактикал варгейма.
Супер!
Я заметила, что на сайте уже предусмотрена обводка для баннеров. Может быть, для баннера Ролевой Вселенной больше подойдёт дизайн без белой рамки?
2) С ценой покупки — всё нормально.
Не вижу, как определить цену продажи (за сколько герой без навыка торговли может «скинуть лут»).
«В том случае, если приобретаются трофеи, краденый или найденный товар...» — по контексту кажется, что речь идет о том, что герой покупает краденый товар у нечистого на руку торговца.
3)«Военное оружие <...> Значение умения прибавляется к атаке тогда, когда герой использует соответствующее оружие.»
«Воодушевление <...> Значение умения прибавляется к параметру «атака» всех союзников».
По тексту — эффект одинаковый. Ничего про криты и урон не сказано.
Итого: проще прокачать Воодушевление одному жрецу (или командиру) на +10, чем прокачать то же военное оружие всем солдатам на +10. (понятно, что есть ограничения дальности, но всё же...)
5) Ок, тогда зачем вам 6 разных действий: Лечь — Встать -Опуститься на колени — Лечь из положения на коленях — Встать с колен — Из положения лежа подняться на колени?
Сделали бы одно: «изменить положение». Или «изменить положение вниз(упасть/пригнуться)» за 2 ПД и «Изменить положение вверх (встать)» за 3 ПД?
1) Вроде как бета, поэтому не делал, но можно, почему бы нет.
2)Цитата из приложения «Цены на товары и услуги»: «В списке товаров указана их покупная «рыночная» цена, что для средневекового мира является сильной условностью, ведь большая часть торговли велась путем натурального обмена, товарами же часто взимались налоги и пошлины. В случае если герой обладает умением «Торговля», он может снизить цены на товар при покупке. Если товар приобретается у торговца, то максимальная скидка, которой можно добиться использованием этого умения, составляет 50% стоимости. Если товар приобретается у производителя, то максимальная скидка может дойти до 75%. В том случае, если приобретаются трофеи, краденый или найденный товар, скидка может дойти до 5% первоначальной стоимости, если это позволяет значение умения «Торговля» героя.»
3) Противник тоже может иметь жрецов, кстати. Ущерб остается тот же, как и критический удар.
4)Цитата из «Руководства ведущего»: «Чаще всего модификаторы имеют процентное значение, однако при возникновении трудностей в рас-четах или для упрощения системы можно использовать и целочисленные, приведенные в таблице.
25% 5
50% 10
75% 15
100% 20»
5) Дело в том, что на практике, говоря по опыту, используются почти всегда только атака, уклонение, парирование, которое половина атаки, и ходьба. Все это легко запомнить, а связанное с оружием (атака, парирование) записано в листе персонажа. Остальное используется достаточно редко.
-Планируется практически все из выше перечисленного.:)
-Да, если присовокупить магический аспект, их как раз будет 6.
-Целесообразно ли вводить отдельные расовые аспекты?
Вот не могу я ответить на этот вопрос. Тут моя позиция нейтральна(читай безразличие) и не подвержена ни опыту, ни каким-то эмоциональным переживаниям.
Для меня — идеально, чтобы предполагаемыми эксперименты были в обоих случаях безопасными и/или добровольными. Но раз уж идеал недостижим, то могу с уверенностью сказать, что, в зависимости от обстоятельств и вводных данных моё решение может включать и полный запрет в обоих случаях и полное разрешение в обоих случаях, потому, что исключения делать — это ставить свою позицию под вопрос. Позиция в отношении «ставить опыты, не спрашивая разрешения» должна быть одинакова в обоих случаях и она привязывается не к экспериментирующему, а к подопытному и тому, как мы к нему относимся.
А если и делать исключение, то только для линейки «бог»-человек потому, что у людей можно получить осознанное согласие на проведение каких-либо/определённых экспериментов, даже если и просит какой-то «Бог». Даже если речь идёт о массовых экспериментах. Даже если речь идёт о рискованных экспериментах.
3) Убили жреца — получаем толпу даже не солдат, а не знаю кого… Это же очевидно. К тому же у нас приключенцы, там и всякие разведчики есть, которые ходят в одиночку, например.
5) Дело в том, что эти вещи пишутся, как и техника безопасности, по прецеденту. Люди просили расписать подробно однажды, почему бы и нет? Нам не сложно.
P.S. Никто не мешает сделать еще место, ты же понимаешь :)
Я заметила, что на сайте уже предусмотрена обводка для баннеров. Может быть, для баннера Ролевой Вселенной больше подойдёт дизайн без белой рамки?
Не вижу, как определить цену продажи (за сколько герой без навыка торговли может «скинуть лут»).
«В том случае, если приобретаются трофеи, краденый или найденный товар...» — по контексту кажется, что речь идет о том, что герой покупает краденый товар у нечистого на руку торговца.
3)«Военное оружие <...> Значение умения прибавляется к атаке тогда, когда герой использует соответствующее оружие.»
«Воодушевление <...> Значение умения прибавляется к параметру «атака» всех союзников».
По тексту — эффект одинаковый. Ничего про криты и урон не сказано.
Итого: проще прокачать Воодушевление одному жрецу (или командиру) на +10, чем прокачать то же военное оружие всем солдатам на +10. (понятно, что есть ограничения дальности, но всё же...)
5) Ок, тогда зачем вам 6 разных действий: Лечь — Встать -Опуститься на колени — Лечь из положения на коленях — Встать с колен — Из положения лежа подняться на колени?
Сделали бы одно: «изменить положение». Или «изменить положение вниз(упасть/пригнуться)» за 2 ПД и «Изменить положение вверх (встать)» за 3 ПД?
2)Цитата из приложения «Цены на товары и услуги»: «В списке товаров указана их покупная «рыночная» цена, что для средневекового мира является сильной условностью, ведь большая часть торговли велась путем натурального обмена, товарами же часто взимались налоги и пошлины. В случае если герой обладает умением «Торговля», он может снизить цены на товар при покупке. Если товар приобретается у торговца, то максимальная скидка, которой можно добиться использованием этого умения, составляет 50% стоимости. Если товар приобретается у производителя, то максимальная скидка может дойти до 75%. В том случае, если приобретаются трофеи, краденый или найденный товар, скидка может дойти до 5% первоначальной стоимости, если это позволяет значение умения «Торговля» героя.»
3) Противник тоже может иметь жрецов, кстати. Ущерб остается тот же, как и критический удар.
4)Цитата из «Руководства ведущего»: «Чаще всего модификаторы имеют процентное значение, однако при возникновении трудностей в рас-четах или для упрощения системы можно использовать и целочисленные, приведенные в таблице.
25% 5
50% 10
75% 15
100% 20»
5) Дело в том, что на практике, говоря по опыту, используются почти всегда только атака, уклонение, парирование, которое половина атаки, и ходьба. Все это легко запомнить, а связанное с оружием (атака, парирование) записано в листе персонажа. Остальное используется достаточно редко.
-Да, если присовокупить магический аспект, их как раз будет 6.
-Целесообразно ли вводить отдельные расовые аспекты?
Спасибо за отклик!
Но вечер пятницы у меня свободен.
rpgverse.ru
????? ? ????-????? «?????? ? ??????? ?????».
???? ? ???? ???? ?????? 88?31, ???? ???? ??? ??????????.
Меня, меня они с ума сводят. Прям вот безумие охватывает от зависти — мнеб так сюжеты придумывать!
Для меня — идеально, чтобы предполагаемыми эксперименты были в обоих случаях безопасными и/или добровольными. Но раз уж идеал недостижим, то могу с уверенностью сказать, что, в зависимости от обстоятельств и вводных данных моё решение может включать и полный запрет в обоих случаях и полное разрешение в обоих случаях, потому, что исключения делать — это ставить свою позицию под вопрос. Позиция в отношении «ставить опыты, не спрашивая разрешения» должна быть одинакова в обоих случаях и она привязывается не к экспериментирующему, а к подопытному и тому, как мы к нему относимся.
А если и делать исключение, то только для линейки «бог»-человек потому, что у людей можно получить осознанное согласие на проведение каких-либо/определённых экспериментов, даже если и просит какой-то «Бог». Даже если речь идёт о массовых экспериментах. Даже если речь идёт о рискованных экспериментах.