2) А какая разница? Просто в данном случае меняем торговца и героя местами (мысленно, конечно).

3) Убили жреца — получаем толпу даже не солдат, а не знаю кого… Это же очевидно. К тому же у нас приключенцы, там и всякие разведчики есть, которые ходят в одиночку, например.

5) Дело в том, что эти вещи пишутся, как и техника безопасности, по прецеденту. Люди просили расписать подробно однажды, почему бы и нет? Нам не сложно.
Ок, сейчас попрошу дизайнера отрисовать.
Без основательной работы напильником не рекомендовал бы использовать фэйту для dungeon crowl'a. Для хай-фэнтези с весьма условными противниками — да, но не для вариации на тему тактикал варгейма.
  • avatar dorian
  • 0
Занято 3 места из 4.

P.S. Никто не мешает сделать еще место, ты же понимаешь :)
Отдельные расовые аспекты вводить не только можно, но и нужно.
  • avatar dorian
  • 0
Заменил. Так действительно лучше. Спасибо.
А для сайта Pax Psychosis найдется местечко?
Супер!
Я заметила, что на сайте уже предусмотрена обводка для баннеров. Может быть, для баннера Ролевой Вселенной больше подойдёт дизайн без белой рамки?
  • avatar Dusha
  • 1
2) С ценой покупки — всё нормально.
Не вижу, как определить цену продажи (за сколько герой без навыка торговли может «скинуть лут»).
«В том случае, если приобретаются трофеи, краденый или найденный товар...» — по контексту кажется, что речь идет о том, что герой покупает краденый товар у нечистого на руку торговца.
3)«Военное оружие <...> Значение умения прибавляется к атаке тогда, когда герой использует соответствующее оружие.»
«Воодушевление <...> Значение умения прибавляется к параметру «атака» всех союзников».
По тексту — эффект одинаковый. Ничего про криты и урон не сказано.
Итого: проще прокачать Воодушевление одному жрецу (или командиру) на +10, чем прокачать то же военное оружие всем солдатам на +10. (понятно, что есть ограничения дальности, но всё же...)

5) Ок, тогда зачем вам 6 разных действий: Лечь — Встать -Опуститься на колени — Лечь из положения на коленях — Встать с колен — Из положения лежа подняться на колени?
Сделали бы одно: «изменить положение». Или «изменить положение вниз(упасть/пригнуться)» за 2 ПД и «Изменить положение вверх (встать)» за 3 ПД?
1) Вроде как бета, поэтому не делал, но можно, почему бы нет.

2)Цитата из приложения «Цены на товары и услуги»: «В списке товаров указана их покупная «рыночная» цена, что для средневекового мира является сильной условностью, ведь большая часть торговли велась путем натурального обмена, товарами же часто взимались налоги и пошлины. В случае если герой обладает умением «Торговля», он может снизить цены на товар при покупке. Если товар приобретается у торговца, то максимальная скидка, которой можно добиться использованием этого умения, составляет 50% стоимости. Если товар приобретается у производителя, то максимальная скидка может дойти до 75%. В том случае, если приобретаются трофеи, краденый или найденный товар, скидка может дойти до 5% первоначальной стоимости, если это позволяет значение умения «Торговля» героя.»

3) Противник тоже может иметь жрецов, кстати. Ущерб остается тот же, как и критический удар.

4)Цитата из «Руководства ведущего»: «Чаще всего модификаторы имеют процентное значение, однако при возникновении трудностей в рас-четах или для упрощения системы можно использовать и целочисленные, приведенные в таблице.
25% 5
50% 10
75% 15
100% 20»

5) Дело в том, что на практике, говоря по опыту, используются почти всегда только атака, уклонение, парирование, которое половина атаки, и ходьба. Все это легко запомнить, а связанное с оружием (атака, парирование) записано в листе персонажа. Остальное используется достаточно редко.
  • avatar zebab
  • 0
-Планируется практически все из выше перечисленного.:)
-Да, если присовокупить магический аспект, их как раз будет 6.
-Целесообразно ли вводить отдельные расовые аспекты?

Спасибо за отклик!
Предполагаю, что ассоциации не те возникают. Быки, быкующие на призраков…
  • avatar dorian
  • 1
Готово. Баннер на сайте.
О, супер! Я вижу, он даже уже попал под рекламорезку %)
Я кстати нарисовал баннер 88x31 для кнопки со своего сайта на PHB-games, так что можете использовать если другого нету:
Таки ви знаете, но меня в субботу не будет в Москве (:
Но вечер пятницы у меня свободен.
? ?????????? ?? ?????? ???????? ???????, ??? ??? ???? ?? ??????? ??? ??????????, ?? ???:

rpgverse.ru
????? ? ????-????? «?????? ? ??????? ?????».

???? ? ???? ???? ?????? 88?31, ???? ???? ??? ??????????.
Кого они сводят с ума теперь?

Меня, меня они с ума сводят. Прям вот безумие охватывает от зависти — мнеб так сюжеты придумывать!
а почему пёс, а не бык?
Вот не могу я ответить на этот вопрос. Тут моя позиция нейтральна(читай безразличие) и не подвержена ни опыту, ни каким-то эмоциональным переживаниям.
Для меня — идеально, чтобы предполагаемыми эксперименты были в обоих случаях безопасными и/или добровольными. Но раз уж идеал недостижим, то могу с уверенностью сказать, что, в зависимости от обстоятельств и вводных данных моё решение может включать и полный запрет в обоих случаях и полное разрешение в обоих случаях, потому, что исключения делать — это ставить свою позицию под вопрос. Позиция в отношении «ставить опыты, не спрашивая разрешения» должна быть одинакова в обоих случаях и она привязывается не к экспериментирующему, а к подопытному и тому, как мы к нему относимся.

А если и делать исключение, то только для линейки «бог»-человек потому, что у людей можно получить осознанное согласие на проведение каких-либо/определённых экспериментов, даже если и просит какой-то «Бог». Даже если речь идёт о массовых экспериментах. Даже если речь идёт о рискованных экспериментах.