Артефакты игростроения, дубль два

9 фото
Книга, общий вид
image
Раз речь зашла о разных старых настольных разработках, то я сделал несколько новых фотографий на эту тему.
Во-первых это все та же книжка с кармашками, подробнее о которой уже был написан этот топик.

Помимо нее на фото (примерно в порядке от более старого к более новому):

* Поселок Дайлин — это локация для моих первых попыток поводить ролевую игру, было это давно, играл я с двумя друзьями. Я тогда уже знал о существовании ролевых систем, но еще не читал ни одну из них и не имел никаких знакомых мастеров или игроков. Вся эта система называлась «Вневременье», там имелся небольшой сеттинг, карта местности, набор разных квестодателей, список магий и так далее.

Я иногда открываю свои прошлые заметки — нахожу в них какие-то идеи для текущих дел, так например спустя годы и как-то пролистав «Вневременье» я взял один квест и использовал его в одной из начальных игровых сессии по «Twisted Terra» — один маг запер другого в магической клетке и партия берет у этого бедняги задание решить проблему: убить вражеского мага или договориться с ним. В новом прочтении партия встретила мага внутри пещеры запертого в силовую неразрушимую клетку и получили у него задание попросить его соперника разрушить это заклятие.
По ходу действия случилось так, что персонажи разрушили свой мирок воспользовавшись проклятой трубой, все, кроме самих себя и небольшого основания этого мира. Так вот — из темноты окружающего небытия к ним прилетела эта силовая клетка со все еще заключенным внутри нее магом, так как я решил обыграть это таким образом, что даже разрушение мирка не уничтожило эту клетку. Подробнее это все описано в одной из хроник.
А совсем недавно я решил вставить нечто похожее в модуль для мира ангелов, теперь это созданная способностью демона клетка из силы и крови, которая запирает проход в подземелье и удерживает внутри себя девушку, которая этот проход охраняла.


* Иконки заклинаний на двух изображениях и таблица на третьем — это такая настольная игра, которая называлась «MagiCraft». Это было такое противостояние двух магов, которые могут переключаться в разные цвета. В зависимости от цвета мага изменялся его набор магий: одна форма призывала существ, другая всячески лечила и усиливала существ, третья проклинала и убивала их и так далее.

* Карта поля боя — зарисовка на тему компьютерной игры про тактическое сражение, которую я хотел приспособить для настольной игры. Тоесть вся эта карта должна была являться игрой, а карта была скорее не тактической а стратегической — фигурки персонажей перемещаются с место на место, на каждой клетке что-то можно найти, есть разные уникальные клетки (вроде пещеры). Тоесть по сути это было такое развитие как раз той игры где была книга с кармашками.

* Первая распечатанная брошюрка по Twisted Terra (10 страниц). Появилась незадолго от того дня, как я выложил первые материалы по ней в сеть (сначала они были частью моего сайта со всякими программистскими и прочими наработками, позже переехали на народ став отдельным сайтом по ролевой системе и уже потом переехали на тот сайт где система находится сейчас).

9 изображений

  • Книга, общий вид
  • Один из разворотов с кармашками, они занимали не всю книгу а малую ее часть.
  • Здесь видна лицевая сторона некоторых карточек.
  • Картинка с игровой локацией
  • Иконки разных заклинаний
  • Еще иконки
  • Общая табличка с краткой необходимой информацией по формам магов и их возможностям
  • Распечатка с изображением игрового поля
  • Самая самая первая распечатка бета-версии Twisted Terra

18 комментариев

avatar
Интересно, сколько ещё людей в 90-е независимо придумали подобные вещи… Ведь у меня тоже нечто подобное было. Недавно, когда разбирала комнату в Ростове перед ремонтом, нашла несколько экземпляров. А ведь если бы у нас были фэнзины, как в США, мы могли бы повторить велосипед Гайгэкса %)

Жаль, я из Ростова захватила только своё M:tG — но не придуманное лично мной, а только нерисованное, потому что денег разжиться не было. Сосканирую со временем.
avatar
Если все они об этом напишут то мы посчитаем и узнаем ;)
У меня кстати не сохранилось разных игровых полей (по ним как-то лучше вспоминается, да и созерцать их интереснее) — все как-то оказались выброшенными, преимущественно всяческие записи или схемы остались, разной степени разрозненности.
avatar
У меня осталось в основном одно из последних произведений — тетрадь с разными видами «карт», как мы их называли. Многие уже были экзотические, возникшие от пресыщенности, и не во все мы успели сыграть. Ещё осталась пара промежуточных, до этого периода. Но первых «карт», кажется, не осталось.
avatar
Какие-то идеи под впечатлением от МТГ или что-то другое?
avatar
На вид — то же M:tG, только почему-то нет земель и важную роль играет горючесть артефактов и существ. Не помню, играли ли мы в это. При взгляде на отдельные карты есть смутные обрывки чувств «Ого, что мне пришло! Сейчас я ему покажу!» — так что может и играли.

P.S. В какой-то момент времени колоду залило водой, и по иронии судьбы именно водяные карты от неё заметно пострадали, в отличие от остальных… Атмосферно получилось %)
avatar
Вроде жертвы одних карт для оплаты других? Я тоже тестировал разные задумки под впечатлением от некоторых коллекционных карточных игр.
avatar
Думаю, да. Как-то мы должны были выкручиваться без земель.
avatar
Как вариант класть любые карты с руки вниз лицом и считать их ресурсами.
avatar
Ой, а у меня сколько обычных тетрадей, исписанных вдоль и поперёк ДнД и Миром Тьмы.
avatar
Вот чем мы все занимались вместо учебы :)
avatar
Не «вместо», а «во время» учёбы. :) 90% на уроках написано.
avatar
Да, так точнее
avatar
В старших классах школы с товарищем развлекались тем, что практически на каждом уроке параллельно водились по словескам через тетрадь и рукописные заявки/описания. К концу учёбы накопилась некислая архивная стопочка, вот обидно было её куда-то протерять :(
  • ---
  • 0
avatar
У нас в школе практиковались вещи попроще, вроде рисованных квестов-лабиринтов. Тоесть нарисован такой уровень для компьютерного платформера — лабиринты, препятствия, предметы. Персонаж бегает по этому уровню стараясь собрать все нужные предметы, чтобы применить их на правильные препятствия — что-то в этом роде. Я один раз увидев нечто такое сам потом нарисовал их большое количество, некоторые на основе каких-то существующих игр, описания которых читал, но еще не довелось в них играть (в те времена у меня еще не было ПК, а был Спектрум и позже него — приставки). Например, помню как зарисовал такой лабиринт по мотивам небезызвестной игры «Flashback».
avatar
Практически слово в слово моя история. Даже роль Flashback'а.
avatar
Занятно :)
avatar
такое у нас было, только всё-таки не в старших классах, а в районе пятого — компьютеров тогда ни у кого не было, но были места, где можно было поиграть на спектруме (у более удачливых друзей-мажоров или за деньги во дворце культуры вертолётного завода), так что и лабиринты были даже скорее не по флешбаку, а по лодераннеру.

ближе к концу школы мы играли почти всем классом в подполье — часть тетрадок с заявками, описаниями, протоколами заседаний и прочие шняги вроде вырезанных из перфокарт медалей у меня как мастера осталась.
avatar
да, лодераннер это все тоже напоминало. и перфокарты тоже были, только не помню случаев их не целевого использования.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.