Артефакты игростроения, дубль два
9 фото
Книга, общий вид
Раз речь зашла о разных старых настольных разработках, то я сделал несколько новых фотографий на эту тему.
Во-первых это все та же книжка с кармашками, подробнее о которой уже был написан этот топик.
Помимо нее на фото (примерно в порядке от более старого к более новому):
* Поселок Дайлин — это локация для моих первых попыток поводить ролевую игру, было это давно, играл я с двумя друзьями. Я тогда уже знал о существовании ролевых систем, но еще не читал ни одну из них и не имел никаких знакомых мастеров или игроков. Вся эта система называлась «Вневременье», там имелся небольшой сеттинг, карта местности, набор разных квестодателей, список магий и так далее.
Я иногда открываю свои прошлые заметки — нахожу в них какие-то идеи для текущих дел, так например спустя годы и как-то пролистав «Вневременье» я взял один квест и использовал его в одной из начальных игровых сессии по «Twisted Terra» — один маг запер другого в магической клетке и партия берет у этого бедняги задание решить проблему: убить вражеского мага или договориться с ним. В новом прочтении партия встретила мага внутри пещеры запертого в силовую неразрушимую клетку и получили у него задание попросить его соперника разрушить это заклятие.
По ходу действия случилось так, что персонажи разрушили свой мирок воспользовавшись проклятой трубой, все, кроме самих себя и небольшого основания этого мира. Так вот — из темноты окружающего небытия к ним прилетела эта силовая клетка со все еще заключенным внутри нее магом, так как я решил обыграть это таким образом, что даже разрушение мирка не уничтожило эту клетку. Подробнее это все описано в одной из хроник.
А совсем недавно я решил вставить нечто похожее в модуль для мира ангелов, теперь это созданная способностью демона клетка из силы и крови, которая запирает проход в подземелье и удерживает внутри себя девушку, которая этот проход охраняла.
* Иконки заклинаний на двух изображениях и таблица на третьем — это такая настольная игра, которая называлась «MagiCraft». Это было такое противостояние двух магов, которые могут переключаться в разные цвета. В зависимости от цвета мага изменялся его набор магий: одна форма призывала существ, другая всячески лечила и усиливала существ, третья проклинала и убивала их и так далее.
* Карта поля боя — зарисовка на тему компьютерной игры про тактическое сражение, которую я хотел приспособить для настольной игры. Тоесть вся эта карта должна была являться игрой, а карта была скорее не тактической а стратегической — фигурки персонажей перемещаются с место на место, на каждой клетке что-то можно найти, есть разные уникальные клетки (вроде пещеры). Тоесть по сути это было такое развитие как раз той игры где была книга с кармашками.
* Первая распечатанная брошюрка по Twisted Terra (10 страниц). Появилась незадолго от того дня, как я выложил первые материалы по ней в сеть (сначала они были частью моего сайта со всякими программистскими и прочими наработками, позже переехали на народ став отдельным сайтом по ролевой системе и уже потом переехали на тот сайт где система находится сейчас).
Во-первых это все та же книжка с кармашками, подробнее о которой уже был написан этот топик.
Помимо нее на фото (примерно в порядке от более старого к более новому):
* Поселок Дайлин — это локация для моих первых попыток поводить ролевую игру, было это давно, играл я с двумя друзьями. Я тогда уже знал о существовании ролевых систем, но еще не читал ни одну из них и не имел никаких знакомых мастеров или игроков. Вся эта система называлась «Вневременье», там имелся небольшой сеттинг, карта местности, набор разных квестодателей, список магий и так далее.
Я иногда открываю свои прошлые заметки — нахожу в них какие-то идеи для текущих дел, так например спустя годы и как-то пролистав «Вневременье» я взял один квест и использовал его в одной из начальных игровых сессии по «Twisted Terra» — один маг запер другого в магической клетке и партия берет у этого бедняги задание решить проблему: убить вражеского мага или договориться с ним. В новом прочтении партия встретила мага внутри пещеры запертого в силовую неразрушимую клетку и получили у него задание попросить его соперника разрушить это заклятие.
По ходу действия случилось так, что персонажи разрушили свой мирок воспользовавшись проклятой трубой, все, кроме самих себя и небольшого основания этого мира. Так вот — из темноты окружающего небытия к ним прилетела эта силовая клетка со все еще заключенным внутри нее магом, так как я решил обыграть это таким образом, что даже разрушение мирка не уничтожило эту клетку. Подробнее это все описано в одной из хроник.
А совсем недавно я решил вставить нечто похожее в модуль для мира ангелов, теперь это созданная способностью демона клетка из силы и крови, которая запирает проход в подземелье и удерживает внутри себя девушку, которая этот проход охраняла.
* Иконки заклинаний на двух изображениях и таблица на третьем — это такая настольная игра, которая называлась «MagiCraft». Это было такое противостояние двух магов, которые могут переключаться в разные цвета. В зависимости от цвета мага изменялся его набор магий: одна форма призывала существ, другая всячески лечила и усиливала существ, третья проклинала и убивала их и так далее.
* Карта поля боя — зарисовка на тему компьютерной игры про тактическое сражение, которую я хотел приспособить для настольной игры. Тоесть вся эта карта должна была являться игрой, а карта была скорее не тактической а стратегической — фигурки персонажей перемещаются с место на место, на каждой клетке что-то можно найти, есть разные уникальные клетки (вроде пещеры). Тоесть по сути это было такое развитие как раз той игры где была книга с кармашками.
* Первая распечатанная брошюрка по Twisted Terra (10 страниц). Появилась незадолго от того дня, как я выложил первые материалы по ней в сеть (сначала они были частью моего сайта со всякими программистскими и прочими наработками, позже переехали на народ став отдельным сайтом по ролевой системе и уже потом переехали на тот сайт где система находится сейчас).
18 комментариев
Жаль, я из Ростова захватила только своё M:tG — но не придуманное лично мной, а только нерисованное, потому что денег разжиться не было. Сосканирую со временем.
У меня кстати не сохранилось разных игровых полей (по ним как-то лучше вспоминается, да и созерцать их интереснее) — все как-то оказались выброшенными, преимущественно всяческие записи или схемы остались, разной степени разрозненности.
P.S. В какой-то момент времени колоду залило водой, и по иронии судьбы именно водяные карты от неё заметно пострадали, в отличие от остальных… Атмосферно получилось %)
ближе к концу школы мы играли почти всем классом в подполье — часть тетрадок с заявками, описаниями, протоколами заседаний и прочие шняги вроде вырезанных из перфокарт медалей у меня как мастера осталась.