Давай!
  • avatar zebab
  • 6
д) также напоминаю, что у нас здесь не индустрия и не нужно тащить сюда системы отношений, принятые в индустрии и основанные на финансовых обязательствах

Вот, да-да-да! А то такое чувство, что у всех Капитализм Головного Мозга.
  • avatar Kuein
  • 0
Эммм…

Я так понимаю что бои, которые планировались и обсуждались тремя оборотнями (+1 противник) в течении пары часов, а закончились меньше чем за 1 раунд под это правило не попадают.

Так же как и многочасовые закупки товаров и техники, которые не являются сценами, но существенно увеличивают время игры.
Мне кажется, подход «модных инди-дизайнеров», доведённый до абсолюта, состоит в том, чтобы под каждый архетипический сюжет создать свою систему. Я прав?
Я не силён в алгебре и формулах…
Мы бы с довольствием попробовали, шеф. Идея — золотая НО КОГДА???!!! :"""(
Вообще, я не просто так всплыл, ты не думай. Подумаем, немножко, гткуда взять 37й час и я, пожалуй, с тобой свяжусь.
  • avatar Kuein
  • 0
Увы, движок Имки такой, что если сообщение было откомментировано ни исправить, ни удалить его уже нельзя. :) Так что пусть живут.
Спасибо, в принципе, если нельзя ссылки, то можно её уже снести.
Да я вообще злой, как ты успел заметить.
  • avatar Kuein
  • 4
? ? ??? ????????? ?????? ?????? ?? ??????
pdfspider.com/2700-AEG-3015L5RGM-Survival-Guide-pdf ?? ?????, 18 ??????, ?? ?? ???? ?? ??? ? ?? ????????.

www.kinocafe.ru/theory/?tid=51701 — 36 ????????????? ???????? ?. ????? ? ???????? ????????????.

???? ??? ????????? ?? ??????? «??????? ????????? ??? ???» ???? ????? ???????????, ??? ???? ?? ???????? ??????????? ???????????? ????????.
Ну это ты со зла.
Кажется, у нас с тобой разные представления о роли сюжета в игре. И о роли системы тоже, наверное.
Будьте добры ссылку=)
  • avatar Kuein
  • 0
«Все уже украдено до нас.»
«Гайд по выживанию для Гейммастера» Легенд Пяти Колец: 36 драматических ситуаций Ж. Польи, переделанные для настольных ролевых игр, конкретно — для L5R. Оно?
  • avatar flannan
  • 1
формула удивила. на первый взгляд должно быть что-то вроде
кол-во участников * (3 минуты + 1 минута за тип броска) + 20 минут.
Использующиеся цифры тогда дадут 6 * 7 + 20 = 62
Да, очень полезные вещи. Вот что надо переводить, а не какие-то абстрактные системы.
  • avatar Corax
  • 7
Сразу скажу, что никого не хочу обидеть или задеть. Если вы увидите намек на это в моем сообщении — заранее прошу прощения.
Для личной переписки и коллективной работы есть гугл-документ, е-мейл и еще десяток вариантов. Имажинария подходит для того чтобы услышать мнение со стороны. И мнение со стороны прозвучало, каким бы оно не было.В этом я вижу единственный резон подобного материала здесь — выложить на «суд общественности», подождать пока накидают камней — и построить из них крепость.
Я могу, конечно ошибаться. Но мне кажется, что если и может быть в данном случае какая-то претензия по критике — то только по ее форме и подаче. И мне опять же кажется, что форма была выбрана на редкость не удачная, которая фактически обесценивает информативный пласт (с которым, я, к слову, согласен).
И да, немного не в тему. Не переходя на личности, а скорее тщательно дистанцируясь от этого, хочу заметить, что именно форма общения и поощрения некоторых видов общения на Имажинарии, отталкивает лично меня от того, чтобы что-то часто на ней писать. Только читать, ведь за не самой лицеприятной формой много интересных мыслей и информации. И хоть для РИ потеря моих заключений и мыслей вряд ли что-то значит, но мне почему-то кажется, что я такой не один.
Со всем возможным уважением.
Это часть троебучной подборки от Gnome Stew. Я тебе показывал распечатку по подготовке ведущего к игре, помнишь?
Спасибо, отличная тема, моя душа возрадовалась! Буду читать. В знак благодарности я обязуюсь сегодня не проявлять в твою сторону пассивную агрессию=)
Насчёт вибриона не скажу, но и в «обычном» укусе гниющего мертвеца полезного для здоровья мало, так что тактика избегания ближнего боя вполне оправдана.