Почему же это важно? Суть в том, что в обоих случаях это продукты для конечного пользователя: читателя, игрока и Ведущего. Продажа для автора продукта означает, как правило, гарантию, что его творение прочтут. И далеко не всегда факт купли-продажи означает наличие качественного текста, полноцветных иллюстраций и т.д. За примерами можно сходить на rpgnow.com.
Хочу донести такую мысль. Не прибыль должна являться причиной качественного продукта (хотя бы потому, что прибыль совсем не велика), а отношение к конечному читателю.
На самом деле, все изменения, которые внесены в последнюю версию игры, сделаны по просьбе пользователей этого ресурса. Так что мы адекватно реагируем на критику.
Ну вот смотри. Сейчас у тебя написано «6учасников*3минуты + 1минута за 4 типа броска + 20 минут = 42 минуты».
6*3=18. Итого 18+1+20=39. А не 42.
Ты в формуле написал, что одна минута за каждый тип броска, а в примере сделал 1 минуту за все 4 типа броска. Что неверно, должно быть по 1 минуте на каждый из 4 типов броска. 1*4=4.
Тогда получится 18+4+20=42.
Фобос, я Земля. Крашер во-первых, дала вам очень дельный совет, с которым я согласен. Во-вторых, в комментариях ты хорошо отреагировал и дальше продолжай в том жедухе. В-третьих, она привлекла к вашему проекту массу внимания и интереса. Наконец, это вообще-то не чёрный пиар, поскольку и акция и её последствия направленны на вашу пользу и не нарушают никакой морали.
Так что я бы на твоём месте сказал «спасибо, Крашер». Понимаю, обидно читать, что родное детище страшное уродилось. У меня так же, когда ругают Ролекон. Но после этого выцеливаешь полезную информацию, положительную искру, благодаришь человека за потраченные на твое дело эмоции (не обязательно вслух) и продолжаешь делать его лучше. вон, кекслингов вы ведь поменяли по итогам обсуждения. И за это тоже хвала.
Безусловно, они делались на энтузиазме и какая-то версия ВС в каком-то виде существовала еще до решения превратить ее в коммерческий продукт.
Превращение текста ВС в удобоваримый продукт потребовал дополнительной работы: вычитки, правки, плейтестов, графики, иллюстраций, демонстрационных игр и т.д.
Я не понимаю, как можно не видеть очевидную разницу между серией постов на Имажинарии, опубликованной командой МВД, и качественной пдф, продающийся на сайте Студии101.
То, что ВС как продукт не приносит заметных денег, является темой абсолютно другого разговора. Важен сам факт продажи.
Да ладно, не писала Крашер про «засоряют мне ленту».
А писала, что стараться надо. Что, в общем, правильно, хоть и высказано было в жёстких выражениях.
А дальнейшее обсуждение, даже если оно наносит авторам МВД моральную травму, их игру скорее улучшит.
Я скажу больше — КЗ, ВС тоже делались на энтузиазме разработчиков. И, простите, продажи там далеко не золото приносят, чтобы ставить это таким аргументом.
М, так и не я сравнивал сеттинги МВД и FR.
Ссылка на Красную Землю, Волчье Солнце и Кланвилль(имею ввиду долгожданное супер-издание) была в отношении того, что они писались(и пишутся) на продажу.
(т.е. все вот эти вопросы про вычитку, стиль и оригинальность отпадают сразу — они её не продают, это не Красная Земля, не Волчье Солнце, не Кланвилль и т.д., они имеют право не стараться)
Хочу донести такую мысль. Не прибыль должна являться причиной качественного продукта (хотя бы потому, что прибыль совсем не велика), а отношение к конечному читателю.
6*3=18. Итого 18+1+20=39. А не 42.
Ты в формуле написал, что одна минута за каждый тип броска, а в примере сделал 1 минуту за все 4 типа броска. Что неверно, должно быть по 1 минуте на каждый из 4 типов броска. 1*4=4.
Тогда получится 18+4+20=42.
Так что я бы на твоём месте сказал «спасибо, Крашер». Понимаю, обидно читать, что родное детище страшное уродилось. У меня так же, когда ругают Ролекон. Но после этого выцеливаешь полезную информацию, положительную искру, благодаришь человека за потраченные на твое дело эмоции (не обязательно вслух) и продолжаешь делать его лучше. вон, кекслингов вы ведь поменяли по итогам обсуждения. И за это тоже хвала.
Превращение текста ВС в удобоваримый продукт потребовал дополнительной работы: вычитки, правки, плейтестов, графики, иллюстраций, демонстрационных игр и т.д.
Я не понимаю, как можно не видеть очевидную разницу между серией постов на Имажинарии, опубликованной командой МВД, и качественной пдф, продающийся на сайте Студии101.
То, что ВС как продукт не приносит заметных денег, является темой абсолютно другого разговора. Важен сам факт продажи.
Надо просить админа, чтобы допилил движок.
А писала, что стараться надо. Что, в общем, правильно, хоть и высказано было в жёстких выражениях.
А дальнейшее обсуждение, даже если оно наносит авторам МВД моральную травму, их игру скорее улучшит.
Ссылка на Красную Землю, Волчье Солнце и Кланвилль(имею ввиду долгожданное супер-издание) была в отношении того, что они писались(и пишутся) на продажу.
Если так, надо Коммуниздия попросить, чтобы добавил возможность ставить сообщества в игнор.
После прочтения я заинтересовался *W.