Ролевые формулы от Цианового Светлячка. Первый вариант.
Раз уж пошло такое дело, и вспомнили мою формулу для расчёта времени игровой сессии, я посмотрел по своим старым ролевым тетрадкам. И, как и ожидал, отрыл пару формул и схем для расчёта всякой ролевой метагеймы и не только. Правда, сейчас я сам не очень понимаю, что некоторые из них значат. Ну да ладно, разберёмся вместе.
Вот мои ролевые формулы с пояснениями:
Значок * (звёздочка) значит действие умножения. Значок / (слеш) значит действие деления. Плюс и минус вы знаете.
Формула расчёта времени игры:
Количество сцен*10минут + количество персонажей*10минут + 1 час = время игры.
Нашел её изначальную версию, когда времени у меня на игры было побольше. Имела она такой вид: количество сцен*1 час(!)+ количество персонажей*30минут +- 1 час. Хорошо я её доработал...
Пример: 7сцен*10минут +3персонажа*10минут + 1 час = 2 часа 40 минут.
Формула продолжительности боя:
Участник боя*3минуты + 1 минута за каждый тип броска в ход в игре + 20 минут = время боя.
Под участником боя понимаются все, кого бьют и кто сам бьет, а под типом броска — каждый бросок на разные цели за один ход. То есть, бросок на поподание, бросок на урон, бросок на магию, и спасбросок — это четыре разных броска.
Пример: 6учасников*3минуты + 1минута за 4 типа броска + 20 минут = 42 минуты
Формула «количества мелких гадов в бою»:
Игровые персонажи*3 /2 = количество.
Формула в тетрадочке идёт под названием «Формула кучи гномов». Вот уж не знаю, почему. Видимо, я её сделал, так как очень люблю выпускать на приключенцев кучу мелких монстров. Но, как можно видеть, формула не идеальна.
Пример: 4персонажа*3 /2 = 6 мелких злобных гномов. Мало...
А дальше идут формулы, которые я пока не расшифровал, так как они без пояснений.
Например, это: 5спос*2 + мана /2 = сила. Формула расчёта какой-то силы? Магия, сверхспособности? Ещё не знаю.
Или вот: Крутос +1 за каждого алу и два за перса = ужас меха. Если вы вызвали Ктулху или ещё кого, я не виноват!
В общем, как-то так. Ещё что придумаю или найду, напишу.
Вот мои ролевые формулы с пояснениями:
Значок * (звёздочка) значит действие умножения. Значок / (слеш) значит действие деления. Плюс и минус вы знаете.
Формула расчёта времени игры:
Количество сцен*10минут + количество персонажей*10минут + 1 час = время игры.
Нашел её изначальную версию, когда времени у меня на игры было побольше. Имела она такой вид: количество сцен*1 час(!)+ количество персонажей*30минут +- 1 час. Хорошо я её доработал...
Пример: 7сцен*10минут +3персонажа*10минут + 1 час = 2 часа 40 минут.
Формула продолжительности боя:
Участник боя*3минуты + 1 минута за каждый тип броска в ход в игре + 20 минут = время боя.
Под участником боя понимаются все, кого бьют и кто сам бьет, а под типом броска — каждый бросок на разные цели за один ход. То есть, бросок на поподание, бросок на урон, бросок на магию, и спасбросок — это четыре разных броска.
Пример: 6учасников*3минуты + 1минута за 4 типа броска + 20 минут = 42 минуты
Формула «количества мелких гадов в бою»:
Игровые персонажи*3 /2 = количество.
Формула в тетрадочке идёт под названием «Формула кучи гномов». Вот уж не знаю, почему. Видимо, я её сделал, так как очень люблю выпускать на приключенцев кучу мелких монстров. Но, как можно видеть, формула не идеальна.
Пример: 4персонажа*3 /2 = 6 мелких злобных гномов. Мало...
А дальше идут формулы, которые я пока не расшифровал, так как они без пояснений.
Например, это: 5спос*2 + мана /2 = сила. Формула расчёта какой-то силы? Магия, сверхспособности? Ещё не знаю.
Или вот: Крутос +1 за каждого алу и два за перса = ужас меха. Если вы вызвали Ктулху или ещё кого, я не виноват!
В общем, как-то так. Ещё что придумаю или найду, напишу.
10 комментариев
6*3=18. Итого 18+1+20=39. А не 42.
Ты в формуле написал, что одна минута за каждый тип броска, а в примере сделал 1 минуту за все 4 типа броска. Что неверно, должно быть по 1 минуте на каждый из 4 типов броска. 1*4=4.
Тогда получится 18+4+20=42.
Надо больше спать.Это не опечатка. Просто я не очень понятно написал. Имелось в виду «1 минута за каждый из 4 типов броска.»
кол-во участников * (3 минуты + 1 минута за тип броска) + 20 минут.
Использующиеся цифры тогда дадут 6 * 7 + 20 = 62
А flannan , насколько я понимаю, считает, что увеличение числа типов бросков увеличивает длину боя пропорционально числу участников.
Скажем, для 3 игроков и 4 типов бросков этот компонент будет 3*4=12, а для 5 игроков и тех же 4 типов бросков был бы 5*4=20.
Я так понимаю что бои, которые планировались и обсуждались тремя оборотнями (+1 противник) в течении пары часов, а закончились меньше чем за 1 раунд под это правило не попадают.
Так же как и многочасовые закупки товаров и техники, которые не являются сценами, но существенно увеличивают время игры.