тогда уж истерн, там нет индейцев и есть басмачи :) Да и насчёт космического вопрос не решён, тем более это слово сразу рождает образ космолётов, которых там нет. Может сай-фай истерн?
Что за славное определение жанра для русской игры :)
В русский космический вестерн, во как!
просто реши, как воспитывают этих ниндзя с самого начала. Это будет их базис. Затем в зависимости от их предпочтений они будут сами выбирать чему учиться, но база будет у всех одна. Я бы поставил на скрытность, маскировку и яды, их может применять любой и это часть образа ниндзя.
Я имею в виду, что балансировать оружие с тем, что в основной книге МВД, для чего и стоит привлекать Фобоса обязательно только если оно (оружие из основной книги) будет использоваться в сеттинге. И только если захочется получить те же ощущения что и от игры по собственно основной книге.

Если же сеттинг пытается задать несколько другой настрой в боёвке по сравнению с основной книгой, то снаряжение лучше делать с нуля.
в старой редакции МВД был список современных стволов, если не ошибаюсь. Большинство из них перекочует в сеттинг оттуда.
В МВД сделать ниндзя очень легко, просто выбрав умения. Но вот какие именно — немного вопрос для меня. Хотя да, зависит от конкретного персонажа, среди ниндзя, как сказано ниже, могли быть и бойцы и мастера шпионажа.
конечно же, он есть. точнее они есть :)
что, прости?
Ответ на вопрос, во что предлагается играть (т.е., что интересного в этом сеттинге могут делать персонажи). Это важнее истории и газеттира.
Без проблем, хотя с оружием возникнут проблемы у меня.
согласен, ниндзя похож скорее на профессию чем как класс. Уверен в рамках одной профессии могли быть и прячущиеся в тени ассассины, и переодевающиеся шпионы, и мистики, и мастера ближнего боя с клановыми дзюцу.
Это такие как бы шведские слова (я не уверен, что во во всех случаях правильно составленные). ;) Behagarun — «руна удовольствия», Bytarun — «руна изменения», Runsjukdom — «рунная болезнь», Skrikarun — «руна крика», Varaktighet — «длительность, постоянство», Vattenrun — «руна воды», и так далее.
Лучше не так — так делать надо, если собираешься одновременно вводить и то снаряжение, что уже есть в МВД и новое.

Если же только новое или всё переделанное, то лучше всё с нуля написать, чтобы в духе сеттинга было.
Общее описание сеттинга.
История, политика.
Тех информация (расы, умения, снаряжение)
кстати, давай решим вопрос с ТТХ оружия и монстров. Я несилён в МВД и предлагаю сделать так, я описываю вещь, а ты её оцифровываешь.
  • avatar flannan
  • 1
Этого эффекта лучше добиваться, говоря, что ниндзя типично бывают более высокого уровня, чем воины, чем редактируя их классовые свойства.
В этом случае партийному воину будет не обидно быть в одной партии с ниндзя того же уровня.
Хорошо. Я думаю, что нужно описать некоторых знаменитых персонажей и изменения в правилах: новые монстры, расы, оружие — конкретно для этого мира.
думаю, для общей информации по типу «на какие главы мне тут всё разбить» и «что же сюда ещё насовать» нет нужды выкладывать простыни текста. Может создам отдельную тему, для помощи уже по идеям сеттинга
Ты введи людей-то в курс дела, что это сеттинг по фантастике и все такое. Можешь даже выложить то, что ты мне присылал.
Недавно закончил водить киношное приключение группы шпионов времён гусситских войн. И закончил играть по странному постапокалисису с туманами аля Равенлофт.
Собираюсь водить компанию по космобоевику аля Масс Эффект (только не военными, а частниками) и параллельно ваншоты по суперам.
И пишу сеттинг по хоррору/Эре Водолея.