это условное обозначение, развития технологий связанных с механическими приспособлениями. Если у них есть токарные, то и строгальные и пилы и даже фрезы должны быть, ведь это всё одно и тоже, тока с разницей что вращается а что закреплено неподвижно, деталь или инструмент. Собственно вопрос в том есть ли у них технология изготовления металлообрабатывающего инструмента и способы его механизировать. а всё остальное уже частности;) Хотя от токарного станка до автоматического оружия рукой подать. А что с той механикой, что была в приложениях более ранних?
Токарные станки — вполне. Резка — думаю нет. Сложное механическое для подъема тяжестей — да. Водные приводы для подъема вагонеток из шахт… клокпанк — нет. Музыкальные шкатулки гномы еще могут создавать, но клокпанк — нет
отказать. Вообще не люблю всякие -панки. Но по поводу механики у гномов — нужно думать. Она недостаточно продумана.
наличие конвейера подразумевает всё таки наличие станков и механического оборудования, что в среднем у них есть? Резанье металла? сложное механическое оборудование для подъёма тяжестей?
Клокпанк есть?=)
Низкая, бородатая, с квадратной голо На самом деле гномьи женщины еще ниже чем гномы. Более изящны и хрупки, и без бороды(тут я категорически позиций Питера Джексона и Пратчетта). По поводу изящества и хрупкости — только по сравнению с самими гномами.
Нет, паровых машин нету. Углем топят, водой обогревают, в качестве двигателей для механизмов используют водяные приводы, благодаря быстрому течению горных рек. Уровень достаточен что бы производить отливку труб и ковать латные доспехи. Как уже было сказано — пресс, молоты, конвейерное производство, штюкофены…
Да, похоже.
Но я бы ещё туда вбросила AW-шного «смотри на NPC через прицел» и «спрашивай игроков о деталях мира». Изначально не прорабатывать мир слишком уж подробно, а то жалко будет, когда партия начнёт его ломать.)
А если выдать ему большую толпу тупых NPC-приспешников (которых не жалко)? Типа, верующих, которые считают его Богом зЪла и искренне поклоняются, ухитряясь всё продолбать, испортить и вызвать отвращение у него самого?
Чтобы поговорить было не с кем, вырезать или ограбить — только этих самых приспешников, чтобы крестьяне при слухах о приближении партии бросали всё и бежали в соседние страны, а соседние страны выставляли против партии драконов, джаггернаутов и других богов, не таких отвратных.)
Если партия хочет играть злодеями эпик-левела (или один игрок хочет, а остальные не возражают) — это можно сделать весело, только надо всю историю переводить на эпик-левел.
отказать. Вообще не люблю всякие -панки. Но по поводу механики у гномов — нужно думать. Она недостаточно продумана.
Клокпанк есть?=)
Низкая, бородатая, с квадратной голоНа самом деле гномьи женщины еще ниже чем гномы. Более изящны и хрупки, и без бороды(тут я категорически позиций Питера Джексона и Пратчетта). По поводу изящества и хрупкости — только по сравнению с самими гномами.Но я бы ещё туда вбросила AW-шного «смотри на NPC через прицел» и «спрашивай игроков о деталях мира». Изначально не прорабатывать мир слишком уж подробно, а то жалко будет, когда партия начнёт его ломать.)
Чтобы поговорить было не с кем, вырезать или ограбить — только этих самых приспешников, чтобы крестьяне при слухах о приближении партии бросали всё и бежали в соседние страны, а соседние страны выставляли против партии драконов, джаггернаутов и других богов, не таких отвратных.)
Если партия хочет играть злодеями эпик-левела (или один игрок хочет, а остальные не возражают) — это можно сделать весело, только надо всю историю переводить на эпик-левел.