Беспредел

Надо сказать, что одним из моих любимых персонажей ever был вампир-бруджа, который по жизни был гопником из Южного Бутово, а на каршите имел четыре точки в оккультизме.

В бардачке его тонированной белой девятки всегда лежал ТТ и пара гримуаров на почитать, пока ждёт очередного лоха. Образ меня настолько впечатлил, что с тех пор меня не отпускает желание сделать игру про Лихие Девяностые. Не очень понятно, правда, кто будет в это играть.

Главные темы — беспредел, чернуха, трешовая мистика. Все эти три темы увязываются через образ персонажа игрока — отморозка с мистическими способностями. Чем больше он творит беспредел и распространяет чернуху, тем больше его сверхспособности, но и тем быстрее и неотвратимее его смерть. В этой игре всех персонажей игроков обязательно убьют. Сверхъестественное делается в стиле жёлтых газет того времени. Играть за «нормальное» должно быть просто неинтересно. Вообще, конечно, для такой игры может подойти Мир Тьмы, но на мой взгляд, его механика тяжеловесна. Тут будет механика на картах, на основе игры в очко. За особые заслуги игроки могут держать какие-то карты «в рукаве» и добавлять их в расклад по желанию. Так по сути и отыгрываются их сверхспособности. Предполагаемая схема сюжета — начать с малого дерьма (ограбили ларёк) и влезть в ещё большее дерьмо, по нарастающей, пока персонажей не убьют. На определённом этапе в жизнь персонажей начинает входить Иное, это знак того, что таким уродам уже просто не место на земле. Вся кампания занимает максимум 4 сессии. Больше уже просто некуда. Стиль игры — мочить всё, что движется, использовать утюг для сбора информации, поражаться собственному везению, пить водку из горла, говорить с астральными двойниками, оплакивать убитых пацанов, в конце взорваться в машине и сгореть без следа.

23 комментария

avatar
Me likes.

Кстати, неплохо ложится на правила Mythender.
avatar
Скачал зацениваю.
avatar
Шикарно!
avatar
Посмотри настольную игру «Большой Куш» — лихие девяностые, передел собственности, механика на картах. Может быть что-то пригодится.
avatar
А чем механика Неизвестных Армий не подойдёт?
Это же просто как под неё написано
avatar
Гм… вообще может быть, но тут всё-таки присутствует некий боевой и героический аспект «всех убью один останусь», а с механикой UA это вряд ли удастся.
avatar
Можно позволить персонажам начать не на уличном уровне, а на глобальном или космическом, оставив врагов при этом уличного уровня.
Ну и персонажи могут быть адептами Энтропомантами или Дипсомантами, или быть инкарнацией.
avatar
Ну, наверное, я плохо знаком с UA. Вообще можно и ГУРПС под это дело приспособить, но я сторонник подхода, что для таких специфических игр должна быть отдельная система.
avatar
Ложится на её концепцию и атмосферу, но не на систему.
avatar
Не забудь про терморектальный криптоанализ.
avatar
Я думаю посвятить этому целый раздел. У братков будет три ресурса: бабло, оружие и информация. Всё это как-то позволяет двигать сюжет. Т.е. условно для перехода к следующему пункту нужно тратить ресурсы.
avatar
Да, братки и сверхъестественное — это весьма неординарно. Я бы даже сыграл.
avatar
Отлично! Правда, мне еще в этом видится «Фиаско».
avatar
Слишком стремительно, я полагаю. Хотя, для обкатки идеи…
avatar
По сути, шаблон можно сделать из чего угодно…
avatar
А идея хороша…
avatar
В этом жанре на одном из конкурсов была игра «Гопотень»
Мистики там правда было не очень много, но гопники точно были.

И да, не много внезапно, но можно глянуть на Эру водолея первой редакции, идеально подходит, время действия — наши девяностые, мистика, механика позволяет осуществить все что вы указали (и водку жрать и пиво пить, и ларьки обносить и везение может быть просто дивное). Генерим нужное количество гопников и вперед.
avatar
Да, я знаю про эту игру, собственно механизм разрешения конфликтов (очко) оттуда, но я его доработал за счёт наличия карт «в рукаве».
avatar
Мы собственно так и играли, так что у вас тоже должно получиться.
avatar
Неплохо ложится на Sorcerer.
avatar
«И каждый предложил по системе...»
avatar
Неделя RPGNet на Имажинарии.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.