UPD: Почему нет технарей (как МД)? Крафт и программинг всяких роботов, хакинг систем — тут можно так развернуться! =)
Не все сразу.
Совершается ли бросок атаки ракетами или нет?
Да, это же оружие.
Во-вторых, очень желательно писать, что было добавлено, а что исправлено, прямо как патч-лист.
Обещаю исправиться.
Во-первых, переходить по 3 ссылкам — это отвратительно. Почему нельзя просто прикрепить сюда?
А кто будет пиарить мой сайт? :) На самом деле эти три ссылки — мой гонорар как автора.
В-третьих, в сеттинге не хватает описания дополнительных профессий. В игре весьма мало профессиональных черт, есть где развернуться (рейнджер, агент, охотник за головами, оперативник и т.д.). Советую работать в эту сторону.
такие, что мастер всякий раз может по своему разумению и надобности сказать, что именно представляет из себя этот дефлектор
такие же точно плюсы, как у «легкое оружие, 1 дамаг» вместо длинного списка всяких разных приспособлений для убийства
мне казалось, что это весьма очевидно
если мы конечно не считаем ГУРПС эталоном того, как надо делать игры или если даже она для нас недостаточно детальна
все это стоило бы покрыть не вопросом «что такое дефлекторы», который я понял, как незнание термина, который и разьяснял, а вопросом «как именно работают дефлекторы», на который бы я не стал отвечать
нужно или не нужно описывать в сеттинге точные подробности работы того или иного устройства — прерогатива автора, пусть он и решает
у обоих вариантов есть плюсы
Тогда смени систему и сеттинг и выдай преролледов.
Вообще, в случае таких зацикленных на одном типаже игроков, преролледы иногда очень сильно помогают.
О, игрокам — мое почтение. Они действительно стремились понять и пережить всю эту драму, я очень благодарен им за игру. Я и не надеялся, что эффект от нее будет столь силен.
А официальные модули бывают хороши. Я к ним не привык, и обычно то, что пишу сам, получается как минимум не хуже. Но некоторые сюжеты Trail of Ctulhu мне пришлись очень по душе.
Коммуниздий, а чему ты удивляешься? В книге много таких моментов (смотри пост ниже). Да, возможно, после 4-ки мы требовательны к формализации, но тем не менее…
Ну, молодец. Придумал.
А он отражает со всех сторон? Это купол из-под которого можно стрелять, за ним нужно прятаться, мешает ли он исходящим снарядам? Сколько попаданий он может выдержать?
Это важно. И это не описано.
То, что можно придумать на основе одной строчки — не однозначные непротиворечивые правила.
Ну, это не получилось. Как человек неглупый, он примет но будет скучать. Уже проходили ) Я кой-чего уже пробовал, потому и спрашиваю каких-нибудь свежих идей или направления мыслей, которые не испытаны еще
Ну способ первый — проведи модуль вообще без боевок. Пошли персонажей в какую-нить деликатную дипломатическую миссию, где они должны будут избегать любых силовых средств, поскольку это скомпрометирует их и поставит под угрозу фейла их цель.
Довольно хороший способ на практике показать некоторым игрокам, что играть можно не только в «вынеси всех».
Вообще, генериться по 7-му морю «как написано», да еще с использованием допкниг — это п--ц. Система не сбалансирована вообще и дырок там — как в решете.
Когда игроки отвлечены, то:
— рисуют всякие штуки, начиная от персонажей и игры, заканчивая всякими абстракциями;
— читают мои комиксы;
— просто читают;
— болтают, не без этого;
Улучшения: Страница 38 «Другие системы».
Трюм: Страница 39.
Не все сразу.
Да, это же оружие.
Обещаю исправиться.
А кто будет пиарить мой сайт? :) На самом деле эти три ссылки — мой гонорар как автора.
Опять же, не все сразу.
такие же точно плюсы, как у «легкое оружие, 1 дамаг» вместо длинного списка всяких разных приспособлений для убийства
мне казалось, что это весьма очевидно
если мы конечно не считаем ГУРПС эталоном того, как надо делать игры или если даже она для нас недостаточно детальна
Или Wraith: The Great War.
Дефлектор — энергетический щит, устанавливаемый в клетку и дающий всем дистанционным атакам через него штраф -2.
фейспалм
нужно или не нужно описывать в сеттинге точные подробности работы того или иного устройства — прерогатива автора, пусть он и решает
у обоих вариантов есть плюсы
Вообще, в случае таких зацикленных на одном типаже игроков, преролледы иногда очень сильно помогают.
А официальные модули бывают хороши. Я к ним не привык, и обычно то, что пишу сам, получается как минимум не хуже. Но некоторые сюжеты Trail of Ctulhu мне пришлись очень по душе.
Но тут влез некроз имки и начал убеждать, что баг — не баг.
Если бы я писал обо всём, что мне не нравится, я бы начал с новой системы космических боёв. Но, к счастью, на Имажинарии выкладывали более интересную.
А он отражает со всех сторон? Это купол из-под которого можно стрелять, за ним нужно прятаться, мешает ли он исходящим снарядам? Сколько попаданий он может выдержать?
Это важно. И это не описано.
То, что можно придумать на основе одной строчки — не однозначные непротиворечивые правила.
Довольно хороший способ на практике показать некоторым игрокам, что играть можно не только в «вынеси всех».
Вообще, генериться по 7-му морю «как написано», да еще с использованием допкниг — это п--ц. Система не сбалансирована вообще и дырок там — как в решете.
— рисуют всякие штуки, начиная от персонажей и игры, заканчивая всякими абстракциями;
— читают мои комиксы;
— просто читают;
— болтают, не без этого;