• avatar dorian
  • 1
Действительно, думал, что будет понятно. Не учел.

Дефлектор — энергетический щит, устанавливаемый в клетку и дающий всем дистанционным атакам через него штраф -2.
Какие плюсы у того, что предмет описывается в системе одной строчкой: «Дефлектор, Стационарный, Атака -2»?
  • avatar Dusha
  • 1
Ставка генерала от коррекции
  • avatar nekroz
  • 1
некроз имки, фак мой мозг
фейспалм
  • avatar nekroz
  • 2
все это стоило бы покрыть не вопросом «что такое дефлекторы», который я понял, как незнание термина, который и разьяснял, а вопросом «как именно работают дефлекторы», на который бы я не стал отвечать
нужно или не нужно описывать в сеттинге точные подробности работы того или иного устройства — прерогатива автора, пусть он и решает
у обоих вариантов есть плюсы
Ну как тебе сказать, мне новые весьма по нраву, но и там полно косяков.
Вариант, спасибо. Как раз давно думаю над идейно близкими Дикими Мирами ака Дневник Авантюриста
Тогда смени систему и сеттинг и выдай преролледов.
Вообще, в случае таких зацикленных на одном типаже игроков, преролледы иногда очень сильно помогают.
О, игрокам — мое почтение. Они действительно стремились понять и пережить всю эту драму, я очень благодарен им за игру. Я и не надеялся, что эффект от нее будет столь силен.
А официальные модули бывают хороши. Я к ним не привык, и обычно то, что пишу сам, получается как минимум не хуже. Но некоторые сюжеты Trail of Ctulhu мне пришлись очень по душе.
Я не удивляюсь этому. Я всего лишь написал, что Кириллу надо уточнить.
Но тут влез некроз имки и начал убеждать, что баг — не баг.

Если бы я писал обо всём, что мне не нравится, я бы начал с новой системы космических боёв. Но, к счастью, на Имажинарии выкладывали более интересную.
Коммуниздий, а чему ты удивляешься? В книге много таких моментов (смотри пост ниже). Да, возможно, после 4-ки мы требовательны к формализации, но тем не менее…
Ну, молодец. Придумал.
А он отражает со всех сторон? Это купол из-под которого можно стрелять, за ним нужно прятаться, мешает ли он исходящим снарядам? Сколько попаданий он может выдержать?
Это важно. И это не описано.
То, что можно придумать на основе одной строчки — не однозначные непротиворечивые правила.
Ага. Вот типичный пример, кстати. И очень хорошо показывает, за что я таких не люблю.
Ну, это не получилось. Как человек неглупый, он примет но будет скучать. Уже проходили ) Я кой-чего уже пробовал, потому и спрашиваю каких-нибудь свежих идей или направления мыслей, которые не испытаны еще
Ну способ первый — проведи модуль вообще без боевок. Пошли персонажей в какую-нить деликатную дипломатическую миссию, где они должны будут избегать любых силовых средств, поскольку это скомпрометирует их и поставит под угрозу фейла их цель.
Довольно хороший способ на практике показать некоторым игрокам, что играть можно не только в «вынеси всех».

Вообще, генериться по 7-му морю «как написано», да еще с использованием допкниг — это п--ц. Система не сбалансирована вообще и дырок там — как в решете.
Déjà vu… То есть, я хотел сказать — копипаста.
Когда игроки отвлечены, то:
— рисуют всякие штуки, начиная от персонажей и игры, заканчивая всякими абстракциями;
— читают мои комиксы;
— просто читают;
— болтают, не без этого;
Во-первых, переходить по 3 ссылкам — это отвратительно. Почему нельзя просто прикрепить сюда?
Во-вторых, очень желательно писать, что было добавлено, а что исправлено, прямо как патч-лист.
В-третьих, в сеттинге не хватает описания дополнительных профессий. В игре весьма мало профессиональных черт, есть где развернуться (рейнджер, агент, охотник за головами, оперативник и т.д.). Советую работать в эту сторону.
Ещё целый ряд вопросов по кораблям:
— сколько экипаж и пассажиры разных типов кораблей? Это зависит от размера/Корпуса?
— сколько блоков улучшений (типа дополнительного оружия) можно поставить на корабль? Зависит от размера/Корпуса?
— сколько единиц трюма можно перевозить? Зависит от размера/Корпуса?

Совершается ли бросок атаки ракетами или нет?

UPD: Почему нет технарей (как МД)? Крафт и программинг всяких роботов, хакинг систем — тут можно так развернуться! =)
  • avatar AgtGray
  • 12
Отложи роликовые коньки в сторону. Сейчас же. Правда, отложи.

Кроме шуток, коньки смертельно опасны. Когда я говорю «смертельно опасны», это не про травмы или возможные ДТП. Роликорвые коньки ненавидят тебя и стремятся тебе навредить. Стремятся порвать твои связи с друзьями, разрушить надежды на любовь и пожрать все твое свободное время.

Уже сейчас коньки заражает тебя жаром безумия, всепоглощающей жаждой кататься. Утолить эту жажду может лишь скорость.

Это единственное предупреждение.

Ты слаб. Ты не достоин. Ты не готов.

Отложи коньки в сторону.
Согласен отчасти. Я уверен, что существует некий порог, после которого новые знания о сеттинге — шлифовка без кардинально новых открытий в мире. Однако, фиг знает, где этот порог. И если так получается, что есть игроки, которые прочитали/изучали намного больше мукулатуры по миру, чем мастер, тогда «меньше знает» — возвращаемся к базовой проблеме.

От себя скажу, вполне возможно, я заблуждаюсь. И просто несколько раз не повезло с этим делом) В любом случае, спасибо за толковое разъяснение. Как вариант пусть будет) Однако в данном случае меня больше интересует именно материал для миростроительного творчества)