Да, дико порадовал коммент на Youtube к оригинальной «For River»:
Schedule for this week:
Yesterday: Buy To the Moon [done]
This afternoon: Play and complete To the Moon [done]
Tonight and Tomorrow: Sob and reflect on life [in progress]
Это ты про что именно, Коммуниздий?
  • avatar nekroz
  • 1
десятки его разгребают, шестерки увеличивают.
так даже при замаксенных статах десяток только 40%
разве что еще сверху накручивать следование советам и помощь друзей, только тогда…

Если хочется это перепилить
да не, пока все ок
просто мы много всяких правил профукали, и я хотел уточнить, что все в целом идет, как должно

т.е. игрок не может решать, какой ход использовать, потому что список ходов свободно расширяется мастером по ходу действия и это важно.
ну вот я исходя именно из этого и ратовал за второй вариант, но мастеру почему-то показалось, что хендсбук подталкивает к первому

да, все пялятся
что пялятся, не вызывает сомнений, не понятно, как долго и что я могу делать, пока они пялятся

ну я бы считал арт как то, в чем скиннер скиннер
ниже Василий сказал про «выбранный вид искусства»
в случае моего персонажа это пафос и стиль и он сам, его образ — его главное произведение, так что покатит
Волшебно, просто волшебно.
До сих пор впечатлён кроликами.
До сих пор опечален тем, что Джонни так и не вспомнил вовремя, что ему пытались сказать.
  • avatar nekroz
  • 0
Это в принципе рабочий вариант, более того, логичный. Это система-процессор, как упоминал vsh — значит, по сути, правильные решения игроков обычно механически эффективны. Утрируя: при правильных заявках сам бросок можно в принципе обойти, и получить желаемое без оного. (Что не значит, что не придется платить цену, например).
э, ну вы меня настолько не путайте, вот кому из вас мне теперь верить?
  • avatar nekroz
  • 0
то-то и оно, что для повышения
А еще есть простая проблема, когда, какой бы мир не был выбран, кто-нибудь из игроков очень хорошо с ним осведомлен.
Просто «хорошо осведомлен» или «лучше мастера»?

Навскидку я бы посоветовала взять Микроскоп и создать сеттинг коллективно, но меня смущает, что «игрок хорошо осведомлён о мире» заявлено как проблема. :)
  • avatar vsh
  • 1
а) Не совсем понимаю, что имеется в виду, но тут решать систему нельзя, a можно решать ситуацию. Могу посоветовать ему использовать read a charged situation. Если это не то, тогда не знаю.
б) снежным комом довольно просто управлять, я такой проблемы вообще не вижу.
в) отличная скорость! То, что надо.
е) уже ответили. Хотя я бы уточнил, что ведущий не обязан решать каждый раз сам: просто за ним всегда последнее слово. Т.е. ситуация ниже вполне нормальная:
-Я уже подкралась? Тогда набрасываю ему провод на шею и говорю: если ты, сучонок, не передумаешь, можешь учиться дышать без помощи горла. Это же going aggro?
-Ну да, бросай.
ж) Я всегда это понимал как «пока скиннер раздеваются, все смотрят». То есть ты под медленную музыку заходишь, снимаешь шляпу, снимаешь пальто… как только ты останавливаешься, они отмирают.
з) ключевые слова здесь «chosen art». Ты выбрал какой-то вид искусства, и да, я бы сказал, что и мордобой, и переговоры вполне себе вид искусства, который можно выбрать.
и) надо подумать, потом отвечу.
  • avatar grom
  • 1
Свободная лицензия) не плохо)
Очень нравится новый логотип системы.
если что ― AW действительно разрешает мастеру для повышения сложности дробить заявку.
не в игромеханическую эффективность циферок, а в эффективность заявок — стараться давать такие заявки, которые увеличивают его шансы на успех и уменьшают шансы на провал
Это в принципе рабочий вариант, более того, логичный. Это система-процессор, как упоминал vsh — значит, по сути, правильные решения игроков обычно механически эффективны. Утрируя: при правильных заявках сам бросок можно в принципе обойти, и получить желаемое без оного. (Что не значит, что не придется платить цену, например).
Игрок всегда имеет право спросить, что будет на 10+ или 7-9, даже в кастом-муве. И всегда имеет право шагнуть назад и сказать «не-не-не, тогда не надо, я не это имел в виду».
Суть: не манчите механически, манчите ingame.

б) ну ок, вот есть у нас снежный ком последствий, который растет постепенно
а вообще предполагается его разгребать, или он растет до тех пор, пока не погребет партию целиком?
десятки его разгребают, шестерки увеличивают. задача мастера — чтобы выбор характеристик, по которым кидать давал приблизительно равное сочетание первых и вторых.

в) я и игрок из пункта (а) были достаточно активны, чтобы поднять 2 уровня за сессию
это нормальная скорость прокачки, так и задумано?
В традиционном оригинальном AW — да. Но там кампания в принципе не предполагается, как и длительная история персонажа. Еще пяток таких сессий, и перс может идти отдыхать. Может даже меньше.
Если хочется это перепилить — меняй систему набора опыта. можно скажем тупо увеличить счетчик экспы до апа, с 5 до 8-10. можно тупо выпилить экспу за броски — но практика показала, что такой метод не оправдан.

нужна система, которая помогает мастеру ее прочесть, потому что это все еще проблема, бгг
Донжон Ворлд и его гайд.

е) я так и не понял — предполагается формат игры «И: я приставляю к его голове ствол и заявляю, что вышибу ему мозги, если он не отдаст мне девочку. М: ок, это гоинг аггро, кидай» или же все таки «И: я гоинг аггро на него, приставляю ствол к его башке и далее по тексту», а мастер тупо ждет броска?

первое. как минимум потому что получивший ствол к голове может тупо сдаться и отдать прямо так. Может он трус.) Или может он киборг и ему №№№№№ на твой ствол, и тебе сейчас будет жосткий_ход.
т.е. игрок не может решать, какой ход использовать, потому что список ходов свободно расширяется мастером по ходу действия и это важно.

ж) я скиннером постоянно юзал
An arresting skinner: when you remove a piece of clothing,
your own or someone else’s, no one who can see you can do
anything but watch. You command their absolute attention. If
you choose, you can exempt individual people, by name.
у этого мува вообще есть какие-то ограничения в применении? я вхожу в помещение, снимаю шляпу и все цепенеют пока я не что? пока я не скажу им «хватит»? пока я снимаю шляпу, а как снял, расцепенели? если первое — слишком круто, получается, что я могу войти, застопорить всех, застрелить кого-то и уйти
второе — не понимаю, зачем надо, несерьезно
я технически могу делать это в бою? (мастер не дал)
про скиннера я читал немалый срач даже на Barf Forth Apocalyptica форумах ― где обычно все достаточно мирно. Собственно за это я данного перса и не люблю — он провоцирует, гм, странное. я вообще с трудом понимаю, как его использовать.
Винсент говорил, вроде бы, что «да, все пялятся. это такой итсмэджик скиннера, также как чутье механика или вера хокуса».

второе — не понимаю, зачем надо, несерьезно
кмк затем чтобы пока ты их отвлекаешь, кто-то другой что-то сделал. аттеншун вхор же

в бою… убедишь мастера — да.) то есть нужно чтобы мастер поверил, что нпц вот щас посреди боя встанет и забьет на всё. Если скажем тебя один-два парня из банды загнали в угол, и собираются стрелять, а ты вся такая «ну прошу, ну что угодно» — то да, отвлечь ты их опять же сможешь. Но я всё еще считаю, что это именно комба с кем-то другим.

врезать кому-то по морде мы решили считать, как act of impression, как и многое другое, например, красиво разрулить ситуацию
мы здоровы?
ну я бы считал арт как то, в чем скиннер скиннер. художник рисует, саксафонист выдувает трель. бить морду красиво это всё же к батлбабе имхо изначально. хотя если уж очень хочется, то можно. впрочем, гибрид тут будет скорее маэстро-д из дополнений.
  • avatar uac
  • 2
нужна система, которая помогает мастеру ее прочесть, потому что это все еще проблема, бгг
THIS
тут вопрос в другом — вот игрок хочет дать не такую заявку на манипулейт, а другую, и ожидает, что она будет эффективнее, чем первая
возможно ли это обеспечить системными методами, или потребуется хоумрул или нельзя это делать ни в коем случае, а то все сломается?
нельзя этого делать ни в коем случае.
  • avatar uac
  • 0
Я не Крашер, но Д!
  • avatar nekroz
  • 0
В доп правилах было, кажется изменение сложности в связи с условиями, это не хак, так что использовать уже можно.
только в минус, что вкупе с лимитом на максимум стата позволяет думать, что разработчики принципиально не хотят видеть десятку чаще, чем в 40% случаев, почему я и спрашиваю, не сломается ли все
Второй вариант — воспринимать не «один ход — одна заявка» а на макроуровне, т.е. заявка на последовательность ходов. Это тоже может серьезно влиять на эффективность.
обычно так и делается и это бустит эффективность, но не в АВ
тут чем меньше бросков, тем меньше шанс провала
разве что дробить одну заявку, требующую броска на много заявок, бросков не требующих, но явно это не то, как АВ должен работать
И этого достаточно ИМХО.
с артом — да, с аррестингом неясно
мне интересно, как остальные с ним поступали
я не это имел ввиду
понятно, что у скиннера лучше с манипулейт, а у ганлаггера с гоинг аггро
тут вопрос в другом — вот игрок хочет дать не такую заявку на манипулейт, а другую, и ожидает, что она будет эффективнее, чем первая
возможно ли это обеспечить системными методами, или потребуется хоумрул или нельзя это делать ни в коем случае, а то все сломается?
В доп правилах было, кажется изменение сложности в связи с условиями, это не хак, так что использовать уже можно. Второй вариант — воспринимать не «один ход — одна заявка» а на макроуровне, т.е. заявка на последовательность ходов. Это тоже может серьезно влиять на эффективность.
простая математика подсказывает нам, что в лучшем случае шанс десятки будет около 40%, то есть сбриваться будет меньше, чем копиться
Ну а) новую процию снега можно приберечь на будущее (игроки загасили местного «авторитета», но не знают что у него есть брат) б) таки смотреть как нагнетается, и иногда давать явную возможность снежку стряхонуть в) устроить локальный или глобальный гранд-финаль, в котором шарик либо останавливается, либо погребает под собой героев.
в случае с артом мы так и сделали, заранее решили, что этот ход про позерство вообще, по аналогии со свошбаклеровским
И этого достаточно ИМХО.
конкретная страница — это ок, главное чтобы не «RTFM, noob!», уже прочли и не помогло
Ну, я надеюсь что он обратит на этот топик внимание и уделит тебе немного времени)
  • avatar nekroz
  • 0
естественно увеличивают и.т.п. те ходы, которые рассчитаны под максимальную хар-ку игрока, и дают при этом максимальный эффект. Хотя я водил так, что игрок однозначно не решает сам какой это ход, но вычислить описание, или спросить мастера чем будет то-то — нивапрос.
я не это имел ввиду
понятно, что у скиннера лучше с манипулейт, а у ганлаггера с гоинг аггро
тут вопрос в другом — вот игрок хочет дать не такую заявку на манипулейт, а другую, и ожидает, что она будет эффективнее, чем первая
возможно ли это обеспечить системными методами, или потребуется хоумрул или нельзя это делать ни в коем случае, а то все сломается?

В теории как раз удачные броски игроков ком если не останавливают, то сбивают лишнее. Хотя всегда их можно использовать и для большего наращивания — это на совести и сэнити мастера.
простая математика подсказывает нам, что в лучшем случае шанс десятки будет около 40%, то есть сбриваться будет меньше, чем копиться

У некоторых ходов ИМХО единственное ограничение — здравый смысл. И его стоит юзать до игры(
в случае с артом мы так и сделали, заранее решили, что этот ход про позерство вообще, по аналогии со свошбаклеровским
Professional: When someone watches you move acrobatically or sees you fighting, you can try to catch their eye. If you do, roll+cha. On a 10+, choose up to 3. On a 7-9, choose one.
— They’re impressed by me
— They’re attracted to me
— They wish to hire me
— Take +1-forward to parley with them
ну и да, я, разумеется описываю, как я пафосно делаю что угодно

Он может послать на конкретную страницу и, подозреваю, абзац.
конкретная страница — это ок, главное чтобы не «RTFM, noob!», уже прочли и не помогло
Похож. В Bloodlines вообще в этом плане все хорошо. Помнишь Ocean House Hotel?
а) естественно увеличивают и.т.п. те ходы, которые рассчитаны под максимальную хар-ку игрока, и дают при этом максимальный эффект. Хотя я водил так, что игрок однозначно не решает сам какой это ход, но вычислить описание, или спросить мастера чем будет то-то — нивапрос.
б)В теории как раз удачные броски игроков ком если не останавливают, то сбивают лишнее. Хотя всегда их можно использовать и для большего наращивания — это на совести и сэнити мастера.
в) Ага. Та ж фигня.
г)So true)
д)Вот
е) Если не ошибусь, то в книге было сказано что второй вариант допустим, но мастер должен стребовать подходящее описание.
ж) У некоторых ходов ИМХО единственное ограничение — здравый смысл. И его стоит юзать до игры(
з) Ну врезать по морде я очень сомневаюсь что… Разве что это было очень позерски и клево сделано (описано). С нашего скиннера я требовал (садист) актерской игры на ложь, или вдохновенный монолог. Такие дела.

Тут есть Павел Берлин. Он может послать на конкретную страницу и, подозреваю, абзац. И может даже рассказать что за что.