• avatar AgtGray
  • 6
Для нашей группы архетипы никогда не были ограничением (чтобы можно было говорить о том, «порван» шаблон или нет), и особенность персонажа и его положения в игровом мире положительно влияла как на общую движуху, так и на потенциал отыгрыша. Исключая случаи со «Special Snowflake»-синдромом, ессно, где все наоборот.

Это была позиция меня как ГМа. Как игрок, я считаю, что при достаточном уделении ОБВМа и СПГСа внимания персонажу, работа в рамках архетипов не менее интересна, чем их слом.
  • avatar Leeder
  • 0
Что. Это?
A flying DelorianМонах полубелка… Yeah. I remember that…
Это было желание самого игрока, так трактовать свои способности.
Насколько я помню, после событий игры персонаж поселился в лесу и воспитывал детей со своей женой, бывшим животным-спутником. Да, белкой.
  • avatar Lazarus
  • 0
Монах-полубелка это сильно.
  • avatar Lazarus
  • 0
Возникло недопонимание.
Я имел ввиду неординарный подход к ординарному архетипу (клише, классу).

Неординарный персонаж и его необычная предыстория — необходимый атрибут хорошей истории, об этом речи не идет.
  • avatar lokkjo
  • 0
Пожалуйста!
.,.

.,.
(вот так живёшь, а потом бац — и ты уже исполнитель воли небес. Прям D&D какое-то, чессслово!)
Я вожу Gamma World и Old School Hack, самодельная же система позволяет сделать кадавров не хуже. Хотите странных персонажей? Их есть у меня.

Тут вам и монах-полубелка, и лапочка паук-допельгангер Питер со своим другом пауком-допельгангером Питером, и эльф в клоунском костюме на страусе-киборге, сражающийся вращая две огромные цепи, и маг Нихонской школы — огромный мужик с не менее огромным ледяным дрыном, и живущий во снах кошмар, похожий на помесь глаза с осьминогом… И многое другое было.

Это не считая неписей, среди которых на первом месте стоит фикус — мэр города Неблизкинга, из официальных приключений Визардов.
  • avatar lokkjo
  • 0
Спасибо, для меня это был довольно интересный и поучительный опыт совместной работы )
Святые перепела! Неуж ли, небо сжалилось? Спасибо!!!
  • avatar wicked
  • 0
Может, везло мне, может, напротив, не фартило, но я видел лишь «необычных» персонажей. Каждый игрок и каждый ведущий, каковые встречались на моем жизненном пути, норовил удивить и даже эпатировать творением своей фантазии. Никто не играл «простым», «стандартным», «шаблонным». Единожды прочитанный, стереотип с презрением отметался как «недостаточно интересный»… тут стоит сказать, что отметающий зачастую не мог бы осилить и стереотип, но все же стремился отыграть редчайшую редкость и исключение из исключений.

Все это начисто убило во мне чувство оригинальности. Маньяк в примере из поста оригинален? Таких ревнителей своего дела я повидал изрядно. Для меня необычным персонажем будет вдовец, который искренне тоскует по своей супруге, либо женщина, которую избивает муж, другими словами, те, кто испытывает простые и подлинные человеческие чувства вроде любви и обиды. Я таких и не встречал практически, всем подавай интриги, тайны и внезапные суперсилы…
Ну что сказать, весьма и весьма, надо будет попросить Аве захостить этот шаблон у себя.
некромант как милейший подслеповатый старичок преклонного возраста, которому в огороде помогают поднятые скелеты. Картошечку там окучивают, редис поливают.

был у нас такой маг-непись в водиловке по Дрездену. Когда я настучал на него в Белый Совет, те отказались с ним связываться и трусливо отправили координатора поговорить. Старичок свалил в Небывальщину, где живет до сих пор, а мне написал в записке, что я очень принципиальный молодой человек и что я могу забрать его дом в пригороде Чикаго, если захочу.
А собственно, почему бы и нет? Пусть будут там, где им самое место, но зачем совать их везде? С любыми тропами случается оверъюз. Хоть так, хоть так.
В общем подумал-подумал и решил, что раз уж на старой Имаджинарии я такой блог содержал, то почему бы и на новой не сделать?
imaginaria.ru/blog/7sea/
  • avatar Vantala
  • 0
Тыц, если кому интересно.
  • avatar wicked
  • 0
Так Розы и Шипы и без того предлагают хорошие и разные приключения. У разных групп игроков будут разные мотивы и цели, с ними будут происходить совершенно различные события.
Кстати говоря, в последнее время встречаю в наших играх (да и некоторых мануалах) отходы от клише. =)
  • avatar wicked
  • 0
Не нашел заинтересованных игроков. Но я довольно прогрессивный теоретик: дважды прочел книгу правил, читал Coronets but never crowns, Blood&Tears, читал дизайнерский блог и форум, смотрел цикл роликов на канале Вика, посвященных геймдизайну на примере HotB. Мне кажется, что я неплохо понимаю эту игру.
  • avatar Redwan
  • 0
Вообще подобные некроманты были у Михаила Кликина в книге «Страж Могил». Там некромант за каждое использование мертвых отдавал кусочек души и в конце концов сам становился обыкновенным зомби. Причем зомбификация шла постепенно наподобие болезни.