• avatar AgtGray
  • 0
Персонаж описан набором ключевых слов, его эффективность в некотором действии равна количеству ключевых слов, аффилированных к действию. Тэги действий, тэги параметров, тэги зон, тэги предметов. Бой+кулаки+трактир дают +3 эффективность в драке на кулаках в трактире.
Осторожно с этим подходом. Линейно складывая произвольные бонусы, можно скатиться к очень некрасивой картине как на этапе создания персонажа, так и в процессе игры. Противопоставлять ал Lady Blackbird (или хаки) и PDQ/PDQ#?
  • avatar nekroz
  • 0
Конечно, универсальные детализированные системы всегда будут громоздкими.
Да, тут требуется самому себе поставить некое ограничение на предел детализации, иначе можно утонуть в этих деталях
впрочем, вот возьмем, к примеру, гурпс, как универсальную систему
ведь можно ее урезать до ультра-лайт версии
она универсальна потому, что есть хороший механизм проверок, годящийся и для пилотирования космолета и для удара дубиной и для убеждения толпы
вот мне сейчас достаточно будет придумать механизм проверок, позволяющий маштабирование, и на этом остановиться
дальше громоздкость будет только в руках того, кто будет делать под этот механизм набор скиллов
ограничится ли он десятком, или впилит их под сотню
  • avatar Leeder
  • 0
Хе, кстати, окончательная мотивация для того, чтобы завести себе акк на ласт.фм и даже нормальную карту )

Майндер, привет!
Конечно, универсальные детализированные системы всегда будут громоздкими. Это цена универсальности.
Если же мы начинаем говорить про «мы хотим красивой маштабируемой боёвки» или «мы хотим систему для комплексного проблемсолвинга с красивым описаловом», то можно говорить о более изящных решениях.
  • avatar nekroz
  • 0
Топик малочитабелен из-за отсутствия нормальных переносов строки, Больших Букв, форматирования и прочих мелочей.
старая многолетняя привычка игнорировать все это
только на МРИ делаю над собой усилие (и когда пишу с телефона, он сам ставит большие буквы)
  • avatar nekroz
  • 0
я именно о чем-то таком и думаю, разве что мне, по иррациональным причинам, претит бросание кучи разных кубиков (хотя, видимо, придется преодолеть эту неприязнь)
но суть проблемы вот в чем
сложность, которую я выставляю для проверки одного общего навыка (в данном случае науки) должна отличаться от сложности, выставляемой для проверки всего дерева, по понятной причине возрастания получающихся при броске чисел
это мне кажется некрасивым, потому что требует держать несколько таблиц сложностей в голове (общие проверки/специализированные проверки/узкоспециализированные проверки) и я пока не вижу решения проблемы
и ведь это только одно древо навыков, а мне хочется реализовать комбинации типа «использую навык А с параметром Б и знанием В» (пытаюсь заколоть (бой/фехтование/шпага) врага на опережение (ловкость/реакция) посреди массовой драки (навык драки в свалке) в таверне (знание местности: таверна))
разве что превратить все проверки во встречные, и так же точно наращивать их дайспул
я могу вскрыть (ловкость рук) замок (дайспул генерик замка), а могу вскрыть (ловкость рук/механика/замки) амбарный замок производства Абнера Гриза (и дайспул замка растет за счет деталей)
но это уже слишком громоздко выглядит на первый взгляд
  • avatar Leeder
  • 0
Топик малочитабелен из-за отсутствия нормальных переносов строки, Больших Букв, форматирования и прочих мелочей. А вообще я поддерживаю любое начинание в эту сторону. Мой же проект пока испытывает трудности в адаптации к нескольким движкам. Дамаг, хорошо ложащийся на д20-подобный и ролл-энд-киповский движки, очень плохо ложится на движок с фудждайсами. Система ранений, какой я её хотел сделать изначально, минусует слишком сильно. В общем, работать ещё и работать. При этом оформление чарника без модулей уже практически готово.

Удачи в твоём самопальстве!
Я останавливаюсь на той ступени, на которой мне нужно, могу сделать встречную проверку навыка «бой» обоих сторон, если мне не важно, чем именно и как стороны собираются пользоваться в бою, а могу поднять детализацию до уровня типов используемых маневров и вооружения.
Сразу представляется дерево навыков: «Наука д4» -> «Физика д10» -> «Квантовая физика д6». И бросок всех подходящих дайсов с дерева…
  • avatar nekroz
  • 1
резюмирую: чутье меня подвело
  • avatar nekroz
  • 0
спасибо! сейчас я проверю, подвело ли меня мое чутье!
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
Так ничего же нет проще)
Самый верх страницы, вкладка Активность, ставишь галку в «голосование за пользователя», снимаешь остальные и идешь в подвкладку «вся» :)
  • avatar Lazarus
  • 1
Спорное утверждение. «Голодные игры» это такой чуть менее сопливый вариант «Сумерек». Социальная часть не раскрыта. Очень простенько и недалеко.
  • avatar nekroz
  • 0
с постами и комментами все ясно
в случае с профилями мне просто интересно проверить теорию, но я не знаю, как
  • avatar Presto
  • 0
Хм. А в чем именно неудобство? Я не к тому, что его нет, а к тому, что не вижу принципиальной разницы.

Я делал нынешний вариант с прицелом на то, чтобы бойцы с разными параметрами были лучше или хуже в разных поиемах. Давать эффект за подъем — значит сводить все к одному навыку. Это в чем-то тоже хорошо, конечно…
  • avatar nekroz
  • 0
это уже другой вопрос
Ну у лицензии Savage Fan тоже есть свои требования.
studio101.ru/savagefan — пункт 2
  • avatar Presto
  • 0
Это домашнее правило. Оно есть по ссылке в самом начале и не влезло в допустимую длинну топика.

На фоне остальных пприемов и плохой сочетаемости с атакующими приемами — думаю, в самый раз.
  • avatar Lorimo
  • 1
Это плохая шутка.
Да, но там это разные атаки. А тут — две кости для одной атаки, не очень удобно.