Thanks. :)
  • avatar LEXX
  • 4
Я знаю, что я прав. Остальное — мелочи.
К тому же, совсем недавно я понял, что этот снобизм виден не только мне. Значит, это не паранойя и не галлюцинация.
но даже в детективных системах ты можешь дать улику игроку только если он хоть как-то постарался ее найти. и если он ее после этого проигнорировал, то сделать ничего нельзя, увы =(
Смело. Я бы такое озвучить не рискнул.
Не путайте сеттинг и механику системы.
А что бы они сделали, если бы спохватились почти сразу и перехватили Баюси и мальчика на пороге? Драться бы стали? Как бы развивался модуль, если бы они разгадали обман?

Про «у них всегда есть все предпосылки» — ых, даже в специально-явно-детективных модулях игроки, нацеленные на расследование, ухитряются пропускать улики (или сделать из них выводы, прямо противоположные истине), и приходится использовать специальные методы и ухищрения, чтобы они эти улики всё-таки нашли. )))
Где-то я уже это видел.
Опасность «магии» в Dark heresy единственный метод ее ограничения, ибо она весьма сильна и бесконечна. Ну и 'по бэку' так надо. В конце концов зачем играть по какому-то сеттингу если основополагающие элементы этого сеттинга кажутся нелепыми?
в десувотче СМ умеют прыгать. уж молчу что у некоторых джамппак есть. и емнип там грузоподъемность десантуры такова, что вылези один — он вытянет всех остальных.
пирамиду на худой конец соорудите :)
Случайные события над которыми у игроков и мастера нету никакого контроля это нормально в рамках dark heresy, которая является данжен кравлом, но совершенно не приемлемо в рамках Fate которая является совместной story-driven игрой.
Да, можно сказать что мы всегда можем отменить/перекинуть psychic phenomena за FP в dark heresy и сказать что есть контроль за данными событиями, однако это не то.
Механизм backlash/fallout позволяет это сделать более органично. Для жаждущих дополнительного драматизма можно разрешить делать backlash только c fallout совместно.
спасибо MotW за его угрозы и «циферблаты»-каунтеры.
это тоже из AW, есличто
Буду участвовать.
  • avatar AgtGray
  • 2
Это у жалких хумансов так. :P
Олди крутые :)
ну это-то безусловно. но возможно это такие героические лоуфулгудные персонажи, которые всю дорогу превозмогают коварных злодеев. но больно уж мультяшно
  • avatar Telkon
  • 0
В Death Watch вообще страшнее ямы зверя нет :)
Не, вот ролевую про пони выпущу (уже в этом году) и вот тогда…
  • avatar rigval
  • 0
Приличные маги у Кунари. Больше не припомню.
Заведи отдельный блог для видео про пони, чего там :) Я бы почитал)
  • avatar minder
  • 1
So true!