Absolute Module RPG, версия 2

помнится, Leeder на МРИ анонсировал свою разработку системы, индифферентной к используемому броску
мне же сейчас хочется подумать над системой, индиффирентной к используемому движку
я хочу иметь перед глазами чаршит с показателями, которые я с равной легкостью проинтерпретирую в броске аля AW — «выбери один из исходов при успехе, выбери три исхода при критическом успехе», в броске аля fate, аля гурпс и так далее
в которой можно будет в любой момент перейти от таск резолюшена к конфликт резолюшену, в которой мастер будет регулярно использовать разрешение конфликтов для действий над персонажами игроков, в то время, как игроки будут работать с разрешением задач
в этой системе аспекты фейта с их «трактуй, так, как сочтешь нужным, если мастер согласен на такую трактовку» должны соседствовать с однозначными адвами/дизадвами гурпсы, которые фиксированным образом модифицируют твои способности и конструируются по готовым правилам (никаких списков)
универсальность в этой системе должна достигаться не модулями для разных сеттингов, а заполняемыми чаршитами
дефолтовый набор параметров под постапокалипсис
дефолтовый набор параметров под лоу-фентези, хай-фентези, далее везде
хочешь написать хак? просто собери дефолтный набор параметров под нужный сеттинг
мне нужно, чтобы детализация плавно менялась по мере надобности
проходной бой с бандитами, который никому не интересен? уходим в нарративку, пусть кубики решат, кому описывать исход
эпическая дуэль главгероя с главзлодеем, один на один, когда сотня глаз наблюдает за исходом? увеличим детализацию, включим раунды, пусть будет важен каждый выпад, каждый шаг и каждый жест
раунды тоже поддаются настройке — мы можем делать как секундные раунды, где заявкой являются выпады и шаги, так и минутные, где заявляются сразу целыми маневрами и тактиками
«выбрасываю вперед левую руку, чтобы отвлечь его внимание и правой кольнуть в бедро» vs «кружусь по залу, прикрываясь стульями, чтобы им было сложнее в меня попасть и запутываю их между мебелью, чтобы напрыгивать на тех, кто оказался один» — просто выберем то, что нам нужно

это — примерный образ того, к чему я надеюсь когда нибудь свести свой самопал

2 комментария

avatar
Топик малочитабелен из-за отсутствия нормальных переносов строки, Больших Букв, форматирования и прочих мелочей. А вообще я поддерживаю любое начинание в эту сторону. Мой же проект пока испытывает трудности в адаптации к нескольким движкам. Дамаг, хорошо ложащийся на д20-подобный и ролл-энд-киповский движки, очень плохо ложится на движок с фудждайсами. Система ранений, какой я её хотел сделать изначально, минусует слишком сильно. В общем, работать ещё и работать. При этом оформление чарника без модулей уже практически готово.

Удачи в твоём самопальстве!
avatar
Топик малочитабелен из-за отсутствия нормальных переносов строки, Больших Букв, форматирования и прочих мелочей.
старая многолетняя привычка игнорировать все это
только на МРИ делаю над собой усилие (и когда пишу с телефона, он сам ставит большие буквы)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.