Car Wars отдаленно помню. Вот каунтеры оттуда я бы использовал, но вот если мне захочется поиграть с высокой детализацией, я с большей вероятностью закопаюсь в MechWarrrior.
Интересна. Тематика постапокала с тачками у нас крайне востребованы, а читать все времени не хватает Я еще древний Car Wars нашел вдохновившись тематикой, но пока погряз в технических деталях.
Пожалуйста. Всё думал расписать по системе более детально с большей конкретикой. если тема интересна, то сделаю отдельным постом нечто вроде введения в систему.
Но если бы я это всё выложил в этом посте, но решил не плодить дополнительную стену текста.
В планах сделать обзор и системы Motocaust. Там в общем тот же постапокал с тачками, но под другим соусом.
Тут, на самом деле, у меня возникает вопрос, на который я пока не знаю как ответить. У любого персонажа в любом мире есть какие-то желания, которые заставляют его что-то делать. Желание заработать денег. Или желание обрести дом. В сказке, где мир за кадром не существует, всех этих желаний нет - потому что в мире игры нет ни денег, ни домов, только героический поход за макгаффином (я утрирую). В итоге героический квест - это единственный внутренний мир персонажа. Но это же неправильно? Получается же обычная адвенчура, в которую и на компе можно поиграть? То есть мне кажется, что для того, чтобы у персонажа был полноценный внутренний мир, ему нужен полноценный мир вокруг. Поправьте меня, если я ошибаюсь (желательно с конкретными контрпримерами)
Темплейты ты понял не совсем правильно, очень рекомендую прочесть о них на В258. Это крайне полезный и мощный инструмент как для сеттингостроителя, так и для ГМа на этапе подготовки к игре.
1) Трон - это все же сказка, собственно и в Рапунцель с Русалочкой мир за кадром может быть вообще произвольным. И нужны ли там ТДО, ГК и прочие обывательские реалии как таковые, если им не выделена художественная нагрузка - большой вопрос.
Но раз у тебя не попытка воссоздать ни один из Тронов - то хозяин-барин.
2) По поводу диска: представь себе сказочный мир, где каждый может вынуть, скажем, сердце, и использовать его в качестве мощного оружия или уникального идентификатора, а боги и волшебники могут использовать его в качестве дебаг-интерфейса. Восстановить утерянное сердце крайне трудно. Вот это - Диск. Диск - он не просто "паспорт".
3) Denno Coil, кончено, к Трону никакого отношения не имеет, помимо того, что "про программы и людей".
Видимо, тут возникло некоторое непонимание: я не пытаюсь точно воспроизвести мир фильма или игры. Это будет сильно переработанный и дописанный мир, хоть и основанный на главной идее Трона - это мир компьютерных программ. Потому что оригинальный мир Трона я считаю совершенно нежизнеспособным, он не существует за пределами кадра. В нём не описана структура социума, товарно-денежные отношения, система правил и законов, и т.д. и т.п. Додумывать всё это - значит, в любом случае отходить от канона.
По конкретным вопросам: Откуда у программы баксы - см. предыдущий пост. Считать ли программ Homogenous - подробно описано там же. Характерный рисунок боевых столкновений придётся принести в жертву хоть какой-то логичности мира (силы правопорядка должны обладать значительно большей огневой мощью, чем толпа обычных граждан). Да и сама идея использовать собственный паспорт в качестве основного оружия кажется мне довольно абсурдной. Да, получается не очень-то Трон, ну что ж поделать. Своё видение игрового мира я считаю более важным. Темплейты - в смысле что-то вроде iconic characters? Да, спасибо за совет, непременно сделаю. Denno Coil я не смотрел, но судя по описанию в Википедии - это нечто совсем другое, не похожее на Трон даже близко. Какие именно надстройки из городской игры кажутся вредными? Наличие двух организаций правопорядка вместо одной? Увы, но эту фичу я убрать не могу, она уже активно используется в сюжете. Не сказал бы, что она такая уж нереальная: это как милиция и МЧС, у них совершенно разные задачи.
Или просто выскажешь мнение насколько он играбелен?
Car Wars отдаленно помню. Вот каунтеры оттуда я бы использовал, но вот если мне захочется поиграть с высокой детализацией, я с большей вероятностью закопаюсь в MechWarrrior.
Хотя чем черт не шутит.
Я еще древний Car Wars нашел вдохновившись тематикой, но пока погряз в технических деталях.
Но если бы я это всё выложил в этом посте, но решил не плодить дополнительную стену текста.
В планах сделать обзор и системы Motocaust. Там в общем тот же постапокал с тачками, но под другим соусом.
У любого персонажа в любом мире есть какие-то желания, которые заставляют его что-то делать. Желание заработать денег. Или желание обрести дом. В сказке, где мир за кадром не существует, всех этих желаний нет - потому что в мире игры нет ни денег, ни домов, только героический поход за макгаффином (я утрирую). В итоге героический квест - это единственный внутренний мир персонажа. Но это же неправильно? Получается же обычная адвенчура, в которую и на компе можно поиграть?
То есть мне кажется, что для того, чтобы у персонажа был полноценный внутренний мир, ему нужен полноценный мир вокруг. Поправьте меня, если я ошибаюсь (желательно с конкретными контрпримерами)
Но раз у тебя не попытка воссоздать ни один из Тронов - то хозяин-барин.
2) По поводу диска: представь себе сказочный мир, где каждый может вынуть, скажем, сердце, и использовать его в качестве мощного оружия или уникального идентификатора, а боги и волшебники могут использовать его в качестве дебаг-интерфейса. Восстановить утерянное сердце крайне трудно. Вот это - Диск. Диск - он не просто "паспорт".
3) Denno Coil, кончено, к Трону никакого отношения не имеет, помимо того, что "про программы и людей".
Потому что оригинальный мир Трона я считаю совершенно нежизнеспособным, он не существует за пределами кадра. В нём не описана структура социума, товарно-денежные отношения, система правил и законов, и т.д. и т.п. Додумывать всё это - значит, в любом случае отходить от канона.
По конкретным вопросам:
Откуда у программы баксы - см. предыдущий пост. Считать ли программ Homogenous - подробно описано там же.
Характерный рисунок боевых столкновений придётся принести в жертву хоть какой-то логичности мира (силы правопорядка должны обладать значительно большей огневой мощью, чем толпа обычных граждан). Да и сама идея использовать собственный паспорт в качестве основного оружия кажется мне довольно абсурдной. Да, получается не очень-то Трон, ну что ж поделать. Своё видение игрового мира я считаю более важным.
Темплейты - в смысле что-то вроде iconic characters? Да, спасибо за совет, непременно сделаю.
Denno Coil я не смотрел, но судя по описанию в Википедии - это нечто совсем другое, не похожее на Трон даже близко.
Какие именно надстройки из городской игры кажутся вредными? Наличие двух организаций правопорядка вместо одной? Увы, но эту фичу я убрать не могу, она уже активно используется в сюжете. Не сказал бы, что она такая уж нереальная: это как милиция и МЧС, у них совершенно разные задачи.