"Эй вы вороны черные,
Гляньте с небес,
Кто там движется в сторону эту?
вы немного летали по свету...
вы немало видали чудес -
Ктож решился зайти в этот лес?"
возникла странная мысль(по-моему она залезла ко мне в голову из какой-то пошаговой игрушки)
мысль, правда, еще какая-то невнятная....

0)инициатива должна быть закрытой
1)Link - персонаж выбирает противника и говорит, что будет проводить маневр Совместной Атаки. после этого он фактически "Ждет"
2)количество линкованых на одну цель не ограничено.
3)состояние Линка держится до тех пор, пока кто-то не проведет по цели атаку(3.1) или не атакует линкующего(3.2)
3.1)в случае атаки все линкованные атакуют вместе с ним. получая +1 к попаданию за каждого другого атакующего в этот момент
3.2)если линкующего атакуют и попадают по нему, то его концентрация сбита и он пропускает ход(ибо все равно в шоке)

осталось только привести в понятный не только мне вид и ....отсеять как ненужную чепуху.
Slynx, и опять же, никто не заставляет персонажа рассказывать о таких подробностях. Хорошая память не эквивалент злопамятности. По крайней мере, не больше, чем захочет игрок. Просто, мне кажется, что ты чересчур сфокусировался на одной грани этого качества.

Так или иначе, в приключениях да и вообще много где - это преимущество, и на нем можно подзаработать неплохо, спастись в ключевую ситуацию, когда потерян важный код или же влипнуть в большие неприятности, как и с любым сильным нетривиальным преимуществом.

А взять в добавок к этому недостаток всегда можно. Одному конкретному персонажу. Например в виде штрафа к репутации или какую либо конкретную сплетню. Но не поголовно всем, так как не все будут распоряжаться с ним одинаково и не все на него будут одинаково реагировать.
мне кажется речь шла про
"Big Mouth (Minor)
Loose lips sink ships, the saying goes. Your hero’s mouth
could drown an armada.
Your character can’t keep a secret very well. He reveals
plans and gives away things best kept among friends, usually
at the worst possible times."
Bard's Tongue - это, по крайней мере в МтА, был недостаток, заключающийся в том, что персонаж время от времени изрекает сбывающиеся пророчества, никак не контролируя эту способность.
мне кажется "болтливость" как недостаток - это не совсем то, что я имел ввиду, когда писал "если он не держит язык за зубами "
я имел ввиду, что окружающих, ИМХО, может очень сильно раздражать осознание факта, что *он* помнит все что было, в том числе и все плохое, что когда-либо ему сделали(даже на ногу наступили). и чем дальше - тем больше.
Мстительность - тоже недостаток. Как и болтливость. В этих ситуациях и с обычной памятью можно набедокурить. Кажется, второй недостаток называется "Bard's Tongue".
а я и не говорил ничего про эмоции еловека с абсолютной памятью.
я говорил про его восприятие другими. если он не держит язык за зубами - он раздражает окружающих. если ты ему что-то сделал - раздражает очень сильно (возможно еще и действиями, если он, например, мстителен)
Всё зависит от того, насколько ты хорошо понимаешь, о чем идёт речь, Slynx. Если это психотехника, для котороый ты тратишь годы для того, чтобы уметь запоминать действительно ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, это одно. Если это врожденное качество, то опять же уточни у обладающих или экспертов, как их [людей, с фотографической памятью] воспоминания связаны с эмоциями.
Так введи и используй.

не все так просто. по мнению Моте Кука - это плюс. по моему - плюс только для игрока. для персонажа - 100% минус. причем, возможно, даже major.
потому что неумение забывать, все-таки, откладывает свой отпечаток на общение. особенно если человек тебе чем-то досадил.
  • avatar Presto
  • 0
А что именно парит? Левой отвлек, правой ударил - на этом и получил бонус.
наткнулся случайно на Iron Heroes от монте кука(ну как наткнулся, она на меня сверху упала, когда я случайно в темноте зацепил шкаф)
и понял я, что очень не хватает в SW недостатка Eidetic Memory....а жаль. он няшен.
  • avatar Lorimo
  • 0
А как вы рулите Florentine? Меня немного парит, когда игрок заявляет флорентину против скажем змей.
  • avatar Presto
  • 0
Smile ну так это не из базового ДА Smile

К тому же как очень злой ДМ я придерживаюсь принципа "следите сами за своими бонусами в бою, если хотите, чтобы они работали".
>>Потому что при атаках число подъемов никого не волнует
кстати, правильнее писать "обычно не волнует" Smile ведь не стоит забывать про Черты...например "COORDINATED FIREPOWER: (блаблабла)..Damage is calculated as normal for the hero’s weapon, but he adds +1d6 per raise (not just for the fi rst raise). Coordinating fire in this manner counts as a single ac-
tion."

но это я так....вредничаю.
  • avatar Presto
  • 0
Не совсем. Единственный случай, когда модификаторы к дистанционной атаке зависят от цели, а не от обстановки - это Dodge. А вот в ближнем бою оценить то, насколько высокое парирование, невозможно, пока не попоробуешь на практике. Это накладывает отпечаток на выбор действий игроками.
хм... идимо мы говорили о разном. я говорил про сравнение со стойкостью(toughness), все-таки "Подъём: персонаж в шоке и получает по ранению за каждый подъём, независимо от того, был ли он в шоке до этого"

а хомяк про парирование(parry, и он же "защита") просто приводит ближний бой и дальний к одному "знаменателю". чем он собственно и удобен.
  • avatar Presto
  • 0
Лично я ничего не делю. Просто сравниваю с двумя числами - парированием и парированием+4. Потому что при атаках число подъемов никого не волнует Smile
вообще-то тогда уж
Бросок + модификаторы - парирование, делим на 4, вычитаем 1
и
Бросок + мотификаторы сравниваем с парированием(т.е. по сути вычитаем парирование), потом узнаем количество подьемов "(x/4)-1"

по мне оба варианта имеют одинаковую сложность вычисления и одинаковое количество действий.
о_О
  • avatar Presto
  • 0
Арифметическое действие вычитания. Сравни

Бросок + модификаторы - парирование сравниваем с 4.
и
Бросок + мотификаторы сравниваем с парированием.

Второе арифметически проще.