По отчету были замечены: 1) "Проблема запертой двери" (возможно конечно ее реально не было, а это такое описание, но уж очень похоже) 2) Нарушение права принятия решения игроком (никогда нельзя говорить - "твоему персонажу совесть не позволяет" и вообще следует учить конструкция "да, но")
а что было третьим не запомнил, а сейчас уже нет отчета (
Вот хотелось бы услышать указания на мои косячки. Сразу видно, шутку про холодильник никто не понимает, посему придется все переписать официально и обдуманно. В подвале... Ну, банки....С вареньем... И другим содержимым... Не забываем про второй люк..
Ммм... Предлагаю сделать более объективно, чем комментарии к в спешке написанному и не редактированному отчету - по возможности со мной поиграть. а потом можно и критику послушать.
Знаешь, давняя демка ВС у меня тогда не вызвала никаких тёплых чувств. Но глядя на тебя здесь, сейчас, проникаюсь простым понятным уважением) Адекватность, любовь к тому, что делаешь и трудолюбие в этом деле не могут повлиять плохо) Словом, you've got me on) Давай дружить)
Не случилось поиграть у Вас, т.к. моя длюбимая очень капризна в плане "терпеть ненавижу играть по России, да еще и в современности", но все равно было приятно увидеть действительно увлеченного своим проектом человека и при этом адекватного
1) "Проблема запертой двери" (возможно конечно ее реально не было, а это такое описание, но уж очень похоже)
2) Нарушение права принятия решения игроком (никогда нельзя говорить - "твоему персонажу совесть не позволяет" и вообще следует учить конструкция "да, но")
а что было третьим не запомнил, а сейчас уже нет отчета (
В подвале... Ну, банки....С вареньем... И другим содержимым... Не забываем про второй люк..
Но,"Мы сами создаём шарм.", да?
Адекватность, любовь к тому, что делаешь и трудолюбие в этом деле не могут повлиять плохо)
Словом, you've got me on) Давай дружить)
Отличная работа. И отчет отличный. Увидимся на Ролеконе.