Если ждать согласия со стороны других, такое дело, как месть, никогда не будет доведено до конца. Нужно действовать сразу же и без колебаний, даже если это значит идти на верную смерть. Человек, который призывает других к мести, но не торопится отомстить, - это всего лишь лицемер. Хитрые люди пытаются добыть себе славу, прибегая только к словам. Но подлинный самурай - это тот, кто никого не уговаривает, отправляется мстить втайне от других и погибает. Достигать цели нет необходимости. Чтобы быть самураем, достаточно умереть. И все же такой человек добивается своего чаще других.
Мы вчера играли, как я из нуля отлечиваюсь и с сэнсеем переписываюсь. Я написала 3 письма: на 7, 3 и 1 успех И понимание того, что хотел мне сказать своими хокку сэнсей, было не лучше
И маленький анонс: Вечер второй. В который я попадаю в засаду и чудом ухожу от погони, изучаю основы бусидо, защищаю свой дом от превосходящих сил Вечер третий. В который я знакомлюсь с потенциальным новым сэнсеем, вижу, как страшны в бою Демоны, неудачно прохожу собеседование на работу, одновременно узнав, как я выгляжу в дорогом женском кимоно, и поучавствовав в своей первой дуэли. Вечер четвертый. В который я отправляюсь сразиться с Хидо Джинзабуро, вернуть отцовский вакедзаши и умереть, что мне практически полностью удается.
Мой любимый оВОД персонаж не был создан на бумаге. Это был ЛАРПовский персонаж, из вялотекущей в течении нескольких лет игры. Джованни 9 поколения. Принятый в семью по браку (доревайзнутый кланбук это позволял), поляк-революционер, бежавший из Польши во время восстаний 30х годов 19 века. Скрытый агент влияния и шпион Джованни в Донецком угольном бассейне. Способный Некромант. Имел личный договор с князем Донецка. Мой Люцио Джованни, он же Людвиг Геренис.
Мой самый первый, поэтому, наверно, и самый любимый персонаж был по линейке WtA. Хомид рагабаш Гласволкер Евгения "Ультрамарин". Я как сейчас помню, мы играли в Великом Новгороде. Евгения, она же Джейн, ибо уроженка Ирландии (я тогда с неё жутко пёрлась), была эдаким one-man-band и играла ebm и nintendo. А ещё у неё был хаммер, дробовик и синие волосы. Я подозреваю, что она была ещё и киберготом, потому что с них я тоже пёрлась в то время.)
Самым запоминающимся моментом была моя будущая свадьба с партийным кораксом, Артёмом "Тень на земле". Вернее тот факт, что за кольцом бедняга мотался в Ирландию. Эх, романтика.. А ещё мы весело мочили раткинов. Прямо как в мясорубке было, всё как я люблю, в общем.
История Аве добила деталью про толченые розы. Прошу прощения, но КАК? Технически — КАК?! они же никаким образом не жидкие. И КАК это было видно при ближайшем рассмотрении?!
Мой самый лучший персонаж был на форумной игре и старейшиной Примогеном, что наложило свой отпечаток. Во первых проработка бэка была большая, но всё равно, много вещей оставалось нераскрытыми. Место действия: несколько измененный под нужды рассказчика Сан-Франциско. Примоген Малкавиан Закари Блэквелл, так же называющий себя Обероном. То есть, он им и был. Королём фей и эльфов. В детстве ему рассказывали много fairy tales, да и по жизни он с трудом отличал сказки от были. А после становления вообще заявил, что он изгнанный из своих владений король, вынужденный скрываться в теле вампира. Становил некое число печально известных особой тяжестью безумия, которым "наградило" их проклятие Каина. Из отыгранного могу отметить встречу с единсвенным на всю игру интересным малком. На его фоне мой персонаж смотрелся убого. Это была гарпия, хозяйка психушки с маникальным стремлением к симметрии. Ей было трудно вести переговоры в комнате, где было симметрично почти всё, за исключением маленьких, но практически неисправимых деталей. Вторая сцена тоже была полуофициальной встречей. На этот раз, с Примогеном Вентру. Она была вынуждена общаться с Малкавианом в комнате из стекла, выполненного под цвет янтаря, в котором находилось и из которого торчало множество лезвий и клинков. Агрессивный трон из клинков с направленными наружу лезвиями и очень неуютное кресло, с лезвиями направленными внутрь. О чем говорили, в обоих случаях не помню. И третья сцена - посещение убежища Каэсида, после которого Оберон окончательно решился на посещение Грезы.
Ши, Герц фон Финрих, штурмбанфюрер СС, пятая дивизия СС "Викинг", полк "Нордланд", линейка Changeling: The Dreaming. Уроженец Кенигсберга, сын мелкого аристократа. Воевал на Восточном фронте. Застрелился в марте 1945 года в Кенигсберге незадолго до взятия города.
А мой любимый персонаж по вампирам был намного проще Бруджа! Эпический даркейджовый мегабруджа с топором! Начинали смертной девушкой и с восторгом отыграли все Трансильванские хроники (до наших дней), Горький Крестовый поход и плюс еще кучу авторских модулей. Под конец все вышло на уровень тактической игры, потому что персонаж вырос в ужас-что, но не в смысле извращений, а в смысле масштабности приобретенных дисциплин и влияния, и мы уже отыгрывали развитие Трансильвании под контролем новой линии крови. И это была не манчкиния, а логично вытекающий из прохождения официальных модулей итог.
А еще был любимый персонаж по верволкам, Фианна Ахроун, тоже в Даркейдже, начавшийся с поистине эпических (не в смысле уровня, там были ранги с 1 по 3), а в смысле размаха истории) похождений в Вечном городе в Умбре, где кого только не было, включая феек и всяких чудесных и виверовских духов... Эх...
Еще не могу не вспомнить прекраснейшую серию модулей про Линию Доставки, в которой предлагалось играть смертным, не интегрированным в вампирскую систему (то есть не гулем и вообще не в курсе), выполняющим вампирские поручения в стиле подай-привези и как бы со стороны становящегося свидетелем и участником вампирской жизни. Очень завораживает и все время очень страшно.
Еще был мегаперсонаж по нашим дням вампирам (с некоторым кроссовером в фей) тореодор в той же Трансильвании. Тоже начали с юных лет и добили до становления принцем после мильёна отыгранных модулей, единственный кросс-польный персонаж (т.е. парень) из перечисленных.
Я тогда не про персонажей напишу, а напишу про то, чем меня "купил" МТ и Вампиры в частности.
Мне очень нравится борьба за ускользающую Человечность. Именно эти потуги сохранить в себе человека, не смотря на ужасы окружающего мира и сложности квестов, придуманных мастером. А еще мне очень нравился оттенок обреченности в контексте скорой Геены, само настроение, что мы все скоро умрем, но никто вроде как в это не верит, но все знают. Очень нравилось в это играть, пока Геена таки не вышла и не стала из загадочных предчувствий-предзнаменований четко прописанными сценариями
Меня самого до сих пор от него тошнит, хотя прошло уже почти 10 лет. Мы, естественно, мерзость не отыгрывали, просто упоминалось, что вот именно эту информацию герой добыл таким способом, а с этим противником разобрался так. Хотя и в противниках у него были в основном невиновные...
Безымянный (потому что не помню имени) маг без традиции, отличавшийся крайней степенью извращенности: он был сосудом порока. Он играл роль секс-игрушки для местного Главного Гада, отличавшегося особыми пристрастиями. Он знал всех извращенцев, маньяков, говнюков, подонков, мразей и прочих тварей в городе. Он делал ужасные вещи, среди которых секс с пятилетними детьми - это так, детская забава. Это было одно большое черное пятно...
Это был самый колоритный персонаж, сделавший 50% сюжета одной аццки классной игры.
P.S. Но вообще я такими персонажами предпочитаю не играть. Грязь затягивает.
Есть мысль сыграть в жанре "самурайских трагедий".
Поможешь мне крутого перса сгенерить?
Ямамото Цунэтомо.
Мы вчера играли, как я из нуля отлечиваюсь и с сэнсеем переписываюсь. Я написала 3 письма: на 7, 3 и 1 успех И понимание того, что хотел мне сказать своими хокку сэнсей, было не лучше
Вечер второй.
В который я попадаю в засаду и чудом ухожу от погони, изучаю основы бусидо, защищаю свой дом от превосходящих сил
Вечер третий.
В который я знакомлюсь с потенциальным новым сэнсеем, вижу, как страшны в бою Демоны, неудачно прохожу собеседование на работу, одновременно узнав, как я выгляжу в дорогом женском кимоно, и поучавствовав в своей первой дуэли.
Вечер четвертый.
В который я отправляюсь сразиться с Хидо Джинзабуро, вернуть отцовский вакедзаши и умереть, что мне практически полностью удается.
(Вечер - это сессия)
Фунт, у нас не как у вас Я тут хотела стишок прочитать перед последним боем на финальной сессии, и то не вышло.
Хомид рагабаш Гласволкер Евгения "Ультрамарин".
Я как сейчас помню, мы играли в Великом Новгороде. Евгения, она же Джейн, ибо уроженка Ирландии (я тогда с неё жутко пёрлась), была эдаким one-man-band и играла ebm и nintendo.
А ещё у неё был хаммер, дробовик и синие волосы.
Я подозреваю, что она была ещё и киберготом, потому что с них я тоже пёрлась в то время.)
Самым запоминающимся моментом была моя будущая свадьба с партийным кораксом, Артёмом "Тень на земле".
Вернее тот факт, что за кольцом бедняга мотался в Ирландию. Эх, романтика..
А ещё мы весело мочили раткинов. Прямо как в мясорубке было, всё как я люблю, в общем.
Из отыгранного могу отметить встречу с единсвенным на всю игру интересным малком. На его фоне мой персонаж смотрелся убого. Это была гарпия, хозяйка психушки с маникальным стремлением к симметрии.
Ей было трудно вести переговоры в комнате, где было симметрично почти всё, за исключением маленьких, но практически неисправимых деталей.
Вторая сцена тоже была полуофициальной встречей. На этот раз, с Примогеном Вентру. Она была вынуждена общаться с Малкавианом в комнате из стекла, выполненного под цвет янтаря, в котором находилось и из которого торчало множество лезвий и клинков. Агрессивный трон из клинков с направленными наружу лезвиями и очень неуютное кресло, с лезвиями направленными внутрь. О чем говорили, в обоих случаях не помню.
И третья сцена - посещение убежища Каэсида, после которого Оберон окончательно решился на посещение Грезы.
А мой любимый персонаж по вампирам был намного проще
Бруджа! Эпический даркейджовый мегабруджа с топором!
Начинали смертной девушкой и с восторгом отыграли все Трансильванские хроники (до наших дней), Горький Крестовый поход и плюс еще кучу авторских модулей.
Под конец все вышло на уровень тактической игры, потому что персонаж вырос в ужас-что, но не в смысле извращений, а в смысле масштабности приобретенных дисциплин и влияния, и мы уже отыгрывали развитие Трансильвании под контролем новой линии крови. И это была не манчкиния, а логично вытекающий из прохождения официальных модулей итог.
А еще был любимый персонаж по верволкам, Фианна Ахроун, тоже в Даркейдже, начавшийся с поистине эпических (не в смысле уровня, там были ранги с 1 по 3), а в смысле размаха истории) похождений в Вечном городе в Умбре, где кого только не было, включая феек и всяких чудесных и виверовских духов... Эх...
Еще не могу не вспомнить прекраснейшую серию модулей про Линию Доставки, в которой предлагалось играть смертным, не интегрированным в вампирскую систему (то есть не гулем и вообще не в курсе), выполняющим вампирские поручения в стиле подай-привези и как бы со стороны становящегося свидетелем и участником вампирской жизни. Очень завораживает и все время очень страшно.
Еще был мегаперсонаж по нашим дням вампирам (с некоторым кроссовером в фей) тореодор в той же Трансильвании. Тоже начали с юных лет и добили до становления принцем после мильёна отыгранных модулей, единственный кросс-польный персонаж (т.е. парень) из перечисленных.
Ах, ностальгия...
Я тогда не про персонажей напишу, а напишу про то, чем меня "купил" МТ и Вампиры в частности.
Мне очень нравится борьба за ускользающую Человечность. Именно эти потуги сохранить в себе человека, не смотря на ужасы окружающего мира и сложности квестов, придуманных мастером.
А еще мне очень нравился оттенок обреченности в контексте скорой Геены, само настроение, что мы все скоро умрем, но никто вроде как в это не верит, но все знают. Очень нравилось в это играть, пока Геена таки не вышла и не стала из загадочных предчувствий-предзнаменований четко прописанными сценариями
Это был самый колоритный персонаж, сделавший 50% сюжета одной аццки классной игры.
P.S. Но вообще я такими персонажами предпочитаю не играть. Грязь затягивает.