• avatar the13
  • 0
Оригинальная мысль, но согласиться с ней трудно. Я готова принять все как "так и надо", кроме постоянных сбоев в логике.
Читал на RPS статью, где было мнение, что игра зачетная в том числе и благодаря унылой реализации. В этом тоже что-то есть.
  • avatar zebab
  • 0
Ушел в "большое кино", вроде недавнего "Убить Боно".
  • avatar the13
  • 0
Да, Павел, не детский сериал
Мы сериалы смотрим с мужем после отбоя.

Глеб, есть еще второй.

Борис, а почему так?
  • avatar zebab
  • 0
Один из любимых сериалов.
Жаль, актер, играющий Нэйтана, не будет сниматься в 3 сезоне.
Да, первый сезон очень порадовал
Начинал, но никак не продолжу. У нас просмотр сериалов дело семейное. Ждем пока дите подрастет ))
"повонзаться" слышал
А как же широко распространенное "вонзаться?"
Или это уже даже не диалексизм?
  • avatar Kuein
  • 0
Не знаю как в Новосибирске, но в Барнауле вместо кабинетки говорят Лангедок. Такое было лет шесть назад, сейчас может что-то изменилось. Был еще термин МИР (Модуль Иной Реальности), которым назывались вождения по самопальным сеттингам.
Слышал термин "болтушка" для описания бездайсовой игры.
в Екатеринбурге говорили/ят?/ "дэнж" или "дэнжен", даже если все приключение происходит на открытых степных пространствах...
У меня один знакомый игровую сессию в частности и нри в общем называет "водямба".
Кстати, в некоторых компаниях в Питере ещё говорят по привычке "накидываться" - даже если кубики в процессе создания персонажа не участвуют )
  • avatar Logan
  • 0
Ну, "перс", как персонаж, наверное, всем известно. Еще было наименование оного "писюком", но это редкость. А в одной статье NPC были "переведены" как ПШП - праздно шатающиеся персонажи, хотя это скорее про CRPG.
"Напыляться" встречал даже в Питере )
"напыляться" используется в Челябинске, по R2R знаю.
на ДМ.ру постоянно используется сокращение хар-ки, urdnd-коммунити часто использует определение "неапнутый" как показатель перекачанного монстра.
"кэрник" вместо листа персонажа, ну и выделение "планшеток" как игр "когда же игроки за столом сидят и разговаривают, кубик есть, а игрового поля нет" (с) Жаконда Сандерс
пряф Crazy
Лично я обожаю модуля с амнезийцами. Как для мастера это очень удобная форма, когда сюжет и мир игры открывается постепенно. ну и загадка нерезгаданного прошлого по идее игроков будоражит.