+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

Что забавно, ни одной универсальной в списке нет (только пункты Other Games и Other Listed Games).
Апд: а, есть более подробный список ниже. Видимо, это и есть пункт Other Listed Games.
Спасибо за отчёты. Жду продолжения.
При желании, можно сравнить с тем же Ultima Forsan.
В UF нет абсолютно никаких фич для фехтования.
Играл в первую-вторую часть с клавомыши. Очень удобно.
Имхо, без взрывов Савага станет действительно пресной. Там же никаких особых фишек больше нет.
Я ДА водил совсем мало, так что у меня, возможно, создалось ложное о ней впечатление, но эта система занимает у меня особую нишу «азартной» ролевой игры. Ролевого казино.
Я очень люблю моменты азарта, когда ты с замиранием сердца надеешься, что на кубике выпадет крит. Когда все вокруг стола восторженно кричат, если кубик взрывается несколько раз подряд. Савага очень сильно такие моменты эксплуатирует, даже поддерживает эту азартную атмосферу требуемыми для игры картами и фишками-беньками.
В общем, многие не любят Савагу за рандом, а я её за это люблю)
Боюсь, если посчитать, то окажется, что на Имажинарии просто заоблачное количество постов с большим количеством плюсов, которые никто не прокомментировал. Зачастую это касается интересных отчётов, например.
Когда нечего сказать — лучше промолчать и ткнуть в плюс(минус).
Если не желающих видеть человека на имке будет больше — то, может, так и надо?)
А мне кажется, определённый смысл есть. Если её не будет видно, то возможность выйти из минуса останется — в том случае, если на Имке кто-то хочет твоего возвращения и будет следить за твоим блогом, минусуя невидимые в ленте топики.
Ты с суровости местных как-то перескочил на лайки. Не надо так. Одно другому не тождественно.
Что касается минусов — тут не стесняются их ставить, да. Не считаю это чем-то плохим. Опять же, новичок, который не срёт на ковер и не начинает вещать глупости с видом гуру имеет мало шансов попасть в немилость.)
Злобность завсегдатаев имки сильно преувеличена.)
Что касается того, почему не логично, так вот: не обязательно быть ЦА, чтобы в чем-то разбираться.
Впрочем, с твоим утверждением, что здесь не ЦА вообще любого имеющего отношение к НРИ продукта, я тоже не согласен. Иначе выходит, что Имка посвящена не ролевым играм.
И снова нет.
Я не писал про НРИ. Я писал про индустрию. Это два разных явления.
Ну или скажем, имеет очень много на то шансов. Логично?
Нет. Не вижу, как одно следует из другого.
Боюсь, если я буду использовать стену для моих простыней, влёгкую занимающих пол-АЛ, вконтакт меня не поймёт и не поддержит.
Преимущество Имажинарии в том, что здесь можно спокойно вести свой блог, не создавая для этого группу и не занимаясь прочей чушью. Этого достаточно.
А почему это должно вынудить их разбежаться?) Мёрдерхобо ведь не разбегаются из-за того, что один хочет грабить могильники, а второй — идти в заброшенную башню мага.
Впрочем, если тебе нужен предлог, то вот, например — партия героев нужна для решения высокоуровневых угроз королевству, поэтому посвящает этому всё свое время. А своей крепостью\гильдией воров\школой магов\монастырём они управляют через посредников, составляя раз в месяц указания.

Но я не понимаю, зачем тогда вообще выводить героев «в люди», если они нормально не могут поиграть в хозяина замка\гильдии.
Мне начинает казаться, что ты не хочешь на самом деле делать из мёрдерхобо «уважаемых людей» — потому что оказывается, всё то, в чём состоит прелесть «уважаемости», тебе мешает)
По такой логике Имажинария, внезапно — площадка для общения. А критерии «рпг-явления» в виде необходимости наличия готового сеттинга кажутся мне довольно… странными?
Меня такая ситуация не смущает. Имажинария действительно не представляет особой пользы для индустрии.
Это не значит, что она не представляет пользы для своих обитателей.