Как я понимаю у вас там есть один-два Спящих, что ты с ними делать собираешься при переходе? За себя могу сказать, что я своего единственного Спящего, просто убил, чтобы не заставлять партию бегать с капсулой под мышкой. Тех драма и +1 призрак в партии.
Это да, вторая арка Орфея очень доставляет переворотом Главное чтобы партия вовремя заметила изменение статуса punny mortals, чтобы избежать ТПК А какой длительности ты планируешь первую арку?
Вообще клевое кино. Мне понравилось, оно на мой взгляд балансирует между трешем и сатирой и при этой ярко, взрывается. Никаких дуэлей на топорах с вампирам, просто рррраз и все
А еще касательно западного зрителя, я честно говоря был бы счастлив если бы подобное сняли для наших экранов. Это не просто крутая агитка, это очень крутая агитка. Но увы...если такое у нас снять, то это безусловно вдохновить взяться за топор, но направление этого топора будет немного не то, что в фильме.
Иконы - это круто. Остальное не очень впечатлило, с подозрением я отношусь к идеям в олдскульных системах типа "придумайте бэк, а потом придумайте куда его вставить".
В экзалтедах есть демон: SUNTARANKAL, THE CRUCIBLE OF BRASS AND IRON, DEMON OF THE THIRD CIRCLE, FIFTEENTH SOUL OF MALFEAS, DEMON MARTIAL ARTS SCHOOL. (Compass of Celestial Direction vol.5 - Malfeas, p.98)
Который является полноценной живой академией, с ловушками, анимированными фресками и прочим.
В основной книге, "Питер Пэн" есть Тикающий Крокодил Капитана Крюка, который проглотив руку Капитана Крюка, преследовал его повсюду, так как Капитан пришелся ему по вкусу. Крокодил был абсолютно бесшумен, но его выдавало тиканье наручных часов на руке Крюка и тот всегда слышал его приближение. Пока как-то раз у часов не кончился завод...
Хороший способ, сам его люблю и действительно приятней чем с генератором. Мне он не всегда подходит, т.к. у меня с партией часто слишком схожие вкусы, а читать и смотреть что-нибудь специально не хватает времени, но абстрактно выбирая между двумя вариантами, выбираю твой
P.S. И еще есть проблема с блокбастерами - эти сволочи беззастенчиво прут персонажей из моих модулей!
Agt. Gray так бывают регулярно ситуации, когда времени нет, т.к. работа или учеба или еще чего-нибудь, а водить надо/хочется, тогда к нам и приходят на помощь лучшие друзья ленивого ДМа, генераторы и готовые модуля ;) В конце концов, что мы плохо разве в червей поиграли? ;) (Арсению за это отдельное спасибо)
Прошу прощения, но вывод странный. А какая связь между генератором сюжетных ходов и антуражем? Насколько я могу судить, большая часть генераторов выдают инфу класса Гоблины бьют Бандитов или Наниматель предал Наемников, а уж как это оборачивать в антураж - дело мастера.
У меня часто возникает обратная ситуация, что при наличии малого количества времени, сделать антуражный модуль получается только если есть генератор или прописанный сюжет, т.к. можно не отвлекаться на создания сюжетной линии, а заняться антуражем.
Жду отчетов.
За себя могу сказать, что я своего единственного Спящего, просто убил, чтобы не заставлять партию бегать с капсулой под мышкой. Тех драма и +1 призрак в партии.
А какой длительности ты планируешь первую арку?
А еще касательно западного зрителя, я честно говоря был бы счастлив если бы подобное сняли для наших экранов. Это не просто крутая агитка, это очень крутая агитка. Но увы...если такое у нас снять, то это безусловно вдохновить взяться за топор, но направление этого топора будет немного не то, что в фильме.
Иконы - это круто. Остальное не очень впечатлило, с подозрением я отношусь к идеям в олдскульных системах типа "придумайте бэк, а потом придумайте куда его вставить".
SUNTARANKAL, THE CRUCIBLE OF BRASS AND IRON, DEMON OF THE THIRD CIRCLE, FIFTEENTH SOUL OF MALFEAS, DEMON MARTIAL ARTS SCHOOL. (Compass of Celestial Direction vol.5 - Malfeas, p.98)
Который является полноценной живой академией, с ловушками, анимированными фресками и прочим.
P.S.
И еще есть проблема с блокбастерами - эти сволочи беззастенчиво прут персонажей из моих модулей!
В конце концов, что мы плохо разве в червей поиграли? ;) (Арсению за это отдельное спасибо)
А какая связь между генератором сюжетных ходов и антуражем?
Насколько я могу судить, большая часть генераторов выдают инфу класса Гоблины бьют Бандитов или Наниматель предал Наемников, а уж как это оборачивать в антураж - дело мастера.
У меня часто возникает обратная ситуация, что при наличии малого количества времени, сделать антуражный модуль получается только если есть генератор или прописанный сюжет, т.к. можно не отвлекаться на создания сюжетной линии, а заняться антуражем.