Дело #0658: Плохие призраки

Мастерский отчет с третьей сессии игры по линейке Orpheus.

Если первая миссия, которую мы отыграли, условно была посвящена "добрым" призракам, с которыми, несмотря на нелегкий характер мисс Майерс, удалось достаточно безболезненно договориться, то на второй игре я предполагал подкинуть игрокам более сложную задачу, устроим им встречу с потусторонними силами, которые изначально не были склонны к диалогу. Для этой цели была взята одна из миссий из базовой книги, действие которой я решил перенести в небольшой городок штата Нью-Джерси. Тем самым предполагалось слегка разнообразить ход игры, вытащив персонажей за пределы Нью-Йорка, а также задействовать образ стереотипного "маленького американского городка" со всеми его прелестями.

Тем не менее, для начала необходимо было определиться с мотивацией "злого" призрака, который предположительно должен был стать главным антагонистом партии. После недолгих размышлений я решил пойти традиционным путем, и остановился на жажде мести, объектом которой стал персонал местной газеты. Ухватившись за упомянутый в тексте миссии факт, согласно которому неизвестный призрак приглашает читателей газеты на службу в местной англиканской церкви, я решил, что неизвестный мститель должен быть священником, которого каким-то образом очернили на страницах газеты, в силу чего он жаждет очистить свое доброе имя и отомстить обидчикам. Это одновременно позволяло внести некоторую неоднозначность в происходящее - причем сразу на нескольких уровнях (с одной стороны, наличие определенной правоты в действиях призрака должно было заставить игроков задуматься над тем, кому именно они хотят помочь; с другой же стороны, упомянутая в тексте брифинга деликатность миссии, связанная с тем, что в упомянутом маленьком городке проводилось активное строительство коттеджей, сопровождающееся рекламной кампанией для будущих жильцов, которую организовала та же самая компания, что и наняла персонажей, несколько препятствовала публичным действиям - даже если эти действия были необходимы для восстановления справедливости), а также добавить городку темных тайн (в конце концов, какой же стереотипный маленький городок не имеет своих скелетов в шкафу).

В конечном счете, краткая предыстория миссии приняла следующий вид. Молодой священник, который принял сан после войны в Заливе, вскоре после приезда в город столкнулся с жестким патриархальным устоем местной жизни, местами принимающим весьма уродливые формы, но при этом скрывающимся под маской благопристойности и напускной религиозности. Попытавшись вытащить упомянутые уродливые формы на люди, священник столкнулся с активным сопротивлением влиятельных горожан, и, в частности, главного редактора газеты, отличающегося весьма омерзительными сексуальными предпочтениями, и посредством шантажа вынуждающего сотрудников редакции, а также местного католического священника и равинна принимать участие в совместных оргиях. Результатом этого стала травля молодого священника в городской газете, финалом которой стало обвинение в педофилии (надо сказать, не совсем безосновательное), после публикации которого озверевший молодой человек ворвался поздно вечером в кабинет главного редактора с пистолетом в руках, и начал ему угрожать. В ходе завязавшейся борьбы пистолет выстрелил, священник скончался от потери крови (надо сказать, что никто особенно не спешил ему помогать), а главный редактор при помощи местного шерифа представил все это как самоубийство, после чего молодого борца за правду похоронили за церковной оградой.

В целом, следует отметить, что игроки весьма успешно справились с поставленными задачами. Вскоре после прибытия в город вся четверка отправилась в издательство, где впервые встретилась с призраком, готовившим очередную диверсию. После недолгой стычки, группа с помощью Баньши сумела разговорить призрака, который рассказал об организованной травле и предоставил краткий список требований: очистить его имя (желательно, положив при этом конец существованию городской газеты), перезахоронить его тело внутри церковной ограды, и, наконец, вернуть ему пистолет, который стал причиной его смерти. Обсудив сложившуюся ситуацию, отряд решил, что призрак вызывает у них несколько большую симпатию, чем показательно религиозные жители городка, после чего принялся планировать свои дальнейшие действия.

В ходе планирования было решено попытаться убить сразу двух зайцев, организовав публичное раскаяние главных обидчиков священника в виде ведущего журналиста газеты, главного редактора и шерифа, с последующим перезахоронением невинно убиенного. С этой целью каждого из них планировалось подвергнуть психологической обработке с легким применением христианских образов с целью подготовки к акту раскаяния, назначенному на завтрашнее утро.

Легче всего все прошло с ведущим журналистом, которого четверка поймала за компрометирующим звание христианина и многодетного отца занятием в виде секса по переписке. Это отягощающее обстоятельство вкупе с ожившим развратным компьютером, передающим с помощью принтера неясные угрозы (Привидение), зловещим голосом в ушах (Баньши) и ласковыми ударами клавиатурой по голове (Полтергейст) подготовили благодатную почву для появления сияющего ангела (Светлячок), который с удовлетворением выслушал покаянный рассказ и обязал журналиста завтра на рассвете присутствовать возле церкви.

Выбить покаяние у главного редактора (и, по совместительству, главного извращенца маленького городка) оказалось делом гораздо более нелегким. В ответ на попытки телевизора обвинить его в гнетущих совесть грехах, главред проявил заслуживающую уважения психическую устойчивость, неприлично обругав телевизор, а затем попытавшись расшибить его бейсбольной битой. Дальнейшие попытки запугать мерзавца результатов не принесли, после чего озверевшая группа частично материализовалась, и начала применять силу в лучших традициях бандитских разборок середины 90-ых. Следствием этого, впрочем, стала не только полезная информация (включая код к сейфу, которым радостно воспользовались Светлячок и Полтергейст, которым, судя по всему, крайне импонировали принципы Грязного Гарри), но и появление шерифа, которого вызвала испуганная жена главного редактора. Шериф, впрочем, достаточно быстро присоединился к главному редактору (во избежание эксцессов доблестные работники Орфея решили привязать их к стульям, особенно учитывая то, что шериф попытался застрелить главного редактора, явно не желая, чтобы его участие в происходящем выплыло на свет), после чего четверка занялась просмотром компрометирующих видеозаписей. После кратного ознакомления с набором кассет, запечатлевших групповой секс с участием главного редактора, ведущего журналиста, равинна, католического священника и почтенных матрон города, главный редактор был приведен в чувство с целью выбивания признания с последующей его записью на видеокамеру. Закончив с этим благородным делом, группа изъяла из стола шерифа принадлежавший священнику пистолет, сделала анонимный звонок в ФБР (благо главный редактор успел признаться еще и в финансовых преступлениях), и отправилась обрабатывать католического священника, попутно прикидывая, где достать лопаты для перезахоронения их "клиента".

Обработка представителя Ватикана на местах прошла без особых проблем (на этот раз, хватило одного ангельского явления), после чего душа убитого священника обрела покой, передав перед этим группе на хранение свой пистолет-Артефакт. После недолгих раздумий, игроки решили передать его неписю-Светлячку, который оказался обладателем самого высокого значения Навыка Огнестрельное Оружие (как показали дальнейшие события, это оказалось очень большой ошибкой, но на тот момент этого трудно было ожидать).

В целом, я остался очень доволен прошедшей игрой. Добавившаяся на этой сессии Баньши весьма уверенно вписалась в группу, заняв зарезервированное для нее место главного эмпата и переговорщика отряда (если бы не ее влияние общение с убитым священником, скорее всего, ограничилось бы обменом ударами с последующей погоней за призраком по окрестностям). Группа весьма неплохо взаимодействовала друг с другом (особенно, в ходе совместного доведения до истерики не слишком добропорядочных граждан). Помимо этого достаточно неплохо удалось поддерживать атмосферу внешне благополучного, но, на самом деле, прогнившего общества, а также периодически создавать иллюзию живого мира (в основном за счет звонков других неигровых персонажей, которые интересовались положением дел у игроков, и делились подробностями своих заданий), ну в игроки получили немало удовольствия, копаясь в грязном белье местных обывателей и верша справедливость в неограниченных масштабах.
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

9 комментариев

avatar
Мда...кажется партия склоняется к классическому для Мира Тьмы упоению силой и безнаказанностью над punny mortals Smile
avatar
В принципе, так и планировалось). Особенно, учитывая то, что, следуя метаплоту Орфея, уже со второй арки punny mortal будут наслаждаться силой и безнаказанностью над персонажами, в чем мне видится сознательный и жестокий замысел авторов).
avatar
Это да, вторая арка Орфея очень доставляет переворотом Smile Главное чтобы партия вовремя заметила изменение статуса punny mortals, чтобы избежать ТПК Smile
А какой длительности ты планируешь первую арку?
avatar
Я просто очень сильно отстаю по описаниям от реального графика игры). Мы уже отыграли около восьми сессий - до конца первой арки осталось еще две (соответственно, две миссии - защита одного из членов совета директоров от покушения и изъятие компрометирующих материалов с борта частично затонувшего круизного лайнера). Соответственно, к моменту возвращения со второй миссии я планирую смену арок.
В целом, я рад, что мы выходим на финишную прямую, плюс я наконец-то приблизительно спланировал, как обставить переход (я очень долго думал над тем, как показать игрокам побольше, желательно не убив при этом персонажей, и не позволив им изменить ход истории Smile ).
avatar
Как я понимаю у вас там есть один-два Спящих, что ты с ними делать собираешься при переходе?
За себя могу сказать, что я своего единственного Спящего, просто убил, чтобы не заставлять партию бегать с капсулой под мышкой. Тех драма и +1 призрак в партии.
avatar
У нас два Спящих - один PC, другой NPC). В принципе, я планирую их пока не убивать с целью стимулировать партию позаниматься менеджментом и обустройством подпольной базы. Помимо того, что мне просто любопытно, как они будут разруливать сложившуюся ситуацию, это даст основу для пары забавных квестов (во-первых, забрать тела у парочки Blasphemer'ов, которая их благополучно изъяла с капсулами с базы, во-вторых, разобраться с тем, как Орфей получал капсулы, и где, если что, брать запасные детали). Вообще, конечно, вторая арка должна быть достаточно суровой - особенно с учетом того, что непись-Спящий слепой и без капсулы вообще слабо функционирует, а Скиммеров я мастерским произволом лишил возможности проецироваться с помощью медитации, так что нас ожидает или активный поиск состава для инъекций, или, что более вероятно, подсаживание на пигмент, которое добавит происходящему ангстовости и киберпанковости).
avatar
Ангст, киберпанк и наркотики - это круто Smile
Жду отчетов.
avatar
Будет). Кстати, а до какого момента по Орфеусовскому метаплоту вы дошли?
avatar
Сложно вспомнить - это было лет пять назад, по моему до момента когда начинают появляться ульи спектров, а потом увы и ах, модуль был прерван.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.