Импровизация тоже крайне полезный навык. Сколько модулей только на нем отвожено... ;)
Ну когда тебя могут дергать с требованием водить, серьезно подготовиться к модулю обычно никак не успеваешь, приходится делать все на импровизации, энтузиазме и хорошем отношении к игроку ;)
Вообще вождение без удовольствия - это печально (если только много денег не платят ;)), если у тебя хватает свободного времени, может как-нибудь пересечемся с целью легкой встряски в области ролевых игр? Я думаю, много кто был бы рад тебя видеть.
Ну собственно ты только что и описал базовый вариант подготовки в трансе - представлять сцены, "просматривать" их и выделять на это отдельное время чтобы проработать детали.
Львиная часть данного поста - попытка структуризации (с использованием психологического мумбо-юмбо) процесса подготовки к модулю. Лично для меня лет пять назад было большим открытием, что если прорабатывать сцену детально, игра получается более глубокой и живой, чем если накидать ее на коленке. Техники транса в таком случае (лично мне) помогают понять, когда сцена становится действительно реальной, а не только кажется мне таковой.
Насчет вопросов PC. Последний кампейн который я водил, был посвящен руководству организацией. Регулярно были сессии, где в начале партия получала информацию с допроса лидера одной из организаций противника, а потом перестраивала всю свою стратегию поведения на основе этой информации (и еще хотела в течении того же сешена, поучаствовать в одной из запланированных на сессии же, боевых операций), вот в таких случаях у меня начинало не хватать оперативной памяти.
Все эти приемы безусловно субъективны и части людей они могут никогда не понадобится.
2Gremlin это же не панацея, игроки всегда делают то, до чего ты заранее недодумываешься или это не очень активные игроки. Это способ увеличения производительности, а не волшебная техника предсказывающая все поступки игроков. Слово "научная" можно убрать В какой-то момент я понял что начинаю переписывать конспекты по гипнозу и остановился.
Я с самого начала предупреждал желающих поучаствовать, что играть мы будем не реже чем два раза в неделю, но несмотря на то, что играли только те, кто были на это готовы, мы все равно в сумме наверное месяц пропустили.
Учитывая общий свободный график это был обычно понедельник с 19:00 до 24:00 и воскресенье с 16:00 до 24:00. Особенно тяжело было отсутствие интервала, т.к. обработка информации воскресного, более насыщенного сешена происходила утром в понедельник, но других вариантов у нас обычно не было.
Мы шли по два сешена в неделю, короткий в будни и длинный в выходные практически не сбиваясь, т.к. у меня были случаи когда хороший модуль помирал из-за сезонного перерыва, но к концу кампейна я все больше чувствовал себя "крабом на галерах", хотя галеры явно того стоили ;)
С трудом представляю, что должен испытывать человек который закончил кампейн после 2+ лет непрерывного вождения. К концу нашего, я чувствовал, что запас моей ментальной выносливости подходит к концу.
В целом пока героически умирая, они идут вперед меня все устраивает, но твое замечание действительно к месту, я стараюсь работать над собой. Как только водимый жанр будет поощерять
Я начал русифицировать аббревиатуру сначала в качестве развлечения, но через какое-то время это стало вызовом. Видимо придется признать, что не все вызовы я способен принять и одолеть. Я согласен с aardvark и Agt. Gray, что говорить ТИТАН и расшифровывать не обязательно по буквам - лучший выход, но хотелось попробовать
R2R - конечно, здесь выложить или на почту скинуть?
Большое спасибо за обзор! Очень крутой сеттинг, рад что его кто-то чутка популяризует. Одним из критериев его крутости, с моей точки зрения, было то, что после отвоженного полугодового, крайне интенсивного (16+ часов в неделю) и глобального (дофига путешествий и разных видов деятельности) кампейна, я видел еще огромное количество тем и идей которых можно в том же сеттинге провести и которых мы почти не коснулись.
Насчет механики могу сказать, что я заметил довольно крупную проблема. 2d10 дают очень стабильный бросок вокруг 11, поэтому 2d10+Скил или Параметр (1-5) дают правильный разброс вероятностей по предложенным системой сложностям (в пределах 20). Но зачем-то авторы решили дать возможность в некоторых случаях кидать Скил+Параметр, что невероятно дисбалансирует систему сложностей.
Undertaker - мы тоже переводили как Гробовщик, слово конечно анахронизм, но и в нашем языке есть слова которые не по назначению используются. Можно в качестве аналога Могильщик, так как захоронение урны с прахом в сетинге практикуется.
Ну когда тебя могут дергать с требованием водить, серьезно подготовиться к модулю обычно никак не успеваешь, приходится делать все на импровизации, энтузиазме и хорошем отношении к игроку ;)
Вообще вождение без удовольствия - это печально (если только много денег не платят ;)), если у тебя хватает свободного времени, может как-нибудь пересечемся с целью легкой встряски в области ролевых игр? Я думаю, много кто был бы рад тебя видеть.
Львиная часть данного поста - попытка структуризации (с использованием психологического мумбо-юмбо) процесса подготовки к модулю. Лично для меня лет пять назад было большим открытием, что если прорабатывать сцену детально, игра получается более глубокой и живой, чем если накидать ее на коленке. Техники транса в таком случае (лично мне) помогают понять, когда сцена становится действительно реальной, а не только кажется мне таковой.
Насчет вопросов PC. Последний кампейн который я водил, был посвящен руководству организацией. Регулярно были сессии, где в начале партия получала информацию с допроса лидера одной из организаций противника, а потом перестраивала всю свою стратегию поведения на основе этой информации (и еще хотела в течении того же сешена, поучаствовать в одной из запланированных на сессии же, боевых операций), вот в таких случаях у меня начинало не хватать оперативной памяти.
Все эти приемы безусловно субъективны и части людей они могут никогда не понадобится.
Слово "научная" можно убрать В какой-то момент я понял что начинаю переписывать конспекты по гипнозу и остановился.
К концу нашего, я чувствовал, что запас моей ментальной выносливости подходит к концу.
но твое замечание действительно к месту, я стараюсь работать над собой. Как только водимый жанр будет поощерять
Видимо надо еще раз перечитать и поправить.
Я согласен с aardvark и Agt. Gray, что говорить ТИТАН и расшифровывать не обязательно по буквам - лучший выход, но хотелось попробовать
R2R - конечно, здесь выложить или на почту скинуть?
Полная история лорда Альдвин Уэллсби, барона Эденбриджского
http://ru-rippers-ii.livejournal.com/42868.html#cutid1
Полная история доктора Элизабет Хедли
http://ru-rippers-ii.livejournal.com/42498.html#cutid1
Ликбез по Unhallowed Metropolis'у.
http://imaginaria.ru/blog/522/%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BF%D0%BE-/
1) Структура завязок для партии.
http://imaginaria.ru/blog/535/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/
2) Структура завязок персонажа Охотник.
http://imaginaria.ru/blog/525/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/
3) Структура завязок персонажа Смерть.
http://imaginaria.ru/blog/523/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/
4) Структура завязок персонажа Галка.
http://imaginaria.ru/blog/533/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/
5) Структура завязок персонажа Эфир.
http://imaginaria.ru/blog/531/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/
6) Структура завязок персонажа Отшельник.
http://imaginaria.ru/blog/529/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/
7) Структура завязок персонажа Лиса.
http://imaginaria.ru/blog/526/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/
Насчет механики могу сказать, что я заметил довольно крупную проблема. 2d10 дают очень стабильный бросок вокруг 11, поэтому 2d10+Скил или Параметр (1-5) дают правильный разброс вероятностей по предложенным системой сложностям (в пределах 20). Но зачем-то авторы решили дать возможность в некоторых случаях кидать Скил+Параметр, что невероятно дисбалансирует систему сложностей.
Undertaker - мы тоже переводили как Гробовщик, слово конечно анахронизм, но и в нашем языке есть слова которые не по назначению используются. Можно в качестве аналога Могильщик, так как захоронение урны с прахом в сетинге практикуется.