+320.50
Рейтинг
90.02
Сила

Фунт

2Gremlin это же не панацея, игроки всегда делают то, до чего ты заранее недодумываешься или это не очень активные игроки. Это способ увеличения производительности, а не волшебная техника предсказывающая все поступки игроков.
Слово "научная" можно убрать Smile В какой-то момент я понял что начинаю переписывать конспекты по гипнозу и остановился.
Пожалуйста, всегда рад.
Ну я рад, что хоть как-то увеличил свои шансы когда-нибудь поиграть по RunePunk'у.
Я с самого начала предупреждал желающих поучаствовать, что играть мы будем не реже чем два раза в неделю, но несмотря на то, что играли только те, кто были на это готовы, мы все равно в сумме наверное месяц пропустили.
Учитывая общий свободный график это был обычно понедельник с 19:00 до 24:00 и воскресенье с 16:00 до 24:00. Особенно тяжело было отсутствие интервала, т.к. обработка информации воскресного, более насыщенного сешена происходила утром в понедельник, но других вариантов у нас обычно не было.
Мы шли по два сешена в неделю, короткий в будни и длинный в выходные практически не сбиваясь, т.к. у меня были случаи когда хороший модуль помирал из-за сезонного перерыва, но к концу кампейна я все больше чувствовал себя "крабом на галерах", хотя галеры явно того стоили ;)
С трудом представляю, что должен испытывать человек который закончил кампейн после 2+ лет непрерывного вождения.
К концу нашего, я чувствовал, что запас моей ментальной выносливости подходит к концу.
Лекс Насчет 70% я ошибся, забыв про чудом выжившее семейство Чандлер.
В целом пока героически умирая, они идут вперед меня все устраивает,
но твое замечание действительно к месту, я стараюсь работать над собой. Как только водимый жанр будет поощерять Smile
Заносит меня, параллельное вождение стимпанка специфически сказывается на подсознании Smile
Видимо надо еще раз перечитать и поправить.
Выложил.
Я начал русифицировать аббревиатуру сначала в качестве развлечения, но через какое-то время это стало вызовом. Видимо придется признать, что не все вызовы я способен принять и одолеть.
Я согласен с aardvark и Agt. Gray, что говорить ТИТАН и расшифровывать не обязательно по буквам - лучший выход, но хотелось попробовать Smile

R2R - конечно, здесь выложить или на почту скинуть?
Восстание ТИТАНов имеет хорошие мифологические ассоциации, я не могу вспомнить аналогичных.
  • avatar -Funt-
  • 0
Последние две обещанные ссылки:

Полная история лорда Альдвин Уэллсби, барона Эденбриджского
http://ru-rippers-ii.livejournal.com/42868.html#cutid1

Полная история доктора Элизабет Хедли
http://ru-rippers-ii.livejournal.com/42498.html#cutid1
  • avatar -Funt-
  • 0
Подборка ссылок для упрощения навигации:

Ликбез по Unhallowed Metropolis'у.
http://imaginaria.ru/blog/522/%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BF%D0%BE-/

1) Структура завязок для партии.
http://imaginaria.ru/blog/535/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/

2) Структура завязок персонажа Охотник.
http://imaginaria.ru/blog/525/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/

3) Структура завязок персонажа Смерть.
http://imaginaria.ru/blog/523/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/

4) Структура завязок персонажа Галка.
http://imaginaria.ru/blog/533/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/

5) Структура завязок персонажа Эфир.
http://imaginaria.ru/blog/531/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/

6) Структура завязок персонажа Отшельник.
http://imaginaria.ru/blog/529/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/

7) Структура завязок персонажа Лиса.
http://imaginaria.ru/blog/526/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-/
  • avatar -Funt-
  • 0
Я не до конца освоил механизм Имажинарии, поэтому видимо выкладываю информацию отдельными записями в блоге с тэгом unhallowed metropolis
  • avatar -Funt-
  • 0
Большое спасибо за обзор! Очень крутой сеттинг, рад что его кто-то чутка популяризует. Одним из критериев его крутости, с моей точки зрения, было то, что после отвоженного полугодового, крайне интенсивного (16+ часов в неделю) и глобального (дофига путешествий и разных видов деятельности) кампейна, я видел еще огромное количество тем и идей которых можно в том же сеттинге провести и которых мы почти не коснулись.

Насчет механики могу сказать, что я заметил довольно крупную проблема. 2d10 дают очень стабильный бросок вокруг 11, поэтому 2d10+Скил или Параметр (1-5) дают правильный разброс вероятностей по предложенным системой сложностям (в пределах 20). Но зачем-то авторы решили дать возможность в некоторых случаях кидать Скил+Параметр, что невероятно дисбалансирует систему сложностей.

Undertaker - мы тоже переводили как Гробовщик, слово конечно анахронизм, но и в нашем языке есть слова которые не по назначению используются. Можно в качестве аналога Могильщик, так как захоронение урны с прахом в сетинге практикуется.
  • avatar -Funt-
  • 0
2Дмитрий Воробьёв - конечно, регулярно объем работы пишуших хорошие отчеты превышает обьем работы мастера между сессиями ;) такое должно вознаграждаться.
  • avatar -Funt-
  • 0
Я обычно прошу игроков писать отчеты после игр, о своих впечатлениях, события на игре и т.д.
Мысль попользоваться диктофоном у нас была, но не нашла реализации, т.к. возни потом с прослушиванием очень много.
Я немного таких книжек встречал. Пользовался генераторами неписей и их особеностей из Ultimate Toolbox'а, "генератором" союзников из корбука Savage Worlds и подборкой супер-злодеев из Savage Worlds: Superpower Companion (ну хоть зачем-то он пригодился).