Если не нога, то вобще паршивая конструкция. Я как вижу, что художники болт кладут на термех, сопромат и технику безопасности — вот прям хочется рвать и метать.
Это только кажется: такую обувь снимать пол-года, вон, сколько застежек. Еще, как инженер скажу — много болтающейся шняги — верный источник травматизма.
1. Есть такое. Натягивание игрока на персонажа может быть непростым делом. Поэтому можно, например, сузить поле деятельности — например, у теремеров межкапелльный обмен, и приезжие не очень-то хорошо знают местную обстановку, а заняты какми-то своими исследованиями и особо не интригуют. Или война и не до интриг.
2. Неоспоримо.
3. Тут надо проявлять бдительность. Если хочет игрок дисциплину и мастеру эта идея нравится — то есть смысл поработаь над сюжетом. Другое дело, если ситуация восторга у одной из сторон не вызывает.
Там драма была — «любит-не любит-просто скушать хочет». А я как обычно играла персонажем с рациональным умом. И да, это был цимисх, которому эти «сопли в сахаре» были до одного места.
1. Так анцилла=политика! Я-то думаю, что ими потому и играют. А, кстати, никто не мешает стоять во главе отряда неонатов. Я так организовала в Москве команду шерифа.
2. Личные предпочтения — это отдельный разговор.
3. Который Ласомброй играл тоже так свои действия мотивировал. Но т.к. человек к дури не склонный, получилось хорошо.
1. А не обязательно бегать по квестам, можно других гонять. А можно и не по квестам.
2. А в чем проблема в игре Шабешем?
3. Насчет нетрадиционных кланов: Рассказчику никто не мешает придумать такие условия, когда всё будет Ок. У меня один чел в свое время захотел поиграть Ласомброй, но камарильским. Не проблема: придумали ему Сира, англичанина, который в Туманном Альбионе лет 500 назад нажил себе столько врагов, что во времена Ивана Грозного решил переселится в Россию-матушку. Ни у кого шаблон не треснул.
Муж меня вчера спросил, не хочу ли я в Аскот. Как туда не хотеть! Но для этого надо себя очень хорошо вести. Шляпы умеренной дикости я ношу непосредственно в месте обитания. Надо, кстати, доработать, а то люди какие-то спокойные вокруг.
Лекс, скажи этим людям, что если они продолжат так себя вести, то к ним прийду я со своими отчетами-портянками, причем не сейчас, а осенью. Я чувствую теперь себя просто обязаной провести модуль про зубастых помещиков! Потому, что у меня ни одного пункта не почекано! Эти ребята будут плакать кровавыми слезами и поймут, что такое Мир Тьмы.
2. Неоспоримо.
3. Тут надо проявлять бдительность. Если хочет игрок дисциплину и мастеру эта идея нравится — то есть смысл поработаь над сюжетом. Другое дело, если ситуация восторга у одной из сторон не вызывает.
2. Личные предпочтения — это отдельный разговор.
3. Который Ласомброй играл тоже так свои действия мотивировал. Но т.к. человек к дури не склонный, получилось хорошо.
2. А в чем проблема в игре Шабешем?
3. Насчет нетрадиционных кланов: Рассказчику никто не мешает придумать такие условия, когда всё будет Ок. У меня один чел в свое время захотел поиграть Ласомброй, но камарильским. Не проблема: придумали ему Сира, англичанина, который в Туманном Альбионе лет 500 назад нажил себе столько врагов, что во времена Ивана Грозного решил переселится в Россию-матушку. Ни у кого шаблон не треснул.
Я так играла один раз. Вот натурально Sims. Но мне быстро надоело. Это на определенный тип личности как игроков, так и мастеров.