Познать дао Рейн·Хагена
Тут в соседнем топике хором смеются над некоей барышней за то, что она учит других играть в V:tM и при этом пишет вещи, противоречащие вступительному тексту корбука.
Справедливости ради, должен заметить, что барышня такая далеко не первая. Исторически, самым первым текстом, учившим людей играть в V:tM и при этом противоречившим вступительному тексту корбука, был вступительный текст корбука.
Выделение моё:
Я вообще обожаю вступительные тексты игровых книг, это такой особой малкавианский жанр. Но этот образчик мой самый любимый.
Справедливости ради, должен заметить, что барышня такая далеко не первая. Исторически, самым первым текстом, учившим людей играть в V:tM и при этом противоречившим вступительному тексту корбука, был вступительный текст корбука.
Выделение моё:
Vampire is not only a storytelling game, but a roleplaying game as well. You not only tell stories, but you also act through them. Roleplaying is a type of interactive storytelling. As a player of Vampire, you will take on the persona and role of a character which you create, and then pretend to be that character during the course of the story. One of the players is the Storyteller, who creates and guides the story. The Storyteller describes what happens as a result of what the players say and do. It is the Storyteller who decides if the characters succeed or fail, suffer or prosper, live or die.
Ultimately, the life of a character is in the player's hands, for the player decides what the character says and does. The player decides what risks to accept or decline. Everything you do when you play your character has an effect on the world. Characters are central to a story, for they create and direct the plot- without characters you can't have a story. As the story flows, it is the characters who direct and energize the progress of the plot, not the decisions of the Storyteller.
Я вообще обожаю вступительные тексты игровых книг, это такой особой малкавианский жанр. Но этот образчик мой самый любимый.
35 комментариев
По моему впечатлению, сообщество поклонников МТ (по крайней мере, русскоязычное) — это такой эталонный пример love-hate relationship.
1. «Люби Мир Тьмы таким, какой он есть, и ничего не добавляй/убирай. Если ты добавляешь/убираешь, то ты играешь уже не в Мир Тьмы и считаешь себя умнее его авторов. А это — признак распухшего ЧСВ.»
2. «Люби Мир Тьмы, но не стесняйся в нем убирать/додумывать/сомневаться. Авторы Мира Тьмы — обычные люди, они тоже могут ошибаться, лениться, или вообще не понимать, о чем они пишут.»
Я отношусь ко второму типу.
На самом деле, по обсуждениям на форуме очень сложно сделать вывод об искренности любви посетителей форума к чему-либо. Спроси любого антрополога, ха-ха.
А то я в CtD тонны взаимоисключающих параграфов могу найти, но игра-то всё равно притягивает.
Вот сейчас нужны были запятые, или [они] тоже [не нужны] нафик?
«Вот сейчас нужны были запятые, или нафиг [их]?»
«Вот сейчас нужны были запятые или нафиг [не нужны]?»
(Последняя интерпретация, впрочем, вызвает некоторые вопросы).
Также запятая не нужна, если мы считаем, что «нафиг» — это такой неспрягаемый глагол, отрицательная форма «быть нужным». Но это смелый анализ, имхо.