+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

Ох-ох, прям вот сейчас у меня нового готового сюжета нет. Есть два старых, испытанных — «Нечистая сила» и «Смерть на Ниле» и вожу я их по СЫЩИКУ. В данный момент под нажимом общественности собираюсь водить какой либо из них он-лайн. Если найдутся желающие — могу и на Ролеконе поводить.

Опять же, ваше продолжение будет немного детективным — про то, как пана землемера украли русалки.
В марте продолжим, если захочется.
Надеюсь на продолжение!
Использовать табличку с надписью «ОТЫГРЫШ», чтоб у мастера глаз не дергался.
Никогда не было. Я черствая и бездушная.
О-ооо, у них гнездо там, «Храм четырех тысяч непохороненных». В этих краях с некромантией очень интересная обстановка, настолько, что 91-й Богемский легион с самого своего формирования комплектуется некромантами.
Да постоянно. Бытовуха прям затягивает — что где едят, какая посуда, как одеваются. Щас вот погрязла в быту и нравах кутненских некромантов. Что характерно — регулярно находится какой-нибудь извраще добрый друг, который это выслушает, да еще развитие даст. А играть в это никто, разумеется, и не собирался.
А я знаю. Мы в конторе практикуем. На ддосуге мне этого даром не надо.
Такие статьи лучше писать в какие-нибудь издания про бизнес. Там люди порадуются, да еще и гонорар заплатят.
А раньше-то что мешало сказать?
И не такая уж и новая!
У меня многие игроки были новички, так что им сравнивать было не с чем. Может, поэтому фидбека не было. А со знакомыми игроками — уже известно, что как.

Но я вот что еще замечаю. Если мы переместимся в сферу торговли (поставщик-потребитель и всякое такое), то там картина такая же. На сто купивших отзывы оставило не больше десятка. Это в случае, когда товар хуже некуда. В остальных случаях — еще меньше. Опять же, что мы делаем, когда нам звонят милые барышни с анкетами соц. опросов? Правильно, говорим, что мы заняты и кладем трубку. Люди — ленивые задницы, даже когда дело касается их же блага :-)
Потому, видимо, что никого не пришил. Я осознаю, что между мыслями и делами порой дистанция огромного размера (собственно поэтому я не считаю, что за слова надо убивать), но вот предпочитаю сохранять бдительность.
Кстати, Монти Пайтон мне не нравится совершенно, я вообще не понимаю, про что это.
Мне вот так не показалось:
Ahill_: Извини ты сейчас всерьёз сравнил убийство человека с «назвали нехорошим словом в споре»?
Ты считаешь эту аналогию адекватной?
None: Да, я именно настолько оцениваю человеческую жизнь.
Все сказано прямым текстом.
Чел так пишет, будто за слова убивать надо и это норм. Меня это настораживает — мало ли, скажу что-нибудь, что ему не понравится, а он мне — перо под ребра. Еще больше меня настораживают люди, которые считают, что за неправильные мысли тоже надо убивать. Тут, по-моему все просто. И УК на моей стороне.
… дайсфилдом?
О________________________________О
дай-ка я вас запомню, так, на всякий случай.
Голос практика

На заре своей своей ролевой деятельности я пыталась сделать нечто подобное. Ну, так вот, у меня ничего не получилось. По большей части игроки с радостными (и не очень) физиономиями говорили, что все хорошо, но вот как-то раз один особо чувствительный кидался листом персонажа с криками, что так водить нельзя. Короче, не стремился народ давать отзыв с конструктивной информацией. Видимо, потому, что люди приходили играть, а не анализировать, как я вожу. И на этом я прекратила какие-либо попытки расспросов с целью повысить качество своей игры. А так же перестала стараться угодить всем.

Пришлось вместо этого заниматься наблюдением за игроками во время игры и смотреть на реакцию — это не очень сложно. И где-то в это время я нашла брейнхекс, здорово объяснивший, что людям от игр надо (как ни удивительно — но разным людям надо сильно разное). Еще хорошим делом было перейти в стан игроков и взглянуть на игру с другой стороны стола.

PS. статью было читать очень тяжело.
Прекрасно-то как! Если я все-таки буду водить Lamentations of the Flame Princess, то там такая штука точно будет.
Такая милая легкая система. Успех определяется броском по сумме характеристика+навык с использованием N d6 где число кубов зависит от сложности: характеристика+навык<Nd6. Я по ней водила.