+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

Мне тут довелось отыгрывать восемнадцатилетнюю дуру-блондинку. По сравнению с ученым египтологом — адский ад был. Видимо, я не настолько хорошо представляю себе реакции подобных персонажей в ситуациях, в которые этот персонаж попадал, а они были довольно нетривиальные.
Того, кто глупее тебя отыграть тоже сложно. Понимаешь, что по уму лучше поступить так-то и так-то, но персонаж-то про это и подумать не может!
Тут у нас явное несовпадение вкусов: персонаж типа «улучшеная и дополненая версия меня в сеттинге ***»

Я не про это. Это Мэри Сью какая-то. Как бы это объяснить половчее… Мы живем и меняемся, у нас в разное время разные предпочтения и умения. Можно играть себя, каким бы ты стал или себя десятилетней давности или даже смесь того и другого. Если ты выбираешь персонажа — консервативного военного-викторианца, значит, что-то в этом персонаже тебя привлекает. Но адово сложно (и непонятно зачем) будет отыграть человека который тебе неизвестен и неинтересен.
Ну да, персонажа, который в любой ситуации поступит так же как поступил бы ты и отыгрывать не надо. Но интересно ли?
Мне никогда не доводилось стрелять из винтовки в вампира. И не придется.

А брать навыки исходя из умений игрока — скучно.
Если уровень навыков превышает имеющиеся — может быть и очень интересно.

Если я турист, мне что, теперь нельзя играть мейстера, который за стенами замка бывает лишь проездом и не может восьмерку завязать?
Ну, почему нельзя? Главное, представлять что умеет мейстер, а не то, чего он не умеет.

Я исхожу из того, что игроки — личности многогранные, и использовать какую-либо «часть» себя, дополнив её теми чертами, которые соответствуют духу игры, это самый частый и самый удобный по моим наблюдениям способ.
Хе-хе, у всех есть темная сторона. А теперь можно подумать, каково мастеру придумывать всяких мерзких антагонистов…
С момента написания того поста я изменила мнение об этой компании т.к. поближе познакомилась с подменышами и теперь подозреваю, что это их лап дело. Но в свое время видали длиннющие ветки, посвященные обсуждению этих ребят, там мнения расходились.

Насчет имени — я молюсь богу (Тзинч), чтоб никто не подумал про Анну Каренину.
Ну, можно писать для себя, а мастеру портянку показывать не обязательно.
сомнительное удовольствие — играть персонажем, который не может тебя удивить

Мало того, иногда запланируешь одно, а потом действуешь ну совсем по-другому. Невозможно учесть все обстоятельства.
Я б даже сказала — не случайно. Совсем ничего общего. Булгаковская история на мой взгляд вообще про феечек.
Отрадно слышать. А уж совсем я обрадуюсь, когда кто-нибудь возьмет и поведет по Ночной Москве. Честно, меня угнетает тот факт, что сеттинг неотделим от рассказчика.
Возможно завтра. Мне делать нечего, игроки разбежались, вот я и сочиняю вампирские байки.
Вот от ничего и умирают!
Не поверите, с полевок. Мои первые мастера, один полевщик, а второй — нет, были редкостными раками, а водили они по 3,5. Тут я поняла, что если я не начну водить, то Москву ждет апофеоз донной фауны.
На корнях?!
Доброго тебе здоровьица, Хальвард!
А мы вчера на работе выжрали пуэра и у всего коллектива был приход. А сегодня мы остатки пуэра найти не смогли. Напрашивается вопрос…
Интересно, а натянется ли эта идея на Красную землю?
Мне пришла на ум Гражданская.
Я как-то раз водила модуль про злодеев. Персонажи встретили много сюрпризов…
Вместо хаотик ивилов были лоуфул ивилы :-)
А я рач-рач, только сегодня про него узнала! Но лучше поздно, чем никогда.