Интересно, почему тебе так некомфортно от одной мысли что «мастер может чему-то игроков учить/обучать/тренировать»?
А с чего бы мне это должно нравится, если я пришла развлекаться (развлекать других) после трудовых будней? И развлечение — основная функция игры. Могут быть и другие, но там и у мастера навыки должны быть другие, и играющие должны знать, на что подписались.
Уговорил один игрок других (но не факт, что всех), а то и мастера за одно. И это не имеет никакого отношения к игровой реальности. И получилось у него потому, что он умеет хорошо уговаривать. И тут вдруг встает еще один, который боксом занимался и говорит: чета ты меня не очень уговорил, дам-ка я, как персонаж, тебе за такой треп в жбан! И будет очень нехорошо.
Но если кому-то так норм — пожалуйста, но я, ребят, не с вами.
Худший произвол в мастерской форме — это когда игрок убоярил мастера делать то, что ему, игроку, хочется, поперек правил. И мастер это сделал только потому, что ему это понравилось.
А если фантазия у мастера не работает — так развивать надо.
Эй-эй, читаем внимательно! Рекламщик придет играть рыцаря и вместо крестового похода все пойдут грабить корованы Константинополь потому, что он хорошо отыграл уговоры на это дело. Такому повороту дел и ИРЛ не все рады были, чего уж про игру говорить…
Еще по секрету скажу, кого только люди не играют! И я бы с удовольствием сыграла какую-нибудь канцелярскую крысу что указать в бумагах.
Я именно про навыки. Знания по сеттингу надо приветствовать. Это украшает игру. А вот когда в Древней Греции начинают изобретать огнестрельное оружие — спасибо, не надо.
Вот именно по этому мне и кажется нечестным. Социальные навыки — такие же навыки, как и все остальные. И уж если смотреть, что нужно для игры — так логично предположить, что для игры в алхимиков нужны знания алхимии, а для игры про автогонки — умение управлять автомобилем и знание как автомобиль устроен. И вот тут мы подходим к тому, как отыгрывается смерть мастера.
Или придет на игру чертяка языкатый из рекламщиков, продажников или еще хуже — дипломатов, возьмет себе роль с минимум социальных навыков и начнет это дело отыгрывать «пожизни», это выходит, что у такого персонажа возможностей вдвое больше, чем у остальных за счет умений игрока?
«Попросту говоря, я использую НРИ и такой подход для тренировки чужих социальных навыков. В условиях безопасной песочницы ролевой игры. „
Два вопроса:
— Зачем?
— Неужели работает со взрослыми?
А вот кто-то, а я не сторонник подхода «отыгрывается пожизни». Мне он кажется нечестным.
… А что касается парфюмерии, то это такое царство вкусовщины, что тут лучше и близко не проходить.
Не стоит. От этого ничего хорошего не будет. А плохого и так хватает.
Похвально.
Я ваще про это не думаю, с чего бы.
PS. Меня можешь упоминать смело. Я свои косяки признаю.
А с чего бы мне это должно нравится, если я пришла развлекаться (развлекать других) после трудовых будней? И развлечение — основная функция игры. Могут быть и другие, но там и у мастера навыки должны быть другие, и играющие должны знать, на что подписались.
Потерянное время, силы и недовольство от игры. Часто на такое жалуются. Где-то тут был тред про то, как правильно паруса ставить…
Но если кому-то так норм — пожалуйста, но я, ребят, не с вами.
Худший произвол в мастерской форме — это когда игрок убоярил мастера делать то, что ему, игроку, хочется, поперек правил. И мастер это сделал только потому, что ему это понравилось.
А если фантазия у мастера не работает — так развивать надо.
Игрок уговорил. А не персонаж. С помощью навыков игрока, а не персонажа. Я понятно выражаюсь?
Что до второго случая — то тут у мастера пусть голова болит, как описать успех в подобном случае.
Там наверху товарищи отметились :-)
корованыКонстантинополь потому, что он хорошо отыграл уговоры на это дело. Такому повороту дел и ИРЛ не все рады были, чего уж про игру говорить…Еще по секрету скажу, кого только люди не играют! И я бы с удовольствием сыграла какую-нибудь канцелярскую крысу
что указать в бумагах.Или придет на игру чертяка языкатый из рекламщиков, продажников или еще хуже — дипломатов, возьмет себе роль с минимум социальных навыков и начнет это дело отыгрывать «пожизни», это выходит, что у такого персонажа возможностей вдвое больше, чем у остальных за счет умений игрока?
«Попросту говоря, я использую НРИ и такой подход для тренировки чужих социальных навыков. В условиях безопасной песочницы ролевой игры. „
Два вопроса:
— Зачем?
— Неужели работает со взрослыми?
… А что касается парфюмерии, то это такое царство вкусовщины, что тут лучше и близко не проходить.