Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 2.

Ровная Дружина продолжает свои приключения.
Предыстория тут.
Первая серия тут.

Снова в городе
Вернувшись в Ровно, отряд начал делить добычу и тратить ее на восстановление. Хотя поход был не очень сложным, а оплата составила 43 дуката, после всех обязательных трат остался шиш с маслом. Брачиславу и Герде пришлось подрабатывать (получив по шее), чтобы скинуться волоту на легкую броню. Марыся в целях экономии средств решила помереть голодной смертью. Ян Дашкевич получил от благородных магнатов (ход Дворянин) целый 1 дукат и тоже остался недоволен.
Зато с квестами все было хорошо. Подводя итоги похода и называя хорошие новости, партия первым же делом заявила, что у пана Тышкевича (который просил найти семейную реликвию) снова есть для них работа. И зачем нам теперь ход Поиск Работы?
Пан Тышкевич-старший пригласил Яна на званный обед, а заодно подкинул ему работенку — в соседнем поселении пропал его верный слуга Матеуш, который нес с собой вторую часть семейной реликвии. А Ровная Дружина как раз специализируется на поиске пропавших.
Партия оперативно сочинила городку название (Приречье) и поставила проблему — там активно действуют их враги, Болотные Братья. Вдобавок, Марыся и Ян внезапно решили закомпелиться (ход Темная Судьба). Марыся пошла в таверну поспорить за соколиную охоту и всем доказать, что она тут самый дик-дик, в результате выболтала ушлому агенту болотных братьев все подробности последнего похода отряда, разумеется, включая инфу о самом отряде. Ян же пошел ЖРАТЬ сладости прямо посреди улицы, за что получил отравленную склянку Св. Луки в карман. Ауч! Короче, я даже не успел подумать, о чем там может быть квест, как игроки сами сочинили себе проблемы.
Наконец, Виктория решила все-таки вступить в отряд и отправиться на квест с ними.

Дорога в Приречье
Для начала партия хотела отправиться в Приречье на лодке, и даже одолжили ее у пана Тышкевича, но плохие новости сказали, что течение идет в обратную сторону. Вдобавок, Герда резонно заметила, что Матеуш необязательно пропал именно в Приречье, он мог найти неприятности по дороге оттуда в Ровно, посему надлежит пройтись до городка пешком и посмотреть, не валяется ли где лишнее тело. В итоге пошли пешком вдоль реки.
Тут надо признать, что у меня случился знатный фак-ап. Дело в том, что отряд либо бросает ход Разведка на 3+, либо на 1-2 и тут же тратит судьбу, чтобы не попасть в переплет. Хотя это вполне ожидаемо, я оказался к этому не готов, поэтому за время похода до городка не произошло ничего особо интересного. Придумать плохое и интересное событие во время похода мне несложно, а вот придумать хорошее и интересное… я оказался не готов.
Поиск пути шел как по маслу, а разведка показывала, что все вокруг хочет убить отряд. Сначала речные чудовища повыползли из реки в поисках еды, но отряд вовремя это заметил и ушел глубже в лес. Потом на стоянке охотников на холме кто-то побывал и этот кто-то из болотных братьев. Братья взяли след Ровной Дружины, но как-то пронесло. Разведчику даже удалось обнаружить расставленные на них ловушки и обойти их. Ночью кто-то приходил по душу отряда, но умудрился не заметить их лагеря. А духи не видели тут Матеуша, зато видели тех, кто ищет партию, чтобы набить им морду. Их много и они злые.
Но несмотря на все это отряду удалось достигнуть Приречья без происшествий.

Поиграем в социалочку?
К тому моменту, когда отряд наконец добрался до города, они поняли, что их там ждут, но не с хлебом-солью, а с вилами. Заваливаться всей толпой (во главе со шляхтичем) в поселение, кишащее болотными братьями, когда они и так висят у тебя на хвосте, не самая разумная затея, решил Ян, и отправил на разведку Брачислава (ибо легко закосит под селянина) и Викторию (ибо unconspicuous).
Брачислав воспользовался ходом Тутейший, чтобы заявить в городе своего знакомого, который встретил разведчиков в таверне и объяснил ситуацию. В Приречье теперь новый градоначальник (предыдущий помер от старости, знаете ли), который не шибко любит шляхту, зато сильно любит получать на лапу, и именно туда болотные братья ему и положили. Так что власти закрывают глаза на активность робингудов в регионе. А еще он слышал, что слугу Тышкевича загробастали болотники. Отряд решил, что ситуация сложная и нужно больше информации, поэтому Брачислав и Виктория пару дней разнюхивают, а Ян и Герда, которых болотники особенно ненавидят, остаются за городом, дабы не привлекать лишнего внимания. Марыся решила присоединиться ко второй группе.
Виктория применила ход Разнюхать Тайны и узнала, что у градоначальника конфликт с командиром стражи, который недоволен тем, что в городе шляются болотные братья, но пока не может под это подкопаться. А вдруг сможет? Брачислав тем временем принарядился бомжом и пошел по городу спрашивать, как бы ему найти болотных братьев, в чем ему снова помог ход Тутейший (ибо статус). Народ решил, что шляхта довела бравого мужика, и ненавязчиво намекнул ему, что надо бы ему пойти на базу болотников у старого причала и попроситься в долю.
Ну а пока Брачислав с Викторией занимались интригами, Марыся опять влипла в историю…

Охота на охотника
Марыся охотилась и поймала чьего-то козла и кролика… как появился мужик и начал на нее недобро так смотреть. Козел-то явно был не дикий, а значит чей-то. Мужик сказал, что нехорошо охотиться на чужую скотину, а сам представился охотником, который может показать Марысе, где тут нормальные люди охотятся. За вознаграждение.
Марыся то ли имела хитрый план, то ли не почуяла подставу, но согласилась пойти с мужиком, отдав ему кроля и подвесив козла за ногу на дереве. Так или иначе, хитрый план не сработал, потому что за углом охотницу ждали два нацеленных лук и требование сложить оружие. Марыся отвлекла ребят, сложив свой лук, и тут же дала деру, отделавшись стрелой в плече. Вот только лук пришлось оставить там…
Марысе удалось добраться до лагеря, запутав следы, поэтому преследователи не нашли троицу, хотя Ян уже приготовился бить морду. Зато они расслышали, что преследователи знают как Марысю кличут.
Собрав лагерь, Ян, Герда и вылеченная Марыся отправились на встречу с Брачиславом и Викторией. Пора собрать в кучку все сведения.


Из-за фак-апа выше я теперь думаю, что делать, если во время переходов отряд не делает ничего глупого или рискованного, и хорошо кидает Поиск Пути и Разведку. Вставлять какие-то препятствия несмотря ни на что считаю нечестным, а без них путешествие по карте просто отнимает время.

9 комментариев

avatar
Можно нам подкидывать какие-нибудь улики.
avatar
Можно, но для этого сначала придется придумать улики о чем :)
На сей раз я точно ничего не сочинял, все это приключение — чистая импровизация.
avatar
О чем улики — это и мы можем придумать! :-)
avatar
Так, а фронты ты прописывал со счётчиками угроз? Как я понял философия пбта как раз в том чтобы не подготавливать энкаунтеры и реакции на каждое действие партии, а как раз показывать угрозы и двигать их счётчики чтобы игроки поджимали булки и действовали.
avatar
До фронтов я не добрался, со временем все хуже( Поэтому я вообще ничего не готовлю, реагирую на ходу.
avatar
Фронты нужны. Они уже вырисовываются у тебя вполне четко.
1й — какая-то демоническая угроза, с которой был связан тот демон у озера.
2й — болотные братья, планирующие что-то серьезное (раз они уже получили такое влияние в Приречье)
3й — что-то связанное с шляхтой. Может пан Тышкевич ведет какую-то свою игру в которой герои лишь пешки?
avatar
Вставлять какие-то препятствия несмотря ни на что считаю нечестным, а без них путешествие по карте просто отнимает время.
Наполнять Болота жизнью и раскрывать их историю.
По механике каждый переход — это 1 или 2 события (находка, встреча, противник или препятствие). Если у героев получается успешно разведать, что их ждет впереди — это еще не значит, что это что-то опасное. Но это могут быть потенциально интересные сцены. Например находкой может быть лаз, ведущий куда-то под холм. А встреча — караван с новостями из другого региона болот. Да и даже враги, о которых отряд узнал, тоже могут потребовать какого-то взаимодействия: засаду можно незаметно обойти, преследователей завести в другой регион или заманить в опасное место и т.д.
avatar
На случай замотанного мастера, который не может придумать это всё на лету (это не в упрёк Рексу, у меня оно так же ж), похоже, нужен список возможных событий, как в дэнжен-стартерах или в Perilous Wilds.)
avatar
Да, собрать что-то в духе листа д20 с разными событиями и находками. И вычеркивать из него те, что уже были.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.