+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

В редакторе не так заметно, поправлю.
Товарищи игроки! Вот вам православные имена и армянские имена для ваших персонажей.
О нем, родимом.
Реабилитирую старинную армянскую фамилию.
Нет, просто эти связи избыточны и для дела не нужны. А я тут как Микельанджело, отсекаю лишнее.
Это я половину отрезала. Первоначально у меня была портяна, где были прописаны 50 жителей города и окрестностей.
Карта сделала в редакторе inkarnate.com.
Историчку читать не обязательно, ограничимся кратким курсом arzamas.academy/materials/856
Очень будем рады тебя видеть!
Очень понравились способности клира, заточенные именно на борьбу с нечистью: Взгляд сквозь маску, Ведьма должна сгореть, Ярость Ангела, Святое оружие. И при этом все равно клирики и орденские рыцари остаются людьми, а не становятся сверхчеловеками. Кроме того, мне как мастеру не надо корячится, изобретая религию, зато готовясь к игре очень сильно расширяют свой кругозор.Так же мне нравится то, что существ Ночи можно делать какими угодно в зависимости от ситуации, а не выбирая из списка монстров. Это дело, а равно как и весь механ взял на себя Konstructor, за что ему огромная благодарность, я б не сдюжила. Я осиливаю только флафф и сюжет.
Я надеюсь, что играть будем не один раз и что ещё найдутся желающие развить тему борьбы с существами Ночи в антураже Византии. Этот модуль существует давно, играли его четыре раза по всяким системам и механика меня категорически не устраивала. А по Хексена я поиграла и поняла, что вот она, нужная система.
Можно заглянуть за этим делом на «Арзамас».
Последний раз редактировалось
Это сложная штука.
Нормально собираются.Но у меня еще есть правило — брать на одного больше, чем надо.
А я преехала в он-лайн.
У меня нормально прошло.
Все любят, когда есть что то привычное и постоянное :)
Да, так оно и было.
Наконец-то я играю котика, милую пушу, подлую тварь.