Началось все с того, что в поселении Лугалькингенешдуду решили ставить мегалит: место хорошее, в реке лосось идет на нерест – строителям есть, чем питаться. Общую картину омрачали только два факта. Первый факт: много народа перемерло от зимой от болезни, которую так и не научились лечить. А второй – уже много ночей подряд не видно звезд, плотная облачность закрывает небо, даже ближайшие горы до половины укрываются туманом. Эта погодная аномалия тревожит умы метари.
Читать дальше →
В начале июня у метари большая сходка у речного брода. Идет на нерест рыба, еды хватит на всех, можно собраться. Первое по плану дело – строительство мегалита, ибо специалисты по предсказаниям говорят, что место и время для такого дела очень хорошее. Второе дело – разобраться, что за напасть такая случилась этой зимой, когда народ с голодухи перешел на сусликов. Метари никогда не болели заразными болезнями, а тут вдруг начали. Причем, судя по разговорам, находились те, кто переболел и выжил.
Читать дальше →
Ну, что? Скучали по моим чудовым отчетам? Я теперь в FATE, и вы начитаетесь. Идея водить одно и то же приключение для двух разных партий потерпела крах – партий по-прежнему две, и приключения у них будут разные. Но идея у приключений схожая.
Читать дальше →
Сейчас на мази два приключения: одно — рестарт «Детей Звёзд» по FATE, другое — «Нечистая сила» по HeXXen. Второе более готовое, чем первое. Через месяц готова начать водить что-то из этого — teamspeak, Roll20. Кому интересно — пишите сюда или в личку.
Ну, все. Доиграли, считай. Теперь волей Гения места переезжаем на FATE. Ибо сил моих больше нет. Но это не значит, что я отказываюсь от «Фестиваля вина» и «Алхимии!». И «Ночной дозор» тоже хочу. Но по фейте. Идея с песочницей оказалась
потому что я рачила по многим причинам провальной, так что назад, к маленьким
Читать дальше →
Как вы знаете, я играю в Hexxen и мне это очень нравится. Дальше будет рассказ, почему так.
Скульптурный портрет Оцелота, выполненный неизвестными последователями
Читать дальше →
На прошлой неделе я внезапно пошла играть к Никите в DW «Freebooters on the frontier» (я это перевела как «Голодранцы в пердях»). И рак пошел туда вместе со мной, а то как же. Так что жанр назвали BW — Bottom World. Хорошо, хоть классы взяли сразу, а тоб нагенерили четырех волшебников…
За первую сессию мы успели создать мир, нарисовать карту, выйти из стартовой локации и два раза нарваться. Мир вышел примерно такой: приморский город, основное занятие — торговля колониальными товарами, в
Читать дальше →
Сон тут приснился.
Читать дальше →
Вот, насочиняла правил, а поиграть вообще НИКАК. Ни в живую, ни онлайн. Как дело доходит именно до алхимии, начинается форс-мажор. А поиграть в это дело хочется. Хотя бы ваншот.
Еще хочется поводить модуль про пьяные приключения в курортном городе Веи. Но вот есть ли
Читать дальше →
Этот отчет своим существованием должен показать, что для меня доля спонтанности в игре просто необходима.
Читать дальше →