Как я в DW
На прошлой неделе я внезапно пошла играть к Никите в DW «Freebooters on the frontier» (я это перевела как «Голодранцы в пердях»). И рак пошел туда вместе со мной, а то как же. Так что жанр назвали BW — Bottom World. Хорошо, хоть классы взяли сразу, а тоб нагенерили четырех волшебников…
За первую сессию мы успели создать мир, нарисовать карту, выйти из стартовой локации и два раза нарваться. Мир вышел примерно такой: приморский город, основное занятие — торговля колониальными товарами, в основном — волшебной солью из местной пустыни. По местности вокруг разбросаны там и сям циклопический постройки древней цивилизации, которая боготворила минотавров, (они-то в тех постройках и жили) и таскала им всякие подношения. Минотавры же ждали пришествия Великих Древних или еще кого-то в этом роде. А потом, не выдержав такого напряга, вымерли те, кто минотавров обслуживал, а затем и сами минотавры.
И теперь местное население представлено краснокожими эльфами, любителями тоталитаризма и гномами-каннибалами. Эльфы живут себе в Империи, у них в местных джунглях высотные путепроводы, ловят гномов-каннибалов и принуждают оных к работе в рудниках. Но дело это пропащее, так как у гномов природная идиосикразия к работе и они быстро дохнут. Видимо, это имеет некое отношение к самому страшному местному монстру — Гигантскому Ленивцу. Это такая здоровая неповоротливая трехметровая дура с вот такенными когтищами. Но ленивцем эту тварь прозвали потому, что она распространяет вокруг себя ауру лени, бездействия и прокрастинации, парализую таким образом своих будущих жертв.
Из интересный локаций стоит отметить изрытый холм недалеко от города. Там обосновались гномы-каннибалы, тащат туда все ценное, что найдут. Недавно там пропала экспедиция и мы как раз пошли её искать.
Теперь стоит рассказать, кто таки эти самые «мы». Как вы правильно догадались, те еще раки: полурослик-волшебник с характерным именем Пиво, дварф-жрец, почитатель бога Солнца и богатства Гновьер, дварф-вор (видимо, медвежатник) Ветерлиг (угадайте, откуда имя) и человек-воин Сэмми, мы его зовем просто Дылда. Пара слов о генерации: у нашего жреца в сумме модификатор -6. Вор — самый нищеброд. У воина — три хита. Вот все, что о нас надо знать.
Наши приключения начались с того, что мы нашли какого неудачника (да, хуже нас, ибо он уже помер) а так же милую компанию will-o-wispов, которые нам чуть не наваляли. А продолжились веселой ночной встречей с гномами-кинибалами, которые скорее всего наваляют нам.
… И тут кончилось время работы клуба и нас попросили на выход.
За первую сессию мы успели создать мир, нарисовать карту, выйти из стартовой локации и два раза нарваться. Мир вышел примерно такой: приморский город, основное занятие — торговля колониальными товарами, в основном — волшебной солью из местной пустыни. По местности вокруг разбросаны там и сям циклопический постройки древней цивилизации, которая боготворила минотавров, (они-то в тех постройках и жили) и таскала им всякие подношения. Минотавры же ждали пришествия Великих Древних или еще кого-то в этом роде. А потом, не выдержав такого напряга, вымерли те, кто минотавров обслуживал, а затем и сами минотавры.
И теперь местное население представлено краснокожими эльфами, любителями тоталитаризма и гномами-каннибалами. Эльфы живут себе в Империи, у них в местных джунглях высотные путепроводы, ловят гномов-каннибалов и принуждают оных к работе в рудниках. Но дело это пропащее, так как у гномов природная идиосикразия к работе и они быстро дохнут. Видимо, это имеет некое отношение к самому страшному местному монстру — Гигантскому Ленивцу. Это такая здоровая неповоротливая трехметровая дура с вот такенными когтищами. Но ленивцем эту тварь прозвали потому, что она распространяет вокруг себя ауру лени, бездействия и прокрастинации, парализую таким образом своих будущих жертв.
Из интересный локаций стоит отметить изрытый холм недалеко от города. Там обосновались гномы-каннибалы, тащат туда все ценное, что найдут. Недавно там пропала экспедиция и мы как раз пошли её искать.
Теперь стоит рассказать, кто таки эти самые «мы». Как вы правильно догадались, те еще раки: полурослик-волшебник с характерным именем Пиво, дварф-жрец, почитатель бога Солнца и богатства Гновьер, дварф-вор (видимо, медвежатник) Ветерлиг (угадайте, откуда имя) и человек-воин Сэмми, мы его зовем просто Дылда. Пара слов о генерации: у нашего жреца в сумме модификатор -6. Вор — самый нищеброд. У воина — три хита. Вот все, что о нас надо знать.
Наши приключения начались с того, что мы нашли какого неудачника (да, хуже нас, ибо он уже помер) а так же милую компанию will-o-wispов, которые нам чуть не наваляли. А продолжились веселой ночной встречей с гномами-кинибалами, которые скорее всего наваляют нам.
… И тут кончилось время работы клуба и нас попросили на выход.
29 комментариев
Надеюсь и дальше будут отчёты!
ПС
Вроде бы DW прямо требует, чтобы ВСЕ классы на игре были уникальными, или во Флибустирах это ограничение сняли?
Требование уникальности происходит от того, что:
-а) герои должны быть уникальными. Если есть два одинаковых мага в группе — то это уже «рядовой маг №1» и «рядовой маг №2». Уникальность и героичность теряется.
-б) ну и игроки с одинаковыми буклетами начинают сражаться за стоплайт в каких-то ситуациях, чего лучше избежать.
Места: поводить *W на форуме. Препятствие: мне что, распространять пиратским путём книжку DW, купленную за свои кровные?
docs.google.com/document/d/1vzchBlG1j78dr4nLaiLr3ygyoNs1N64p_FEBHdWnXXo/edit?usp=sharing
docs.google.com/document/d/1KqVcvM6nkarzdpC66SktTVLwIDZbVESZ6iu9DbrOe9w/edit?usp=sharing
docs.google.com/document/d/1o0KCMR4se_ALB6a4lJjY685G6EfzZg6K_dficeGt2_A/edit?usp=sharing
docs.google.com/document/d/1yOZYWHExPLjJy7f11nwyr5Ov863SYjhwpDxG6s6Nyd0/edit?usp=sharing
ПС
Вообще на фоне Indigo Games другие боле-менее крупные русскоязычные издатели выглядят *****.
Ну вы поняли.
Там есть засада — *W предполагает во время хода некоторое «уточнение суппозиций текущей заявки» между игроком и мастером.
Это весьма неудобно делать в формате форума.
ПС
И не повторяй моей ошибки — ТРЕБУЙ связей от персонажей до начала игры (да я был таким нубом, считая, что для форумки это необязательно).
В любом случае удачи — подпишусь на вашу игру в зрители!
Налия же, как я понял, пишет про dungeonmaster.ru.
Там игрок заходит (условно раз/день) и оставляет заявку. Также отличительной чертой данного сайта можно назвать любовь многих игроков к графомании и, часто, неумение писать по-делу.
Так вот, если в заявке мастеру что-то не ясно (например «пытаюсь добиться согласия от торговца» — это по существу дипломатия или запугивание?), то следующее уточнение он получит от игрока лишь через сутки.
Уведомления в телефонах помогают поддерживать динамику, но у некоторых членов моей постоянной группы, как выяснилось, такой формат работает плохо — людям надо переключаться с текущего занятия на вождение, чтобы отписаться, и сложно дать заявку, стоя на эскалаторе или во время обеденного перерыва, например. Я, наоборот, переключаюсь довольно легко.
В телеграме есть несколько ботов-дайсомётов, которые облегчают жизнь.
У нас игры пока организованы в виде отдельных супергрупп. Одна для внеигрового флуда и уточнения заявок, одна для статблоков и шмотников (ее правда не очень удобно обновлять) и еще несколько для сменяющих друг друга завершенных кусков сюжета (старая забрасывается, но сохраняется как архив и начинается новая).
Но, позвольте, как это у воина 3 хита? Это что за опции для DW такие? Вы точно не путаете + Телосложение с + ТЕЛ, как это часто бывает?
С такой удачей надо брать рака тотемным животным.