>>Например, в книге "How not to write a novel" Я поверил и пошел книжку искать для того чтобы прочесть. Вы, кстати, имеете в виду книжку John Braine "How to write a novel"?
Но вдруг Вы меня обманули, и количественных критериев "внутренней логики сюжета", "качества языка" и "проработанности персонажей" там не будет? Что будем делать?
>>Дело не в личных предпочтениях. Есть совершенно объективные критерии - сюжет и его внутренняя логика, проработанность персонажей, качество языка, в конце концов...
Как это удачно. А где можно про количественное выражение этих критериев почитать?
Рад за участников. Просто при прочих равных лучше когда экшн начинается сразу, а не на следующей неделе. Возможно, что в случае скайп сессий чуть менее мучительно больно за время, потраченное коллективом на придумывание сюжета.
Кстати, Кракен на рпг-ворлд, прости Господи, писал несколько ранее о том же. Как важно эффективное бессмертие Человека-Ножницы, охотящегося за героем для качественного хоррора.
Что не умаляет полезности угнетения игроков и их персонажей для создания подходящих электрических импульсов в мозгу.
Но ограничиваться этим делом, или им же "увлекаться" не всегда полезно.
>> по-моему, то чего мне хочется с б-в-б в противоречие не вступает... Или не? Я бы не стал чинить то, что не сломано и как-то работает. Для реалистичных доспехов и мечей у меня всегда на полке стоит 4 книги GURPS 3 редакции.
Так что тут ИМХО вопрос отношения к системе. Она, как мне кажется не про доспехи и мечи, а про быстроту, брутальность и еще что-то.
>>Всё пытаюсь переубедить его, что его "козыри" - иллюзия. Можно попытаться убедить, что "играть против" - это неверный в принципе подход. Ну и в своей консерватории что-нибудь подправить. "Восстание" игрока - это почти всегда следствие недостижимой для него цели на игру. Дайте ее достичь - не будет "восстания".
Для разрешения таких споров я стараюсь встать на точку зрения НПЦ. Вот у некоего нпц-дипломата есть скилл гм-гм дипломатия. И им он воздействует на ПЦ. Сам я не гений дипломатии, можно сказать дипломата только по телевизору видел. Поэтому мне проще бросить кубик и сказать: НПЦ сообщает информацию и просит о действиях за некоторую плату. [Удачная проверка навыка]: Говорит вежливо, не сообщает дополнительной информации. [Неудачная проверка навыка]: Допустил несколько грубых промахов в формулировках - можно вызвать на дуэль, или понять чего он на самом деле хочет.
При оформлении имеет смысл учитывать опыт старших товарищей http://www.gamebanshee.com/vampirebloodlines/walkthrough/theepicoftheankaransarcophagus.php
Поклонники фулплейт-порна 16-го века в моем лице реквестируют железных ног http://www.hermitagemuseum.org/fcgi-bin/db2www/gallery.mac/gallery?selLang=English&indexClass=ARMS_EN&Query_Exp=%28WOA_TYPE+%3D%3D+%22Armour+and+Harness%22%29+AND+%28WOA_CNTR_ORG+%3D%3D+%22Germany%22%29&dp_attribute_list=WOA_ID%2CWOA_CRDATE_L%2CWOA_CRDATE_U%2CWOA_CRDATE_D%2CWOA_NAME%2CWOA_AUTHOR&fixIndex=6&sort1=WOA_NAME&sort2=WOA_CNTR_ORG&thumbId=6&numResults=42&START_ROW_NUM=1&check=false&comeFrom=browse
Я поверил и пошел книжку искать для того чтобы прочесть. Вы, кстати, имеете в виду книжку John Braine "How to write a novel"?
Но вдруг Вы меня обманули, и количественных критериев "внутренней логики сюжета", "качества языка" и "проработанности персонажей" там не будет? Что будем делать?
Как это удачно. А где можно про количественное выражение этих критериев почитать?
Кстати, Телкон, а на кого сатира-то?
Я в таких случаях еще добавляю "и никто не жаловался".
Что не умаляет полезности угнетения игроков и их персонажей для создания подходящих электрических импульсов в мозгу.
Но ограничиваться этим делом, или им же "увлекаться" не всегда полезно.
Могла бы постимулировать активиста.
Я бы не стал чинить то, что не сломано и как-то работает. Для реалистичных доспехов и мечей у меня всегда на полке стоит 4 книги GURPS 3 редакции.
Так что тут ИМХО вопрос отношения к системе. Она, как мне кажется не про доспехи и мечи, а про быстроту, брутальность и еще что-то.
А быстро, весело, брутально Вам не хочется?
Можно попытаться убедить, что "играть против" - это неверный в принципе подход. Ну и в своей консерватории что-нибудь подправить. "Восстание" игрока - это почти всегда следствие недостижимой для него цели на игру. Дайте ее достичь - не будет "восстания".