Savage Worlds под средневековый мир
Почитал, поприкидывал по циферкам о боевке. Первое: Двуруч д10 и защита-1, Лонг д8 + Щит защита+1 (а то и +2). Первое слабее. Или через Черты оно уравнивается?.. Второе - доспехи. Латные +3, покидал бездоспешника (лонг+щит) против доспешника: где-то 60-на-40 получилось. А денег отвалить надо кучку. Опять я чего-то не понимаю?.. Доспехи получаются довольно бесполезной штукой. Еще и ББ на части оружия стоит.
В повербилдеры просьба не отправлять...
PS. В общем, с некоторой точки зрения это и не важно. А мне хочется какой-то ясной градации дороже-сильнее и адекватного усиления по вложенным средствам, грубо говоря.
23 комментария
А быстро, весело, брутально Вам не хочется?
Подхомерулить "как на Хелфросте" (Армор до +5, если не путаю) - такое почему-то привлекает. И/или чуть поднять вынос на двуруче. А может и как есть лучше, я пока только теоретизирую
Черты тоже посмотрел повнимательнее.
Персонально только Абашу: по-моему, то чего мне хочется с б-в-б в противоречие не вступает... Или не?
ps. Страшненькие смайлики получаются )
Я бы не стал чинить то, что не сломано и как-то работает. Для реалистичных доспехов и мечей у меня всегда на полке стоит 4 книги GURPS 3 редакции.
Так что тут ИМХО вопрос отношения к системе. Она, как мне кажется не про доспехи и мечи, а про быстроту, брутальность и еще что-то.
По крайней мере они явно были более распространены )))
Что до денег - в реале цена товара определяется не только его качеством, но и другими вещами (соотношение спроса и предложения и т.д.).
Понятно, что ДА - не про экономику, но и не про достижение максимальной эффективности в расчете на доллар.
Платя за доспехи ты платишь не только за +3 брони, но и за пафос и блестящую грудь, на которую будут падать девушки...
Двур - это вообще элемент стиля и отыгрыша ))
ЗЗЫ Да я помню, что дискуссия идет о правилах Дневника Авантюриста, но даже накладывая ограничения игромеханики на боевую ситуацию, лучше иметь в виду реальные боевые столкновения, а не теоретизировать на пустом месте.
1. Кто круче - Робокоп или терминатор? Рыцарь или самурай? Боксер или каратист? Воин с двуручником или со щитом и мечом?
Мое мнение (как водится не обязателньо правильное), что во всех подобных спорах ответ один - "круче" - не стиль и не вооружение, а индивидуальный класс конкретного бойца.
Даже если класс (качество, профессионализм, мастерство) бойцов будет примерно один (но как это определить?), то очень многое будет по прежнему зависеть от конкретных условий в которых происходит боевое взаимодействие - на коне, на ринге, в давке, на палубе, в снегу, под водой и т.д.
2. Применительно к ролевым системам, думаю все зависит от "жанра и стиля" планируемой истории, а так же от общих представлений участников о том "что же такое бой и как он происходит".
Подробнее о "реалистичности и реализме в РИ" можно почитать тут: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Когда у врага кубики урона взрываются 3-4 раза - броня не поможет (у нас два персонажа сложились таким образом с одного попадания, второй выжил мастерским произволом и магией).
Система-то Брутальная )))