Savage Worlds под средневековый мир

Почитал, поприкидывал по циферкам о боевке. Первое: Двуруч д10 и защита-1, Лонг д8 + Щит защита+1 (а то и +2). Первое слабее. Или через Черты оно уравнивается?.. Второе - доспехи. Латные +3, покидал бездоспешника (лонг+щит) против доспешника: где-то 60-на-40 получилось. А денег отвалить надо кучку. Опять я чего-то не понимаю?.. Доспехи получаются довольно бесполезной штукой. Еще и ББ на части оружия стоит.

В повербилдеры просьба не отправлять...

PS. В общем, с некоторой точки зрения это и не важно. А мне хочется какой-то ясной градации дороже-сильнее и адекватного усиления по вложенным средствам, грубо говоря.

  • нет
  • avatar
  • 0

23 комментария

avatar
Покой... э, то есть, преподобный?
avatar
Ага...
avatar
>>...хочется какой-то ясной градации дороже-сильнее и адекватного усиления по вложенным средствам...

А быстро, весело, брутально Вам не хочется?
avatar
Доспехи вовсе не бесполезны. Каждый лишний пунктик Toughness очень важен и зачастую будет отделять ранение от всего лишь шока. Двуручник многие хоумрулят на 2d6 урона, так он выходит значительно сильнее.
avatar
Да, черта на Seasoned, с требованием d6-d8 Силы и столько же Файтинга превращает двур в 2d6.
avatar
Ну так я преподобного категорически Ку!
avatar
Всем дядям и конкретно Пирогу - тоже Ку! Smile
Подхомерулить "как на Хелфросте" (Армор до +5, если не путаю) - такое почему-то привлекает. И/или чуть поднять вынос на двуруче. А может и как есть лучше, я пока только теоретизирую Smile
Черты тоже посмотрел повнимательнее.
Персонально только Абашу: по-моему, то чего мне хочется с б-в-б в противоречие не вступает... Или не?
ps. Страшненькие смайлики получаются )
avatar
>> по-моему, то чего мне хочется с б-в-б в противоречие не вступает... Или не?
Я бы не стал чинить то, что не сломано и как-то работает. Для реалистичных доспехов и мечей у меня всегда на полке стоит 4 книги GURPS 3 редакции.

Так что тут ИМХО вопрос отношения к системе. Она, как мне кажется не про доспехи и мечи, а про быстроту, брутальность и еще что-то.
avatar
Дядь Вов, есть мнение, что сисетма, она не «про», она «для».
avatar
хмык мысли вслух почти оффтопом, никогда не любил в играть консервными банками, а вот по ДА очень понравилось. И к слову, зачастую старт хромированного героя идет с взятия черты Аристократ, так что получается весьма аутентичная уважаемая и влиятельна банка.
avatar
Абаш, как раз ГУРПСы не хочется.
avatar
А почему удивляет то, что щит и меч эффективнее, чем двур?
По крайней мере они явно были более распространены )))

Что до денег - в реале цена товара определяется не только его качеством, но и другими вещами (соотношение спроса и предложения и т.д.).
Понятно, что ДА - не про экономику, но и не про достижение максимальной эффективности в расчете на доллар.

Платя за доспехи ты платишь не только за +3 брони, но и за пафос и блестящую грудь, на которую будут падать девушки...
Двур - это вообще элемент стиля и отыгрыша ))
avatar
Ну, таки да, двуручная железка, она довольно специфического применения. Не говоря уже о технологичности.
avatar
Доспехи не живым остаться, а чтоб девочки вешались. А двур не врага укокошить, а отыгрышЪ. Мысль вполне ясна )
avatar
Двуруч вообще имел довольно специфическую функцию, по крайней мере в строевом бою. Воин с двуручом заходил сбоку и срубал верхние части копий и алебард солдат второго-третьего ряда вражеского строя.
avatar
Так что далеко не факт, что воин с двуручом выиграет у щитовика один на один, не только из-за вышеназванного факта, так и из-за того, что грамотное использование двуручного требует большей квалификации. Да и всякие няшные переходы на максимально близкую дистанцию, чтобы не дать войну с двуручом размахнуться и тычки щитом никто не отменял. ЗЫ я, если что, вообще алебардист, и опыт у меня небольшой, так что такую дуэль чисто теоретически представляю. Так что имеет смысл посмотреть записи с каких-нибудь реконских турниров.
ЗЗЫ Да я помню, что дискуссия идет о правилах Дневника Авантюриста, но даже накладывая ограничения игромеханики на боевую ситуацию, лучше иметь в виду реальные боевые столкновения, а не теоретизировать на пустом месте.
avatar
[troll]Может вы и с огнестрелом реальные боевые столконвения будете иметь в виду?[/troll]
avatar
Ладно. Внесу свои две ложки дегтя.
1. Кто круче - Робокоп или терминатор? Рыцарь или самурай? Боксер или каратист? Воин с двуручником или со щитом и мечом?

Мое мнение (как водится не обязателньо правильное), что во всех подобных спорах ответ один - "круче" - не стиль и не вооружение, а индивидуальный класс конкретного бойца.
Даже если класс (качество, профессионализм, мастерство) бойцов будет примерно один (но как это определить?), то очень многое будет по прежнему зависеть от конкретных условий в которых происходит боевое взаимодействие - на коне, на ринге, в давке, на палубе, в снегу, под водой и т.д.

2. Применительно к ролевым системам, думаю все зависит от "жанра и стиля" планируемой истории, а так же от общих представлений участников о том "что же такое бой и как он происходит".
Подробнее о "реалистичности и реализме в РИ" можно почитать тут: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
avatar
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Реализм
avatar
Mitkas, ага, как-то так. По опыту моего вождения в ДА (небольшого, правда): доспехи могут помочь выжить, но ничего не гарантируют.
Когда у врага кубики урона взрываются 3-4 раза - броня не поможет (у нас два персонажа сложились таким образом с одного попадания, второй выжил мастерским произволом и магией).
Система-то Брутальная )))
avatar
Ну и да, для реалистичной боевки на холодном рекомендую Riddle of Steel ))
avatar
Вообще в этом мире есть только две реалистичные ролевые системы фехтования - Riddle of Steel и GURPS 4ed с подключенным Martial Arts )))
avatar
ГЫ! Преподобного в Радагастию послали Smile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.