Ледяное Сердце Пармы
Год 7081 от Сотворения Мира, 1572 от Рождества Христова, начало осени.
Вслед за опасным разбойником Гришкой Сколом из Новгорода Великого идет далеко на восход группа служивых людей. Их путь лежит на Пермь в глухую парму, мимо заброшенных капищ, укрытых дымом болот и разграбленных пермских скуделен. На Чердынь.
Героям предстоит выследить и сразить душегуба, которому уже много раз удавалось обмануть саму смерть.
Первый модуль по сеттингу "Новая Инквизиция" (с огромным влиянием "Сердца Пармы") и одновременно первый - под правила "Дневника Авантюриста".
20 комментариев
На мой взгляд, в "Сердце Пармы" присутствует и сюжет, сложный и разветвленный, исторически достоверный, и литературный язык, приближающий роман к легендам и эпосам, и детально проработанные, глубокие персонажи.
Язык персонажей - это отдельная песня. Речь героев, как правило, намеренно осовременивается писателями для облегчения восприятия текста читателями. Когда персонажи произносят фразы типа: "уже лжу убудиста которую, то бяше успилъ отецъ ихъ", читателю, не знакомому со старославянским, приходится крепко поломать голову о смысле сказанного.
Как это удачно. А где можно про количественное выражение этих критериев почитать?
Я поверил и пошел книжку искать для того чтобы прочесть. Вы, кстати, имеете в виду книжку John Braine "How to write a novel"?
Но вдруг Вы меня обманули, и количественных критериев "внутренней логики сюжета", "качества языка" и "проработанности персонажей" там не будет? Что будем делать?
Но мы как обычно не слышим вопросов друг-друга и говорим "о наболевшем", как это всегда бывает в отечественном интернете. Т.е. в рамках данного треда читать как одну, так и другую книжку мне бесполезно, т.к. Вы мне ее рекомендуете не в ответ на мой вопрос, а с целью обучения меня писать хорошие книги.
Посему откладываю прочтение в "долгий ящик".
Имаджинария не пропускает его ни через комментарий, ни через личное сообщение?