Надо бы придумать и назвать авантюрный фильм в котором герои друг друга подставляют и т.п. Пока только первые 20 минут "Мушкетеров 3Д" вспомнились. Обычно в авантюрных фильмах "Один за всех - все за одного". А то может произойти некоторая неоправданность ожиданий.
У красных тема была испытывать в присутствие высших партийных деятелей электроплуги и аэровагоны. На аэровагонах они иногда улетали в больших количествах и уже не возвращались. Кстати, широко известный в г.Донецк "товарищ" "Артем" так и улетел. Только улица и осталась.
Как показывает опыт, игромеханические наказания персонажа за конфликт между ведущим и игроком - работают более плохо.
По сути, автор системы хочет, чтобы игроки были благородными донами. Ну так и надо написать открытым текстом: будте благородными донами, для игры злодеями в антураже есть ВоД (упс, в нем же тоже палкой по голове бьют злодеев и отнимают персонажей у игроков).
Тут стоит вставить пару правил, которые помогали бы игроку вести себя благородно в критической ситуации и выигрывать за счет благородства. И написать однозначный кодекс чести. В L5R 4ed, к примеру, парни с высокой честью могут игромеханически не быть обмануты злодеями. А парни с низкой честью - не могут, т.к. бонуса к броскам сопротивления нет, и перебрасывать бросок за честь бессмысленно.
Конечно, останется неразрешенным казус Арамиса с его великолепной речью "о честном слове, как оружии дворянина", сводящейся к тому, что Арамис своему слову хозяин.
Короче говоря, автор должен понять чего он хочет: отсечь игроков, которые не любят играть героев? Это одно. Поддерживать игроков, которые нестойки в принятии решений или у которых концепция чести не совпадает с концепцией автора? Это другое.
Да чего уж там... Еще можно от пола отжиматься заставлять. Отыгрываешь аспиранта - отжимаешься на кулаках, кандидата - с хлопками, доктора - на пальцах. Отжался 30 раз - минорный успех на броске науки, 50 - мажорный, 70+ критический.
Отечественных к/ф "Капитан Фракас", Отечественные сериалы "Королева Марго" и "Графня де Монсоро". Французский сериал "Графиня де Монсоро". Французский к/ф "Королева Марго". Французский к/ф "Le Bossu" он же "En Garde!". Испанские к/ф "Алатристе" и "Заговор в Эскориале". Голландский к/ф "Планкетт и МакКлейн".
Я так понимаю, что Голливудские фильмы Аллах не велит упоминать? Второй вопрос - а почему итальянская комедия масок "Труффальдино из Бергамо" служит вдохновляющей? Если она и правда вдохновляет, то почему только она одна?
Из опыта могу сказать, что механическая детализация с описаниями почти не связана. В словесочных боях без кубиков описаний у меня больше всего. Кости, там, хрустят, когда из грудной клетки сердце демону выдирают, кровь рекой; от ударов многоцентнерного противника протагонист сгруппировавшись катится кувырком по земле до столкновения с кирпичной стеной; от стены при столкновения отлетают куски штукатурки и т.д.
Когда идет детализованный варгейм в рпг с разными вариантами настройки персонажа требования описаний отвлекают от собственно варгейма.
P.S. Плюс, честь помогает резистить всякие злобные социальные атаки на опозитных бросках - уровень чести идет в бонус против запугивания или соблазнения.
Отдельно - бросок, отдельно "непокобелимость", и отдельно - награждение специальными очками за следование кодексам - встречал. А вот такую "комбинированную схему" - в первый раз.
Из последнего увиденного - "бросок чести" и общая механика чести в Легендах Пяти колец.
Очками чести ведущий награждает игрока за поведение, соответствующее бусидо. А в критической ситуации можно поставить 10 очков чести на кон, и перебросить любой бросок, используя вместо дайспула честь.
Кстати, широко известный в г.Донецк "товарищ" "Артем" так и улетел. Только улица и осталась.
Какая симметричная фраза...
>>а романтики Гражданской...
Гмгм. Т.е. нужен симулятор советских кинофильмов?
По сути, автор системы хочет, чтобы игроки были благородными донами. Ну так и надо написать открытым текстом: будте благородными донами, для игры злодеями в антураже есть ВоД (упс, в нем же тоже палкой по голове бьют злодеев и отнимают персонажей у игроков).
Тут стоит вставить пару правил, которые помогали бы игроку вести себя благородно в критической ситуации и выигрывать за счет благородства. И написать однозначный кодекс чести. В L5R 4ed, к примеру, парни с высокой честью могут игромеханически не быть обмануты злодеями. А парни с низкой честью - не могут, т.к. бонуса к броскам сопротивления нет, и перебрасывать бросок за честь бессмысленно.
Конечно, останется неразрешенным казус Арамиса с его великолепной речью "о честном слове, как оружии дворянина", сводящейся к тому, что Арамис своему слову хозяин.
Короче говоря, автор должен понять чего он хочет: отсечь игроков, которые не любят играть героев? Это одно. Поддерживать игроков, которые нестойки в принятии решений или у которых концепция чести не совпадает с концепцией автора? Это другое.
И почему именно шведы?
И зачем Вам "экстраординарные зензели"?
Для реализЪма? Тогда почему бы не устроить приключения в Марселе?
Новый http://www.imdb.com/title/tt0118756/ с
Венсаном Перезом. Он там такого замечательного графа-идиота изображает - любо-дорого смотреть.
Я так понимаю, что Голливудские фильмы Аллах не велит упоминать? Второй вопрос - а почему итальянская комедия масок "Труффальдино из Бергамо" служит вдохновляющей? Если она и правда вдохновляет, то почему только она одна?
Когда идет детализованный варгейм в рпг с разными вариантами настройки персонажа требования описаний отвлекают от собственно варгейма.
Отдельно - бросок, отдельно "непокобелимость", и отдельно - награждение специальными очками за следование кодексам - встречал. А вот такую "комбинированную схему" - в первый раз.
Очками чести ведущий награждает игрока за поведение, соответствующее бусидо. А в критической ситуации можно поставить 10 очков чести на кон, и перебросить любой бросок, используя вместо дайспула честь.