Хм. На имажинарии завели сообщество под отчеты с текущей кампании по Легенде пяти колец: http://imaginaria.ru/se/group/l5r-road-to-greatness-road-to-death/forum/
Морнингстар как-то не очень... Есть очень мало fictional universe'ов в которых не нужно постоянно и осознанно "подвешивать неверие". Тем более в случае полевых игр.
Значимым эпизод для игрока становится, когда он сначала копит какой-то виртуальный капитал, потом его ставит на кон, а потом проигрывает, или выигрывает. Чем больше капиталл, тем выше значимость.
Т.е. надо сначла поскакать с бубном вокруг игрока, чтобы он собрался, обозначил для себя что важно, что неважно, поставить его в условия, когда важным придется рискнуть.
До сих пор, это работало в моем случае следующим образом. Сначала генеримся традиционно, закладываем темное прошлое персонажа в виде игромеханического атрибута (недостаток, например). Потом, после пары сессий, когда и ведущий и игрок "распробовали" персонажа - играется флэшбэк, в котором ведущий по рельсам везет игрока к той концовке, которая ведущему интересна.
Господа, Вы со студией 101 живете в разном времени. Студия - в 2011, а Вы, прошу прощения, в 1995. Если Вам действительно нужна русская универсальная ролевая система - пишите книгу и публикуйте ее. Почти у всех может получиться, как показывают на живом примере "Эра Водолея 2" и "Фиаско".
Сработало!
2. Внезапно озарило где искать тексты демонов КЗ. Если найду - поделюсь.
Есть очень мало fictional universe'ов в которых не нужно постоянно и осознанно "подвешивать неверие". Тем более в случае полевых игр.
Т.е. надо сначла поскакать с бубном вокруг игрока, чтобы он собрался, обозначил для себя что важно, что неважно, поставить его в условия, когда важным придется рискнуть.
И все.
"live like corpses" - это ж надо сочинять-обдумывать метафору такую.
Вообще, интересно, кроме Богем Картер и Йовович кто-то подобной изощреной формой унижения мужа в киноиндустрии занимается?
Прямо "Жмурки" какие-то: "- Нам-то не гони, русский".
Я тоже часто пропускаю написанное болдом в заглавном посте. Что-то из когнитивной психологии, видимо.
Ну и Рич Бурлей, который гигант в песочнице, сходные очерки о написании снабжал всегда примерами. И Джон Вик - это же самое проповедует.
Вот если в этом духе внести изменения - статья бы выиграла.