+258.90
Рейтинг
14.45
Сила

Энвер из Нибиру

Дайте мне, если вас не затруднит.
Я исходил из той же посылки. Предполагалось, что головоломка в сокровищнице нужна не для ультимативного предотвращения доступа к ней (для этого она с очевидностью слишком простая), а для того, чтобы занять потенциального вора на время, за которое хозяин Башни успеет отреагировать и вмешаться. Соответственно, система оповещения (не важно, магическая ли, механическая или еще какая) о несанкционированной попытке влезть в сокровищницу напрашивалась по-умолчанию.
Возможно, он он плохо увязывался с основной историей, которая как-то сама собой сплелась из предысторий персонажей и тех фактов, которые они обнаружили в Башне. Если кратко, на тот момент в отряде имелся персонаж, способный с высокой вероятностью обнаружить всех призраков поблизости, и благодаря этому предотвратить палево при проникновении в сокровищницу.
ЧСХ, я реинтерпретировал оба этих момента за пару секунд.

Что касается головоломки в сокровищнице, то я сделал защитные поля видимыми. Кроме того, я разрешил игрокам открыть сокровищницу неотыгрываемым простым перебором вариантов, просто отмотав время (разумеется, только после того, как они поняли общий принцип работы головоломки) — но при первой же ошибке в порядке нажатия рычагов вместо удара током в покоях Звездочета прозвенел колокольчик, а после угадывания верной комбинации он прозвенел снова, на этот раз дважды.

Что же касается бутылки с вином, то, по моей версии, бутылка с ядом (который я тоже несколько переработал) осталась в шкафу после неудачной попытки отравить самого Звездочета.
«Больные ублюдки»©

Зацените лучше это.
ОК, пришлю сегодня до вечера.
«Атлищна, Говард, атлищна»© Скажите, вам еще нужна англопдфка?
Я отвечу на ваш вопрос, но сперва ответьте на два моих: во-первых, откуда вы взяли информацию о пусть даже 180-фунтовых луках, во-вторых, откуда вы взяли информацию про действия лучников при Креси? Я хотел бы увидеть ссылки на конкретные источники, если это возможно.
Ну тогда запилить для массовой боевки отдельную подсистему наподобие «работы на острие» известно откуда.
Апдейт: хороший вариант — «мальчики дерутся, девочки колдуют» (при условии что магия будет реализована не в стиле фаерболов на дохренадцать дамаг, а скорее как у того же Говарда и прочих ранних авторов), отличный — «мальчики дерутся, девочки баффают» (возможно, той же магией).
Боевка по этой системе толпой на толпу — это настоящая морока.
Боевка толпой на толпу не нужна. ТруЪ-варвары должны драться в манере Кухулина или ранних японских самураев, т.е. устраивая серию индивидуальных поединков.
Например, так, НО давать бонусы только за секс на своих условиях, которые у «мальчика» и «девочки» могут быть конфликтными или вообще взаимоисключающими.
Сделать всех варварских женщин стереотипными лучницами «белку в глаз подстрелю» :)
Мне не нравится эта идея. Раз уж мы имеем пародийно-сексистскую игру, девочки вообще не должны драться. Пусть решают хитростью/дипломатией/провокацией/разводкой или еще чем-то подобным.
Именно про это я и говорю. Собственно моя идея в следующем: запилить в этой системе специально для женщин отдельную подсистему, позволяющую им решать и ногебать, но не через драку, как мужчины, а каким-то более хитрым способом, причем реализовать этот как-то так, чтобы присутствие женщин в партии давало заметное преимущество всем.
Пичаль, потому что я вполне серьезно надеялся, что кто-нибудь пытается замутить для этой игры дополнение, позволяющее играть женщиной и при этом не выбивающееся из эстетики сеттинга.
Что за хак и где про него можно было бы прочитать?
Тогда есть запасной вариант. Если правообладатели согласятся на фриюз, то тогда я покупаю английскую версию и отдаю ее вам.
Предлагаю такой вариант. Если вы за месяц-два выложите более-менее годный перевод этой игры, то лично я переведу вам те же 10 баксов, которые сейчас стоит английская версия.
«Примитивная» не значит «плохая». Я бы назвал ее скорее «нишевой» — и да, существуй она на русском, или хотя бы на английском, я бы ее купил.
Варвары Говарда — порождение романтизма 999 пробой, усугубленного жизнью на бывшем фронтире и определенной начитанностью, в то время как эта игра — чисто постмодернистское шоу, построенное на обыгрывании (и, возможно, обстебывании) архетипов современной массовой культуры. Навскидку я вижу по крайней мере одну причину того, почему допускать персонажей этой игры в цЫвилизацЫю категорически нельзя.