+240.90
Рейтинг
14.45
Сила

Энвер из Нибиру

О философии и сетевых дискуссиях

  • Философия Пифагора — когда три философа с завязанными глазами ищут в темной комнате черную кошку.
  • Философия Сократа — когда три философа с завязанными глазами ищут в темной комнате черную кошку, которой там нет.
  • Философия Платона — когда три философа с завязанными глазами ищут в темной комнате черную кошку, которой там нет, причем один из них все время орет, что нашел ее.
  • Современная сетевая дискуссия — когда три ламера спорят о наличии черной кошки в темной комнате, даже не

Читать дальше →

Apocalypse Engine: Претензии по ходу чтения

Собственно претензии:
1. классовость, т.е. буклеты персонажей. Хотелось бы запилить вместо них некую подсистему создания буклета по ходу игры.
2. фиксированные атрибуты (хотя в DW они смотрятся уместно и стильно).

В связи с этим у меня возникт следующий вопрос: может быть, кому-нибудь попадалась удачная попытка конверсии чего-нибудь на движке AE в бесклассовую
Читать дальше →

К вопросу об "Оттенках серости"

В моем топике про сексизЬм всплыла тема «50 оттенков серого». Примерно полгода назад я повелся на рекламу («50 миллионов проданных копий за 3 месяца!», «Все женщины мира рекомендуют!», "«Унесенные ветром» XXI века!", «Роман, пробуждающий уснувшие чувства, обоим партнерам читать обязательно!», etc, etc) и приобрел эту книгу, но не смог продраться дальше ~150-й страницы. Так вот, я не могу сказать об этой книге ничего хорошего: ИМХО, она скверно написана скверным языком и вдобавок скверно
Читать дальше →

Эксперты по сексизЬму приглашаются в топик

На диске моего компьютера есть папка ...\gallery\pron\barbarian\, в которой лежат, в числе всего прочего, 2 картинки. Собственно, вот они:
Первая

Вторая
Недавно мой штатный специалист по альтернативному взгляду на гендерные отношения назвал обе их сексистскими. Лично мне они сексистскими не кажутся. Интересно, что могут сказать по этому поводу местные
Читать дальше →

Apocalypse Engine: Мысли по ходу чтения

Давным-давно, когда я был молод и глуп, среди моего круга общения бытовала ересь, гласившая: игровая система служит для создания математической модели, обсчитывающей существование игрового мира или отдельных его аспектов с заданной точностью. Если быть честным, то некоторое время я тоже разделял эту ересь, несмотря на явные противоречия с фактами (например, мне не известно — да и тогда не было известно — ни одной игровой системы, которая моделировала бы процесс получения травм, а не подменяла
Читать дальше →