+970.60
Рейтинг
268.58
Сила

Александр

Не даром я поставил кавычки в слове «избранные». Но по большому счёту мне всё равно. :3
Это Skype конференция, в которую приглашают «избранных». Over 1000 сообщений в день. Обсуждают всё подряд.
Mumble, TeamSpeak, Ventrilo.
? ???? ????? ?????? Team Speak ?? ??????????? ???????? GURPS, ? ??????? ?? ?????? ? ????????. ???? ?????????, ???? ?????????? ??? ????????? Team Speak, ? ????? ?????????? ??? Uber ??????? «?????» (?????????? ??-?? ???? ? ?? ? ?????????).
Почему говорят? Его просто не поддерживают, как я слышал. Ведь Skype теперь Microsoft. :D
Не поддерживают для Linux.
А я вот больше тяготею к Team Speak, Ventrilo, Mumble. Можно шёпот настроить, и заявки можно делать быстро и круто только мастеру или только группе игроков.
Помнится, у покойного Трахтенберга была передача на радио про анекдоты, где он отгадывал концовку анекдотов рассказанных радиослушателями в эфире. Было очень забавно.
Как-то мне это напомнило данные сообщения. :3
Разница очевидна. Изначальный пост был о немного неверном толковании причин разницы выдачи «опыта» в GURPS и AW. Где GURPS ставили на одну полку с D&D.
А я с тобой и не спорил. Исправлял ошибки, в том числе о GURPS.
И я тоже думаю, что пора бы закончить.

вот мы с тобой опять зачем-то спорим о гурпс, хотя я уже несколько раз сказал, что гурпс тут не при чем и дело в подходе, который системонезависим
ты пытаешься оспорить, что подход плох или что отрывок не про него?
Я даже не знаю как это описать.
Изначально всё началось как раз-таки с GURPS. Ты в этом посте сообщил:
что в АВ провал — важная часть игры, которую нельзя устранить или даже стремиться устранить, нужно вознаграждение за него, которое бы поощряло игроков идти на риск
в отличие от ГУРПС или ПиД, где игра, как правило, идет вокруг минимизации шанса провала и попыток избегнуть его — разумеется, что в такой игре поощрение провала не нужно
В GURPS нет необходимости в опыте за провал не поэтому. Так как в GURPS предусмотрено также поощрение за отыгрыш, а не за провальные броски. Вот с чего всё началось. Именно поэтому мы говорим о GURPS, правило отыгрыша приведёно из GURPS.
Да, метод не всегда хороший и абсолютно не гарантирует fun'a. Но это уже третий вопрос, который мы с тобой разбираем. А также разбираем его преимущества и недостатки по отношению к другим подходам.
В GURPS, если персонажи будут иметь недостаток или достойнство для риска, они будут получать опыт за отыгрыш такого риска, который они предпринимают. И тут будет не важно провальным или нет был бросок. Главное сам отыгрыш в случае, если предпринимается сама попытка. Вот с чего всё началось.

А потом это перетекло в то, что люди подумали, будто бы это единственная возможная система в GURPS, хотя это не так и в базовых правилах это написано. И мы долго на несколько постов это разбирали. Затем ты это всё перевёл в русло просто метода, который сам по себе плох. Нет, он частично плох, частично хорош. У него есть свои достоинства в отношении игры, которые я тебе перечислял, в т.ч. объективность оценки отыгрыша игроков своих персонажей. Также с тобой факультативно разобрали, что не каждое нарушение ролевых установок персонажа (его главных черт личности) является отыгрышем, а также, что не каждый отыгрыш for fun. И кучу другой ереси.
ок, тут у нас есть некоторое недопонимание, давай его ликвидируем
ГУРПС говорит о «гудплее», который складывается из продвижения по сюжету и отыгрыша и предлагает его награждать
при это она говорит «не награждайте продвижение, если не было отыгрыша»
таким образом остается только отыгрыш, потому что продвижение без отыгрыша награде не подлежит, поэтому я и трактую это, как «не награждайте гудплей, награждайте только отыгрыш»
я отвечаю на это «награждайте фан, отыгрыш не всегда приносит фан, не награждайте отыгрыш, если не было фана»
Мы награждаем Good play. Вернёмся к определению:
At the end of each play session, the GM should award bonus character points for good play. “Good play” is anything that advances the heroes’ mission or shows good roleplayingpreferably both. But roleplaying trumps mission success! If a player did something totally outside his character’s personality (for instance, if a total coward performed a brave act), this should not be worth any points, EVEN if it saved the day for the rest of the group!
Посмотри на первые два предложения, которые в голове могут тебе выдать следующую формулу.
good play == (roleplaying OR mission progress) OR (roleplaying + mission progress).
То предложение, которое ты выделяешь, — это попросту определение roleplaying. Так как первые два предложения говорят тебе об этом.
GURPS авторы не пишут «не награждайте продвижение, если не было отыгрыша». Они пишут, что отыгрыш превосходит продвижение по миссии, если вы выбрали именно второй вариант (roleplaying + mission progress). И говорят, чтобы вы не вознаграждали за проваленный roleplaying, даже если это привело к mission progress.
У тебя всё также есть вариант играть по (roleplaying OR mission progress). И этот mission progress — ты определяешь для себя сам, так как чёткого определения тут нет и не дают.
Тут представлено три разных варианта награды игроков, а не 1, как говоришь ты.
То есть если исправлять твой последний пост, на который я сейчас ответил, то было бы правильно с твоей стороны написать:
ГУРПС говорит о «гудплее», который складывается из продвижения по сюжету или отыгрыша, или оба варианта вместе. И предлагает ценить отыгрыш выше, чем продвижение по миссии даже, если он привёл к продвижению по миссии.
ок, давай по порядку
ты вносишь в обсуждение цитату, в полном виде звучащую так:
At the end of each play session, the GM should award bonus character points for good play. “Good play” is anything that advances the heroes’ mission or shows good roleplaying – preferably both. But roleplaying trumps mission success! If a player did something totally outside his char-acter’s personality (for instance, if a total coward performed a brave act), this should not be worth any points, EVEN if it saved the day for the rest of the group!
я в ответ говорю тебе, что выделенная жирным часть — плохой подход, потому что награждать нужно фан, а отыгрыш не всегда является фаном
этот же подход говорит вознаграждать отыгрыш, а если что-то было не по отыгрышу, то не вознаграждать, даже если был фан
ты мне отвечаешь в ответ, что сам, как ДМ, не используешь процитированный подход, а используешь подход с вознаграждением за фан
а теперь поясни мне, откуда взялось все остальное и какое это имеет отношение к разговору?
ты — за фан, даже если это не был отыгрыш
я — за фан, даже если это не был отыгрыш
мы оба понимаем, вроде бы, что отыгрыш, за которым не следует фана — не нужен, даже если это был очень хороший отыгрыш
так о чем ты пытаешься со мной спорить?
Сейчас ты перевериаешь вот эту вот свою же фразу:
есть подход, который говорит «не награждайте гудплей, награждайте только отыгрыш»
Это сказал ты, а не вот «выделенная жирным шрифтом часть». На что я тебе сообщил, что:
Цитата выше не из GURPS, это твоя цитата, которая искажает посыл GURPS: award == good play == (roleplaying + mission progress) OR (roleplaying OR mission progress). У тебя она в этой фразе звучала как award == good play OR roleplaying.
Так как ты посчитал, что я с тобой спорю из-за того, что это GURPS каким-то образом замешана тут (неожиданно, о ней мы общаемся с самого начала этой ветки). Ты не прав в том, что ты смешивает в одну гребёнку отыгрыш и фан, а потом противопоставляешь их друг другу в этой фразе. Это неверно. Так как твоя указанная схема «может быть, а может и не быть фана от… » применима к:
  • отыгрышу;
  • боевым столкновениям;
  • экономической игре;
  • политической игре;
  • к страшилкам;
  • решению задач и т.д.
Любая часть игрового процесса может в конкретный период времени быть не интересной, в том числе и отыгрыш. Ты никак не хочешь учитывать тот факт, что некоторые игроки хотят играть, ставя во главу угла отыгрыш, и им абсолютно срать на всё остальное, так как важность игры для них состоит в отыгрыше. И ты я помню рассказывал про таких людей, которые тебе попадались в партиях.
Определение roleplaying по GUPRS дано верно и также истинно для понимая в России, так как актёрское мастерство предпологает именно верный отыгрыш и передачу образа. И от этого можно получать удовольствие.
А также суть состоит в том, что если у нас с тобой в игре, действует правило «если весело, то можно», то оно же пораждает «если я делаю весело, я могу получать бонусы в игре». Это то, что я пытаюсь тебе втолковать. Наши с тобой подходы не объективны.
Когда персонаж берёт некоторую черту, которую хочет отыгрывать (она не обязательно должна быть плохой), то он может спокойно «задвигать» на правила, так как всегда будет уверен, что если он сможет сделать весело всем, то он может спокойно вносить дисбаланс в игру. Плохо? Не знаю, спорно. Ведь за это ты получаешь морю удовольствия. И так можно говорить не только про достоинства/недостатки, но и про умения, которых персонажи могут не иметь, но игроки могут спокойно отыгрывать их (это касается социальных умений в большей степени).
Это как предоставить возможность изобрести порох персонажу в мире Low-Tech, который не имеет никаких навыков и знаний для этого, только потому что игрок делает «весело» всей игровой группе. Страдает симуляционизм.
Есть игроки, которым подобный подход не нравится.

И я не спорю с тобой. Я говорю, про ошибки, которые ты допускаешь в рассуждении.
Ну обложка хороша. Мне чем-то обложку Star Wars d20 линейки напомнило немного (Core, Revised, the Saga).
Поставил плюс, просто за вежливость. Большое спасибо. Тему разговора не знаю. :3
Во-вторых, иллюстрации. Я, конечно, пока не могу критиковать отечественную игру, за то, что не нашлось офигенского художника.
Но ведь есть же «Эра водолея» с её псевдо-анимэ (какой-никакой арт). Сравнить же можно. Говорят в «Грани вселенной» были некие «офигенские» художники (за деньги работали). Можно же с ней сравнить?
Поверь, нет. Не стыдно.
Я не минусловал. :D
какая то у тебя патологическая невнимательность к тому, что я говорю
потому что я говорил уже тебе, что хороший отыгрыш может приносить фан, а может и не приносить
и если он не приносит фана, не нужно его награждать
и именно так ты и поступаешь — награждаешь за фан, а не за отыгрыш
у меня такое ощущение, что единственная причина, по которой ты со мной споришь, в том, что оригинальная цитата взята из гурпс
если бы она была из ДнД, ты бы уже давно согласился бы со мной во всем (что ты по сути и сделал) и мы бы разошлись
Что?
есть подход, который говорит «не награждайте гудплей, награждайте только отыгрыш»
Good play — может быть частью отыгрыша. А поэтому награждая «гудплей», ты можешь нагржадать отыгрыш, а награждая «отыгрыш» — ты можешь награждать good play, так как он мог всем понравиться.
Цитата выше не из GURPS, это твоя цитата, которая искажает посыл GURPS: award == good play == (roleplaying + mission progress) OR (roleplaying OR mission progress). У тебя она в этой фразе звучала как award == good play OR roleplaying. Wut?
Но с тем, что хороший отыгрыш может приносить удовольствие от игры, а может и не приносить, я с тобой полностью согласен. Была давно мода играть ворами Кендерами. Хороший отыгрыш бесил до безумия всю партию. :3
А вот с тем, что есть где-то метод «награждать за good pay, либо за отыгрыш» не я такого не говорил, ни кто-то ещё, ни GURPS об этом не сообщало.
Я её водил лет 5 назад. С тех пор вообще не открывал. Поэтому я боюсь кроме того, как переводится аббревиатура ничего тебе сказать не могу. Помню, что она по анимэ стилю. Запросы в Google выдают сразу же BESM Bubblegum Crisis Core на 4share. :D
Точно!
Bubble Gum Crisis, кажется. Только я абсолютно не уверен, что это тот же самый жанр.
с бонусами за число выпущенных патронов
Она там спрятана, но факт наличия есть.
BESM? Где-то уже отвечал на такой же вопрос.