+970.60
Рейтинг
268.58
Сила
Affectuum
Александр
RPG Tips: RAW
D&D is fun sh*t guys
Судный день
powered by GURPS Ultra-Lite.
Юридическо-бюрократический детектив. По мотивам некоторой компьютерной игры.
В этой игре ролевой игре можно выиграть.Вселенная
Вселенная, о которой я поведую здесь служит только для того, чтобы подвести персонажей игроков к необходимости быть в той ситуации, в которой они будут. Не более и не менее. Если понравится, можете забирать и развивать.Итак, представьте себе альтернативную Землю, где Путин стал Императором. И очень хорошим на самом деле. Возникла на
Читать дальше →
GURPS и броски кубиков
Предыстория
Сначала в этот свой свободный от работы временной промежуток я хотел написать и сформировать свои мысли о тяжёлых и лёгких системах в целом, и посвятить на этот раз публикацию в своём блоге не GURPS, а более общим темам. Но на этот раз я хочу поговорить о бросках кубиков в GURPS.Причиной этой записи в блоге стало некоторое непонимание (не знаю с чем оно связано оно, но тут оно и не важно, разбираться в причинах/мотивах тут не буду) людьми реального положения дел в GURPS с шансами
Читать дальше →
Nothing to do here
Друзья, простите, пост стёр. Цель постом достигнута.
Всем хорошего времени суток. :3
Всем хорошего времени суток. :3
Narrative Mechanics
Очень хорошее видео о том, как простейшая механика игры без прикрас ставит невероятно сложные моральные вопросы перед игроком, без описаний, без слов.
GURPS и Ваше время
Про МРИ
Не сочтите за вброс. Но порой читаю я МРИ, и в голове мысль возникает. Как же бедные люди играют, ведь у них столько проблем, столько непонимания, столько заблуждений? Ведь каждый второй играя в НРИ, на самом деле взращивает Муссолини в лице мастера, а другие наоборот накинулись на бедного.
Как же люди могут вообще получать удовольствие от лёгких/тяжёлых/средних/поперечных/не ролевых систем вообще? Что может быть с ними не так?
Почему люди, играющие в один системы не хотят играть в
Читать дальше →
Как же люди могут вообще получать удовольствие от лёгких/тяжёлых/средних/поперечных/не ролевых систем вообще? Что может быть с ними не так?
Почему люди, играющие в один системы не хотят играть в
Читать дальше →
GURPS предрассудок
В этом посте я не скажу ничего нового для тех, кто знаком хорошо с GURPS, так как они прекрасно знают это правило в GURPS. Суть его проста. «Включай в игру только то, что нужно/хочется включить».
Читать дальше →
Предыстория
На форуме МРИ, тут в комментариях можно найти людей, которые считают, что в GURPS надо включить всё, что написано. Своеобразный подход как в D&D, который каким-то образом сложился так, что «если написано в книге правило, то оно с необходимостью должно быть выполнено». Понятное дело, что опытный игрок в D&D знает, что «не все правила системы полезны» для Вашей игры.GURPS
В GURPS дело состоит немного по-другому. Почти каждое правило в GURPS носят характер опциональных, и применимы не везде. Скорее всего новичок будет удивлён, что изначально нет никаких правил по кровотечению, попаданию по разным частям тела и другим правилам — которые носят опциональный характер. Исторически сложилось мнение, что GURPS — это «система про реализм» (хотя существует целый наборЧитать дальше →