Макс, я тоже. У меня некоторое время был ложный критерий классификации, но сейчас я близок к обнаружению истинного.
Мейдж, я троллю обычно толсто, чтобы всем понятно. И обычно по адресу назначения. А тут мой блог, мне тут троллить некого.
Ганс, насколько я помню, там совершенно иначе делили. Но если ты мне скинешь ссыль где точно сформулирован критерий классификации ГНС, мне это поможет закрыть гештальт.
Во-первых, оригинальному посту апдейт.
Во-вторых, Макс, я выше говорил, что это не попытка уточнить как-либо жанр игры. Инструментарий здесь вообще не критерий. По этой классификации, если это вообще "классификация", Armed Assault в одной категории с пазл-квестом Ruckingenur II, а Call of Duty, в свою очередь, со Starcraft.
Да, я пересекался, мне это пригодится для "мистического" направления. Я с недавних пор решил сделать равновесомыми мистическую и сайфайную интерпретации сеттига, чтобы игроки (а главное, персонажи!) могли свободно выбирать.
Владиимир, среди кучи прочих источников вдохновения - да, и это тоже. Но в источниках и Соберхаген, и ХолиБлад-ХолиГрейл, и МирросЭдж. =)
Шумеры мне здесь для цементирования в конкретную форму образа "тайной истории" сеттинга.
Виндбейкер, междe прочим, миф о создании мира и человека у них довольно механистичный, "по полочкам энд определению". Понятно, почему он привлекает сторонников "теории" древних астронавтов.
Макс, ну и наоборот, когда в остальных отношениях прекрасная Урсула ле Гуин пытается изобразить в своих книгах физику... Но у нас не пятиминутка нерд-рейджа. У нас о другом.
Виндбейкер, ха! Вот только что Крамера прочел! Я про ту литературу, которая про "необязательно шумеров".
Это просто пример для общей проблемы. С физикой то же самое. Чем больше в курсе, тем меньше можется описывать всякий суперсайнс.
А так, конечно, сдэнбраунить в Нефилимский сеттинг интересных вещей не только можно, но и нужно. Но и шумеров я в любом случае доучу, ибо сеттинг, как ни крути, основан на штампах, и тут шумеры синонимичны "первой цивилизации".
Если сможешь посоветовать литературу доступную онлайн - буду премного благодарен!
Фиркрааг, справедливости ради надо заметить, что там озвучено все, что говорят неписи. Проблема упирается даже не в работу сценариста, который должен предусмотреть статусы, а в количество озвучки (как в человекочасах актеров, так и в мегабайтах). На все есть пределы.
Я с удовольствием все это просто читал бы, но я - не тот потребитель, на которго рассчитана игра.
З.Ы. Саммер - один из двух персонажей по ДФРПГ, которыми я не наигрался. Вот что конкретно Майндер имеет в виду, надо его спросить. Может, тему "фэнтази вс. прагматизм", может просто манеру речи.
Если бы ннеписи хоть как-то реагировали на завоеванный персонажем статус - это было бы вообще замечательно.
А то: "Хочешь в Легион? Ну зачисть форт." - "В одиночку, что ли?" - "Угу, в одиночку".
Намного красивше было бы, например:
"Тебя называют Довакин, и поговаривают, что вовсю побеждаешь драконов. Но мы ребята простые, и задачи у нас прозаические: сможешь зачистить форт?"
или
"Мы с радостью примем такого союзника, как Верховный Архимаг! Не пойми неправильно, но кабинетные ученые нам не нужны, посмотим, сможешь ли ты обратить свои знания в боевую мощь: зачиисть форт!"
или
"По донесениям контрразведки, ты большой, гм, специалист в тайных, гм, делах. Подкинем тебе нетривиальную задачку: найдешь способ зачистить форт - будем работать дальше вместе"
- Если ты не сдашься, мы убьем твоего сообщника!
- Сами-то поняли, что сказали?
- Пра-астите?
- Он шпион.
- Ну?
- Он у вас в руках.
- Ну?
- Вы как-то не подумали, что допросить его выгодно вам, а убить, наоборот, мне?
- Но ты же не позволишь ему умереть?
- Потому что я добрая?
- Э... да...
- А я добрая, должно быть, потому, что сражаюсь с вами, эльфийской Империей Зла?
- Ну, смотря в каком...
- А если нет? Что тогда?
- То есть, хотите сказать...
- И главное что будете делать, если по этой лесенке поднимется морозный атронах?
- А какое отношение имеет атро... OH, SHI-
В видеоигре, естественно, была только первая фраза. Потом сразу атронах.
Вот поэтому КРПГ не заменят мне ТРПГ.
"Полезность"-то от исследования есть. Но полезность чисто формальная. Стоунхенджик с полезным астрологическим знаком найти, данжон зачистить с целью очередному драконьему Слову выучиться. Всем этим можно заниматься.
Но в получении удовольствия от игры приходится полагаться на работу сценаристов. Понравятся сюжетные арки и отдельностоящие квесты - будет все круто, и время потрачено не зря. Не понравятся - остаенется на северные сияния любоваться: виды в ТЕС5 красивые, не отнять.
Апдейт. Поиграв еще какое-то время, определил для себя самый важный момент (то, почему я потратил в свое время сотню (сотни?) часов на ТЕС3):
Эксплорейшн. С ним все слабо. Если Морровинд просто провоцировал отклониться от дороги или вообще пойти куда глаза глядят - и быть за это вознагражденным если не шмотом, то личным опытом, то в Скайриме с этим вообще бедно. Возможно, беднее, чем в Обливионе. Если вы зачистили первые три данжона - считайте, вы зачистили их все.
Так что для хорошей игры остается идти по продуманным сценаристами квестам. Развлечь себя самому тут, в отличе от ТЕС3, практически нечем.
Там он не то, чтобы единый, там база для его расчета единая. А результирующая сложность варьируется в зависимости от положения в пасс-фейл цикле. Я обязательно сохраню этот момент, но детали его могут измениться (например, буду усиленно мирить адвансмент персонажа с ростом базовой сложности - это, наверное, самый сложный вопрос, над которым сейчас работаю).
Для игр не стори-центричных, а персонаже-центричных есть альтернативные правила назначения сложностей.
Привязки сложностей к сеттинговым реалиям как не было, так и не планируется. Все эти "+2 за четырехкратную оптику", я любовно оставлю ГУРПСе.
Ссылко: http://rpg-world.org/index.php/topic,3509
Обзоры "как оно в целом" есть на том же рпг.нет, но если детально, тут ты лучше в личке/скайпе поспрашивай или тему на форуме заведи.
Программа-минимум - "замена ядра" хироквесту с целью сделать его выполняющим все то же, но в один бросок и без таблиц. Плюс, немаловажно, воспользоваться возникшей прозрачностью с целью поправить озвученные давным-давно на МРИ проблемы. По одному из нюансов этого дела создал опрос на форуме. Прошу поучаствовать.
Программа максимум - переставить на это ядро несколько систем. Но это как срастется.
Также есть промежуточный вопрос, который, тем не менее, очень важен в разработке. Вывесил его на МРИ. Ответьте там, пожалуйста, сколько сможете! У меня есть некоторые математическиие наброски, но очень интересуют и личные мнения.
Мейдж, я троллю обычно толсто, чтобы всем понятно. И обычно по адресу назначения. А тут мой блог, мне тут троллить некого.
Ганс, насколько я помню, там совершенно иначе делили. Но если ты мне скинешь ссыль где точно сформулирован критерий классификации ГНС, мне это поможет закрыть гештальт.
Во-вторых, Макс, я выше говорил, что это не попытка уточнить как-либо жанр игры. Инструментарий здесь вообще не критерий. По этой классификации, если это вообще "классификация", Armed Assault в одной категории с пазл-квестом Ruckingenur II, а Call of Duty, в свою очередь, со Starcraft.
Шумеры мне здесь для цементирования в конкретную форму образа "тайной истории" сеттинга.
Виндбейкер, междe прочим, миф о создании мира и человека у них довольно механистичный, "по полочкам энд определению". Понятно, почему он привлекает сторонников "теории" древних астронавтов.
OBEY! OBEY! OBEEEY!!!
Виндбейкер, ха!
А так, конечно, сдэнбраунить в Нефилимский сеттинг интересных вещей не только можно, но и нужно. Но и шумеров я в любом случае доучу, ибо сеттинг, как ни крути, основан на штампах, и тут шумеры синонимичны "первой цивилизации".
Если сможешь посоветовать литературу доступную онлайн - буду премного благодарен!
Я с удовольствием все это просто читал бы, но я - не тот потребитель, на которго рассчитана игра.
З.Ы. Саммер - один из двух персонажей по ДФРПГ, которыми я не наигрался. Вот что конкретно Майндер имеет в виду, надо его спросить. Может, тему "фэнтази вс. прагматизм", может просто манеру речи.
А то: "Хочешь в Легион? Ну зачисть форт." - "В одиночку, что ли?" - "Угу, в одиночку".
Намного красивше было бы, например:
"Тебя называют Довакин, и поговаривают, что вовсю побеждаешь драконов. Но мы ребята простые, и задачи у нас прозаические: сможешь зачистить форт?"
или
"Мы с радостью примем такого союзника, как Верховный Архимаг! Не пойми неправильно, но кабинетные ученые нам не нужны, посмотим, сможешь ли ты обратить свои знания в боевую мощь: зачиисть форт!"
или
"По донесениям контрразведки, ты большой, гм, специалист в тайных, гм, делах. Подкинем тебе нетривиальную задачку: найдешь способ зачистить форт - будем работать дальше вместе"
- Если ты не сдашься, мы убьем твоего сообщника!
- Сами-то поняли, что сказали?
- Пра-астите?
- Он шпион.
- Ну?
- Он у вас в руках.
- Ну?
- Вы как-то не подумали, что допросить его выгодно вам, а убить, наоборот, мне?
- Но ты же не позволишь ему умереть?
- Потому что я добрая?
- Э... да...
- А я добрая, должно быть, потому, что сражаюсь с вами, эльфийской Империей Зла?
- Ну, смотря в каком...
- А если нет? Что тогда?
- То есть, хотите сказать...
- И главное что будете делать, если по этой лесенке поднимется морозный атронах?
- А какое отношение имеет атро... OH, SHI-
В видеоигре, естественно, была только первая фраза. Потом сразу атронах.
Вот поэтому КРПГ не заменят мне ТРПГ.
Но в получении удовольствия от игры приходится полагаться на работу сценаристов. Понравятся сюжетные арки и отдельностоящие квесты - будет все круто, и время потрачено не зря. Не понравятся - остаенется на северные сияния любоваться: виды в ТЕС5 красивые, не отнять.
Эксплорейшн. С ним все слабо. Если Морровинд просто провоцировал отклониться от дороги или вообще пойти куда глаза глядят - и быть за это вознагражденным если не шмотом, то личным опытом, то в Скайриме с этим вообще бедно. Возможно, беднее, чем в Обливионе. Если вы зачистили первые три данжона - считайте, вы зачистили их все.
Так что для хорошей игры остается идти по продуманным сценаристами квестам. Развлечь себя самому тут, в отличе от ТЕС3, практически нечем.
Для игр не стори-центричных, а персонаже-центричных есть альтернативные правила назначения сложностей.
Привязки сложностей к сеттинговым реалиям как не было, так и не планируется. Все эти "+2 за четырехкратную оптику", я любовно оставлю ГУРПСе.
Обзоры "как оно в целом" есть на том же рпг.нет, но если детально, тут ты лучше в личке/скайпе поспрашивай или тему на форуме заведи.
Программа максимум - переставить на это ядро несколько систем. Но это как срастется.