+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Хитпоинтовые системы сами по себе смотрятся не естественнее, чем DR (Ablative, -80%) [1 point / level].
«Редактировать» -> «Запретить комментировать»
нет такой технической возможности
Ручками, ручками. :)
«Создать» -> «Топик»
Ахахаха!
XD XD XD
Есть такая вещь, как обмен опытом.
Инди тут не при чем. Тут мог быть и мейнстрим с таким же успехом.
Ну, для тех, кто не занимается теорией РПГ и не девурит гигабайты рулбуков, а просто играет — не вижу, чем «10 лет назад» отличается от «сейчас». Обычный рабочий момент.
Ну и неизбежная копипаста-труизм:
Оставить что-то хорошее в системе, не сохранив детальности хотя бы в нужной для этого степени, невозможно, такой уж принцип гейм-дизайна.
Просамоцитируюь:
А смысл в том, что ты всегда можешь сохранить детальность там, где она нужна. Если детальность не нужна НИГДЕ, то есть Ризус, фиг ли.
(«помеху на сенсоре» подчистил, раз тебя она так сильно сбивает)
В данном контексте (правила НРИ), детальность, которая не значит для игры «глубину», мне вообще не интересна.

О чем мы спорим?
Ну, тогда я точно имел в виду глубину. Потому что именно diversity и complexity.
Я использую как синомимы.
Но если хочешь поделиться своим определением «глубины» — мне будет интересно.
Это зависит.
А смысл в том, что ты всегда можешь сохранить глубину там, где она нужна. Если глубина не нужна НИГДЕ, то есть Ризус, фиг ли.
Фокус не в том, чтобы резать, а в том, чтобы не вводить.
Самый простой мастерский маневр — не ходить в некоторых вопросах дальше, чем success roll (и quick contest).
Не надо — не сохраняй.
КАК МОЖНО масштабировать?! Ересь! XD
Я от открыл какой-то сайт, где все такие вещают об охуенности, модности и моложедности, этого «нового жанра».
Но его, получается, не существует?
А че там за книжки тогда в нем? Конкретные наименования. Имена авторов какие-то.
ЛитРПГ же.

Што ето? о_О